Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Издания-посредники
МЕДИАПЛАН ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ALSON INC.» НА СЕНТЯБРЬ–НОЯБРЬ 2009 ГОДА (публикуется с разрешения компании)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЦЕССА РАБОТЫ СО СМИ
Позиционирование компании на рынке как ведущего фармацевтического предприятия штата Калифорния. Отражение данной цели в организации сообщений в различных средствах массовой информации: w публикация серии материалов, направленных на формирование имиджа среди верхнего звена управления фармацевтики; w подготовка материалов, рассчитанных на привлечение среднего потребителя фармацевтической продукции; w работа с экспертами и лидерами мнений, которые впоследствии будут лоббировать интересы компании.
ЦЕЛИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД СМИ
Целевые аудитории: w топ-менеджеры и руководители предприятий, закупающих фармацевтическую продукцию; w средний потребитель (возраст от 30 до 70, отслеживающие новинки на рынке лекарственных препаратов, географический охват – территория штата Калифорния); w эксперты, которые будут отслеживать выпуск новых препаратов на рынок. Время проведения кампании: сентябрь-ноябрь (три месяца). Охват: штат Калифорния и ближайшие приграничные районы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЧАСТОТЫ И ОХВАТА АУДИТОРИИ
w Выбор максимальных показателей с точки зрения позиционирования компании в новом качестве. Для аудитории высшего управленческого состава и экспертов показатель охвата не менее 75% и показатель частоты 3, 0, для аудитории потребителей показатель охвата не менее 85% и показатель частоты 3, 5.
БЮДЖЕТ
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Первичная: постоянная публикация материалов в течение обозначенных трех месяцев для создания положительно настроенного к компании окружения. Вторичная: использование телевидения (размещение материала раз в неделю) для создания поддерживающего эффекта кампании, осуществляемой печатными СМИ.
ВЫБОР ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
Бизнес-публикации.
Business Week Pharmaceutical Review U.S. News and World Report Wall Street Journal New York Times Time Newsweek Scientific American
Специализированные издания
Pharmaceutical Week Data pharmaceutical Network World
Издания-справочники
PharmaWorld Pharmaceutical Magazine Pharmaceutical News
Издания-посредники (которым предлагаются уже опубликованные в вышеперечисленных изданиях материалы):
Pharmaceutical reseller news Medicine reseller Pharmaceutical review
|