Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполнение работы
4.1Внешним осмотром и вращением якоря от руки убедиться в правильности сборки машины (якорь должен вращаться свободно и равномерно). Затем снять люки, закрывающие смотровые отверстия, проверить правильность постановки кронштейнов и крепление электрических кабелей. Выполнить замеры и данные занести в таблицу 4.2.1 Определить разбег якоря, для чего необходимо переместить якорь в одно из крайних положений, затем переместить в противоположенную сторону и замерить величину перемещения щупом или штангенциркулем. 4.2.2 При помощи набора пластинчатых щупов замерить зазор между якорем и главными полюсами, между якорем и дополнительными полюсами по центру сердечника полюсов. 4.2.3 Замерить расстояние между коллектором и низом щеткодержателя, а также расстояние от петушков до торца щеткодержателя. Проверить параллельность окон щеткодержателя к коллекторным пластинам, а также перекос нижней поверхности щеткодержателя относительно коллектора. Перекос щеткодержателя определяется как разность двух замеров.
Проверить биение коллектора, для чего закрепить индикатор над коллектором и вращая якорь от руки наблюдать за показанием индикатора.
5. Вывод: Дать заключение о возможности дальнейших испытаний тягового двигателя.
Литература Находкин В.М. Технология ремонта тягового подвижного состава. Правила ремонта электрических машин электроподвижного состава. Правила ремонта электрических машин тепловозов
|