Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наши клиенты - это самые бесценные сокровища!
НЕОБХОДИМО НЕ ДАВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ СРАЗУ, а
1. Выяснить причину
2. Убедить клиента остаться в Компании, устранив причину
ü Утрата SIM-карты → предложить произвести бесплатную замену SIM-карты.
ü Высокая стоимость услуг/ Неудовлетворенность тарифным планом → предложить выгодные ТПО, ТО/услугами, льготы и скидки, «МегаФон-Бонус».
ü Качество связи/услуг → уточнить суть проблемы и при невозможности самостоятельного решения, составить устную претензию и сообщить сроки решения.
|
|
Наши клиенты - это самые бесценные сокровища!
|