Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамическая обработка.






ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ГРУППЫ

FOH

1. Цифровой микшерский пульт Yamaha M7CL, Allen& Heath iLive серии

Аналоговая консоль по договоренности: обязателен минимум 32 канала (минимум 4-band параметрический EQ), минимум 12 AUX-отборов переключаемых pre-post индивидуально, на каждом канале, минимум 8 групп, минимум 8 VCA групп. Наличие insert'ов на линейках пульта, на подгруппах, наличие direct outs, наличие +48V фантомного питания на каждом канале, индивидуально, матрикс 8х4. Примечание: Reverb и Multi effects возвращаются в линейные входы пульта.

 

2. Приборы эффектов:

1. Процессор эффектов LEXICON PCM 91.

2. Процессор эффектов YAMAHA SPX 990 (1000, 2000).

3. Процессор эффектов LEXICON или YAMAHA SPX990 или аналоги 4. Процессор эффектов типа DELAY с функцией Tap.

 

Динамическая обработка.

Количество приборов указано в Input list, прилагаемом ниже. Качественный уровень должен соответствовать Drawmer Pro line, BSS, DBX, KLARK TEKNIK. Мы предлагаем использовать следующие динамические приборы:

1. DRAWMER – DSL 424, DS 404, DL 241, DS 201, DS 501, DL 441;

2. BSS – DPR 504, DPR 404, DPR 402;

3. DBX – 160A, 1066, 1046, 1074, 166XL, 266XL,

4. KLARK TEKNIK – DN 504, DN 514.

На барабаны необходимо установить компрессоры из данного списка, имеющие регулировки атаки и восстановления, а также использовать частотно-зависимые гейты.

 

4. Качественные (BSS, XTA, Klark Tekhnik, DBX) 1/3-октавные, 31 - полосные эквалайзеры на мастере, мониторных линиях и прострелах.

 

5. Рабочее место звукорежиссёра должно быть расположено в центре партера зрительного зала с допустимым смещением от центральной точки не более чем 1 м. При фактической возможности расположения микшерного пульта в центре зала, не располагать его ни в каком другом месте. Обязательным является раздельное освещение пульта и рэков с обработкой. Обязательно наличие микрофона Talk Back как во время саундчека, так и во время концерта. Нижние приборы в рэках должны располагаться не ниже, чем 40 см. от пола. Желательно, чтобы эквализация относящаяся к FOH и динамическая обработка располагались слева от пульта, а рэк с эффектной обработкой располагался справа от пульта.

 

6. Полная готовность аппаратуры (предварительная настройка всех систем, проверка прохождения сигналов, правильность подключения динамической и эффектной обработки, устранение неисправностей связанных с плохим заземлением и ошибками электриков, устранение фонов) осуществляется принимающей стороной не позднее, чем к 12 часам – вне зависимости от времени начала концерта и саундчека.

7. Cаундчек группы длится не менее 1 часа. Начало – не позднее, чем за 3 часа до начала концерта.

 

8. Обязательно наличие на сцене и у FOH-пульта минимум по одному квалифицированному специалисту, способному оперативно устранить любую техническую неисправность во время саундчека и концерта. Также обязательно наличие на саундчеке и концерте квалифицированного электрика.

 

Внимание! Все кабели для подключения источников звука к DI – boxам и мультикору должны быть предоставлены принимающей стороной.

СЦЕНА

9. Ударная установка в исправном состоянии " Tama Starclassic Maple”, “Tama Starclassic Performer", “Tama Starclassic B. B” (Birch bubinga). Можно кленовые установки Pearl, Yamaha, DW (но не “Pacific).

Kick 22 х 18

Toms - 10”x 8”, 12”x 9”, 14”x14” (напольный), 16”x16” (напольный)

стойка под hi-hat, двуногая, для использования двойной педали бас-барабана.

семь (7) стоек под тарелки с фетрами и пластиковыми прокладками, защищающими тарелки от контакта с металлом стойки, и креплениями;

Отдельная стойка под альты для установки томов 10” и 12”;

Две (2) стойки под малый барабан с шаровым регулятором угла наклона;

регулируемый по высоте, винтовой устойчивый стул.

 

Все пластики для альтов должны быть прозрачные (без напыления) и только Evans G2 или Remo Emperor, для большого барабана – Powerstrock 3 или Evans EQ4 - свежие, без вмятин и трещин, а желательно новые.

а. Ударная установка должна располагаться на ковролиновом покрытии с мелким ворсом для сцепления с педалью (персидский ковер, резиновое покрытие исключить) 2, 5х2 м., жестко закреплённом относительно пола.

б. Барабанщику необходимо 2 DI-box со шнурами, для подключения плейбэка.

в. Дополнительный стул, для расположения плейбэка.

 

10. Басовый усилитель + кабинет AMPEG Hartke, Trace Elliot, Gallien-Krueger, мощность не менее 400 Ватт (в зависимости от размеров площадки). Необходима стойка для бас-гитары. Желательно (в зависимости от размеров комбо) приподнять его на высоту 30-50 см

 

11. Полностью ламповый (и входной и оконечный каскад) гитарный усилитель с посылом – возвратом (send – return) эффектов. Кабинет одинарный, расположенный на полу. Необходима стойка для гитары. В порядке предпочтения: MESA BOOGIE DUAL RECTIFIER, ENGL. Для каждой из названых моделей необходим исправный, нормально работающий FOOT–контроллер.

 

12. Рояль концертный Steinway & Sons, August Fö rster, либо электропиано с полновзвешенной клаиватурой 88 клавиш по типу YAMAHA CP40 STAGE.

 

13. Прострелы двухполосные, мощностью не менее 5 КВт (continues power(AES)) каждый, располагаются согласно плану сцены. Мониторы первой линии не менее 400 Вт (continues power(AES)) каждый. Мониторы линии бэк – вокала не менее 400 Вт (continues power(AES)). Монитор барабанщика двухполосый (суб + сателлит), мощностью не менее 1 КВт (continues power(AES)), в качестве сателлита вокальный монитор не предлагать.

14. Микрофон MAIN VOCAL – Shure SM58/87 шнуровой должен иметь кабель такой длины, чтобы можно было с ним выйти на середину сцены.

 

15. Точки питания на сцене (220 V):

1) у барабанщика -3

2) у басиста - 1 (комбо)

3) у гитариста – 1 комбо + 1 процессоры.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал