Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение. Введение (Примерное содержание) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Введение (Примерное содержание) Актуальность темы: Семья представляет собой систему социального функционирования человека. Ее функции трансформируются не только под воздействием социально-экономических условий, но и в силу внутренних процессов своего развития. Современная семья переживает сложный этап - переход от традиционной модели к новой. Наряду с традиционными функциями, связанными с рождением и воспитанием ребенка, с решением повседневных проблем, семья призвана быть надежным психологическим «укрытием», помогающим человеку выживать в трудных, быстро изменяющихся условиях современной жизни. Семья объединяет своих членов чувством любви, общности и дает возможность разделять с другими трудности и радости жизни. Семья создает условия реализации задатков и способностей человека, обладает широким диапазоном влияния на социальное формирование и саморазвитие личности. Нравственные взаимоотношения, атмосфера понимания в семье определяют гуманистическую направленность воспитания личности. Поэтому так необходимо изучать особенности детско-родительских отношений, формирование структуры семейных отношений, и их влияние на эмоциональную жизнь ребенка. Для того чтобы уметь разрешить возникшие трудности, проблемы и оказать психологическую помощь, поддержку детям и их родителям, в создании благоприятного климата общения в семье. Эта проблема явилась предметом специального исследования таких ученых и психологов, как А.С. Спиваковская, А.В. Захаров, Ю.Б. Гиппенрейтер, Г.Хоментаускас, Д. Варга, С.Л. Рубинштейн, В.С. Мухина, М.И. Лисина, Л.И. Божович и других. Таким образом, используя в работе с родителями и детьми новые технологии, включающие в себя различные формы и методы, направленные на осознание родителями сущности собственных проблем, на повышение их образовательного уровня, который в свою очередь благоприятно скажется на эмоциональной жизни детей, все это значительно повысит уровень детско-родительских отношений. Цель исследования: Выявить влияние детско-родительских отношений на эмоциональное состояние детей. Объект исследования: Особенности детско-родительских отношений. Предмет исследования: влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние детей. Гипотеза исследования: мы предположили, что эмоциональное состояние детей зависит от внутрисемейных отношений. Задачи исследования: 1. Изучить особенности детско-родительских отношений. 2. Изучить особенности эмоционального состояния детей. 3. Выявить взаимосвязь внутрисемейных отношений и эмоционального состояния детей. 4. Применить психокоррекционную работу. Проверить эффективность коррекционной работы. Теоретическая значимость: …………………………………………………………………………. Практическая значимость: …………………………………………………………………………… В исследовании принимали участие дети старшей группы (10 человек) и родители (10 человек) ДОУ № 36 «Аленький цветочек» г. Белебея. Глава 2.Оранизация и методы исследования ( примерное)
|