![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекламная идея
Рекламная идея – это самое главное в рекламной кампании. Без удачной идеи – рекламная кампания не приносит ожидаемых результатов. Основной рекламный паттерн мясного ресторана «Bukowski Grill» – сразу же отстроиться от других рестораций Екатеринбурга, предлагающих некогда популярные, но сегодня уже порядком поднадоевшие кухни суши-роллов, паст и пицц, плова и лагмана. Мужской мясной ресторан «Bukowski Grill» не любит многословия. В меню РОЛЛОВ НЕТ. ПИЦЦЫ НЕТ. ПЛОВА НЕТ. ПЕЛЬМЕНЕЙ НЕТ. Эти четыре рекламных сообщения – суть первого этапа рекламы нового бренда (месяц до открытия) – объявление о том, чего не нужно ждать от нового бренда. Первый этап – это интрига, это привлечения внимания целевой аудитории, поэтому на рекламных плакатах не сообщается о месте ресторации, но логотип «Bukowski Grill» присутствует.
Для самой активной части ресторанной публики в интернете выложена страничка по адресу https://bukowski-grill.ru/, которая приоткрывает плотную завесу рекламной интриги: А где же все-таки откроется этот новый мясной ресторан «Bukowski Grill» Ощущение модности, стильности и современности нового мясного ресторана «Bukowski Grill» возникает у целевой аудитории благодаря рекламным плакатам.
|