Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверь меня
Цель: употребление приставочных глаголов, имеющих противоположное значение. Методические указания. Взрослый показывает картинки и называет действия, совершаемые на них. Например: «Мальчик приехал, мальчик уехал», «Вошел, вышел». Затем называет действия, а ребенок показывает соответствующую картинку. Далее взрослый говорит: «Ну а сейчас ты проверь меня. Говори, что мальчик делает, а я буду показывать нужную картинку». На следующем этапе игры малыш называет действие, а взрослый показывает картинку. Иногда взрослый умышленно ошибается.
Девочка воду налила. Девочка воду вылила.
Птичка в клетку влетела. Птичка из клетки вылетела.
Девочка книгу открыла. Девочка книгу закрыла.
Кот на дерево залез. Кот с дерева слез.
|