Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примечания. 1. В Книге пророка Иезекииля 28:13 описывает Люцефер на небесах перед тем, как он предал Бога
Послушание 1. В Книге пророка Иезекииля 28: 13 описывает Люцефер на небесах перед тем, как он предал Бога. Конец стиха может быть переведен так: " «.. и золото, излитое из твоих тамбуринов и флейт, приготовлено было в день твоего творения». Очевидно, он был каким-то образом связан с прославлением на небесах. Эти музыкальные инструменты были «в» нем, несомненно, как часть его оснащения. 2. Золото является символом Иисуса Христа или проявлением славы того, что прославляет Бога (Пес.П. 5: 11; Иов 23: 10). Это один из металлов, бывших в Эдемском саду, выражающий ценность и красоту земли, которую Он создал (Быт. 2: 11, 12). Все священные вещи в скинии были из чистого золота, потому что только самый драгоценный металл должен был быть использован, чтобы представить Бога и Его присутствие среди израильтян (Исх. 25: 17, 18, 24, 31; 37: 25, 26). Это – истина на земле, ибо это именно так в небесной скинии в первозданном виде (Отк. 8: 3). 3. Ко лбу израильтян были привязаны маленькие коробочки, известные как хранилища, которые содержали в себе отрывки из Писания (Втор. 11: 18). Бог установил такой закон, чтобы напоминать им, что истина Его слова должна быть навязана (запечатлена) в их умах и сердцах, так, чтобы это было в их устах, где бы они ни были и что бы они не делали (Втор. 11: 19). Его Слово говорит, что все творения должны непрестанно хвалить Его (Пс. 148: 2; 34: 1). 4. Бог назначает ангелов и других небесных созданий для служения на земле (Евр. 1: 14; Быт. 48: 16; Исх. 23: 23). Ангелы могут быть представлены к человеку в течение жизни (Мф. 18: 10), или на определенный период времени (Деян. 7: 38), или для одного посещения (Лк. 1: 26). Служение, осуществляемое ангелами, включает в себя помощь верующим в развитии духовных даров и призвания (Суд. 6: 12 – 16). Юдифь – это форма женского рода от библейского имени Иуда, которое означает «хвала». Жизнь в хвале настолько важна для тех, кто следует за Господом, что Бог назначает ангелов, чтобы помочь верующим выразить это в благословлении имени Бога и связывании врагов Его (Пс. 34: 1; 149: 6 – 9). 5. Хвала возносится Отцу через Его Сына верующими Духом Святым. Слово хвалы Сына Своему Отцу содержат что-то от Его божественной природы, сердца и жизни (Ин. 6: 63; Евр. 2: 11, 12). Поэтому именно искрянняя хвала является существенной, активной, живой и видимой в духовном мире (Евр. 4: 21). Прославление Бога в Духе верующими на земле соединено с прославлением на небесах, потому что они воскресли со Христом, и человеческий дух одно с Духом Господа Иисуса. 6. Хвала Богу может осуществляться через игру на музыкальных инструментах (Пс. 150: 3 – 5). Возможно, пророчествовать на цитрах, псалтирях и кимвалах, то есть нести Божье послание посредством звука (1 Цар. 25: 1). 7. За живой Церковью Иисуса Христа наблюдают с великим ожиданием все небеса: и спасенные, и ангелы (Евр. 12: 1). Павел говорит, что «тварь с надежной ожидает откровения сынов Божьих» (включая ангелов) в последние времена (Рим. 8: 19; 1 Пет. 1: 5, 6). Иисус сказал, что «бывает радость у ангелов Божьих и об одном грешнике кающемся» (Лк. 15: 10). Насколько же больше они радуются, когда церковь прославляется (Отк. 7: 9 – 11). 8. Все дети Божьи должны учиться подчиняться Ему, так же, как Иисусу на земле приходилось учиться в Его человеческой плоти подчиняться Своему Отцу во всем (Евр. 5: 8; Ин. 8: 29). Естественная природа верующих неспособна подчиняться Богу, так как их плоть (земное тело и душа, поступающие по-своему) желает делать только то, что ей приятно (Рим. 8: 7; 7: 18; Еф. 2: 3). Поэтому наше послушание должно быть достигнуто постоянным усилием воли, каждое мгновение свободно выбирая послушаться совершенной природе Христа в нас (Еф. 4: 24; Колос. 3: 10). Святой Дух подкрепляет в Господнем послушании, пребывающем в Нас (Евр. 5: 9; Флп. 2: 13). Христос вложил в нас все, включая послушание, которого желает Отец (1 Кор. 1: 30; Кол. 3: 11). Верующие нуждаются в том, чтобы Христос проявлял в них жизнь в послушании, ибо только Он один живет в них (Ис. 26: 12; 2 Кор. 4: 10, 11; Ин. 14: 13, 14, 19; Кол. 3: 4). 9. Естество или земное «я» является величайшим препятствием в следовании за Богом, поэтому его нужно отложить в сторону (Мф. 16: 24). Земная душевная жизнь должна быть заменена духовной жизнью совершенной природы Иисуса в нас (Лк. 21: 19; Евр. 10: 39; Иак. 1: 21; 1 Пет. 1: 9). Святой Дух не может защитить нас, когда мы позволяем дьяволу и его бесам работать через нашего «ветхого человека» (Быт. 4: 7; Еф. 4: 27; 1 Пет. 5: 8, 9). Из-за греха мы даем «официальное разрешение» им на то, чтобы тьма обитала в нас (Еф. 5: 11). 10. Величие любви Христа удовлетворяет все истинные нужды верующего (Ин. 17: 24; Флп. 4: 19). Враг способен вызвать наши естественные желания так, что мы чувствуем, что должны иметь определенные земные удовольствия и иметь их тогда, когда мы хотим (1 Пет. 1: 14). Мы можем дойти до того, что будем полагаться на эту замену и любить ее, вместо того, чтобы любить Бога (1 Ин. 2: 15, 16). Мы можем обнаружить, что «любовь Христова объемлет нас» (2 Кор. 5: 14), что Его любовь лучше, чем вино (самые лучшие земные стимуляторы) (Пес.П. 1: 2), и эта Его «любовь никогда не перестает» (1 Кор. 13: 8). Это не является жертвой, если мы выбираем то, что от Бога во Христе – вечное, святое, истинное, приятное и приносящее удовлетворение вместо того, что является временным, созданным, поддельным удовольствием, ложным удовлетворением (Иак. 4: 3, 4; 1 Ион. 2: 17). 11. Каждый верующие должен «оставить… свои мысли, потому что все мысли и помышления сердца их было зло… от юности» (Ис. 55: 7; Быт 6: 5; 8: 21). Святой Дух изменяет нас, помогая нам сосредоточить наши умы (мысли), больше не принадлежащие этому миру, на Божьих интересах (Мф. 16: 23; Еф. 4: 23; Рим. 12: 2). 12. Господь Иисус сказал, что путь, ведущий в истинную жизнь, узок и тесен если идти шаг за шагом в Нем, Который и есть истинный Путь (Мф. 7: 14; 1 Ион. 1: 7). 13. Павел говорит, что вымыслы и размышления необновленного ума являются тщетными бесполезными, потому что они сфокусированы больше «на твари, вместо Творца» (Рим. 1: 21, 25). 14. Бог сказал, что корень греха человечества находится в помыслах наших сердец (Быт 6: 5). Иисус подтвердил эту истину (Мф. 15: 18, 19). Враг построил свою крепость в нашем разуме в форме отношений, размышлений и верований, сконцентрированных на человеке (2 Кор. 10: 4, 5). С этих цитаделей его демоны могут обманывать и мучить верующего, как случилось рабом, у которого было непрощение в притче Иисуса (Мф. 18: 33 – 35). 15. Павел говорит, что неуправляемый разум может быть исправлен для Христа путем ниспровержения своих мыслей и всякого превозношения, которые противоречат истинному познанию Бога в Пмсании. Верующий тогда берет контроль над каждой мыслью, чтобы сделать себя послушным Христу (2 Кор. 10: 5). 16. Молодой апостол Петр был упрямым, склонным идти куда захочет (Ин. 21: 3). Иисус сказал ему, когда он стал взрослее, что ему надо будет следовать за своим Хозяином по пути креста, куда он не хотел идти (Ин. 21: 18, 19). 17. Имя “Шама” по-еврейски означает “слышать с намерением быть послушным”. Примером этого слова является речь Моисея к детям Израиля: “Если только будешь слушаться гласа Господа, Бога Твоего, и стараться исполнять…” (Втор. 15: 5). 18. “Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение ты не можешь” (Авв. 1: 13). “Беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас…” (Ис. 59: 2). Свет Божий не может соседствовать с тьмой (1 Ин. 1: 6). 19. “Утешайся Господом и Он исполнит желания сердца твоего” (Пс. 36: 4). “Полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек” (пс. 15: 11). “И из потока сладостей Твоих Ты напояешь их” (Пс. 35: 9). “Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило это на сердце человеку, ЧТО Бог приготовил любящим Его” (1 Кор. 2: 9). 20. Иисус “во дни плоти Своей… страданиями навык послушанию” (Евр. 5: 8). У Него была совершенная вера и Он вынес отвержение и предательство тех, кого Он пришел спасти. “Уничижив Себя самого, приняв образ раба”, “смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной” (Флп. 2: 7, 8; Евр. 2: 10; 12: 2, 3). Возможно, самым тяжелым страданием и поношением был позор, который он перенес от людей, веривших, что Отец отверг Его 9Мф. 27: 42 – 44). В каждом искушении он продолжал вверять Себя “Судии Праведному” вместо того, чтобы оправдать себя (1 Пет. 2: 23) Совершенная человеческая природа Иисуса, полностью соединенная с Его божественной природой, находится внутри верующего в качестве его нового человека: совершенного в Христе и становящегося совершенным в своем выражении через Его ученика (Кол 2: 10; 3: 10). 21. Бог создал сначала на небесах прототип каждого животного, котолрое когда-либо жило на земле, и они до сих пор существуют там в своем совершенном виде (Иак. 1: 17; Евр. 8: 5; 9: 23). В случае с динозаврами и другими животными, которые на земле ели мясо вместо травы и растений, которые Бог предусмотрел для них (Быт 1: 30), они пребывают на небесах как послушные травоядные создания, какими Он сотворил их. Он приведет плотоядных животных на земле в это состояние во время тысячелетнего царства (Рим. 8: 19 – 21; Ис. 11: 6 – 9). 22. Небесные создания имеют духовные тела, а не физические, поэтому они могут появляться и исчезать (Суд. 6: 12, 21; Исх. 3: 2) в случае необходимости. Многие из них имеют духовные тела, похожие на формы человека (Дан. 10: 16, 18), но другие являются уникальными творениями Бога, как четыре животных, сидящих вокруг трона на небесах (Отк. 4: 6 – 8) или колеса (Иез. 1: 15 – 20). 23. Дух Святой в верующих противостоит плоти, Он умерщвляет силу, действующую в ней, чтобы Он мог высвободить послушание Христу (Гал. 5: 17; Рим. 8: 12, 13; Кол. 3: 5). Внешняя дисциплина, которую закон Духа предусматривает для каждого из нас, подразумевает приведение в нас в готовность принять Божий “приговор к смерти для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых” (2 Кор. 1: 9; 4: 10, 11). Этот процесс подобен выжиманию сока из винограда, оставляя безжизненную плоть или мякоть. Некоторые христиане отказываются принять и нести свой крест, также как Иисус постоянно несет свой собственный крест. Поэтому Богу приходится годами дисциплинировать их (Евр. 12: 5, 6). 24. Детей в семьях учат повиноваться родителям путем их воспитания и наказания, также происходит и с детьми Божьими. Божественная дисциплина также необходима, чтобы привести нас к принятию дара покаяния так, чтобы мы изменили наше отношение и пути и вернулись к миру иправильным отношениям с нашим небесным Отцом, участвуя в Его святости (Евр. 12: 10, 11). 25. Иногда ангелы должны сильно противостоять нам, как, например, ангел с мечом останавливал Валаама (Числ. 22: 22 – 35). Ангел также боролся с Иаковом у Иавока (Быт 32: 24 – 31). 26. Небеса наблюдают как мы, верующие на земле, проходим поприще послушания во Христе Иисусе (Евр. 12: 1). Когда сыны Божьи откроются в последние дни как те, “которые воссияют как солнце в Царстве Отца их” (Мф. 13: 43), всякое творение, включая ангелов и спасенныъх на небесах, будет разделять “свободу славы детей Божьих” (Рим. 8: 18, 19, 21, 22; Кол. 3: 4). Христиане получили обетование Духа (Деян. 2: 39), Который предусматривает Христа в нас “как нечто лучшее для нас, дабы они (спасенные на небесах и ангелы) не без нас достигли совершенства” (спасенные на небесах и ангелы) не без нас достигли совершенства” (Евр. 11: 39, 40; 1 Пет. 1: 10, 11). Небеса также ожидают, чтобы победа Иисуса, одержанная на Голгофе над сатаной и его бесами, была закреплена побеждающей церковью, для того, чтобы враги Божьи были низвергнуты с той части небес, которую они занимают сейчас (Еф. 3: 10; Отк. 12: 10 – 12). 27. Библия описывает живую церковь как невесту Христа романтическими терминами в книге Песни Песней Соломона. В качестве примера, Бог говорит ей: “Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя выйди… потому что голос твой сладок и лице твое приятно” (Песнь П. 2: 13, 14). Пророки говорят о Божьей страстной любви к Своему народу (Иер. 2: 2; Иез. 16: 8). Человеческий брак является прообразом и предзнаменованием любви Христа к своей невесте, побеждающей Церкви (Еф. 5: 25, 29, 30), с которой Он соединится перед тем, как вернется на землю, чтобы царствовать с ней (Отк. 2: 11, 26, 27; 3: 21; 19: 7 – 9; 20: 6).
|