Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Funny peopleСтр 1 из 2Следующая ⇒
Областная студенческая осень 2011.
Номера:
-танец Funny people (4 минуты) -танец “учителя” Театр танца (3.30) -стихотворение(художественное слово) (Солдатов Павел поговорить) (2) -эквилибристика + песня Три зимы (Т.Повалий) (3.30) -песня из оперы Ромео и Джульетта – Счастье (+ бальный танец, плюс дети с голубями, плюс видео что для вас счастье, с участием знаменитых людей Ульяновска!) (3.30) -песня – Берегите детей, берегите. (3.30) -цирковой номер (жонглер, гимнасты, обручи + лайт шоу (можно 6 человек??), мыльные пузыри + машина с мыльными пузырями, дым машина) (собрать, сделать постановку) (5)
Сценарий.
Видео – Одинокие люди
ГЗК. Не могу я понять противоречивость людской сути. Кажется любите друга, но всё равно делаете больно, кажется добры, но всё равно имеете слово плохое за душой. И как в вас уживается и то и другое? К чему приведет всё это безразличие? Любовь, а значит и Бог есть в каждом из вас, так обратитесь же к своей любви, и сделайте правильный выбор. Душа то в Вас заложена … Нужно послать испытание. Что же вам придумать, люди….? Вот вам беззащитность, посланная от меня. Берегите её, и цените, люди.
(Сирачев) Дамы и господа! Hip hop, и R’n’B (спросить реальное название) концерт коллективов Ульяновской области, завершает танцевальный коллектив УлГПУ “Fuunnnyyyy People”. Встречаем!!!!!
Funny people
(Ившин, Репин, Солдатов, Едышев)
(Едышев)-Ну ребята, ну молодцы! Спасибо Вам за праздник! (Солдатов)-Спасибо и за то, что мы наконец то собрались все вместе. Помните последнюю нашу встречу? Цитирую. “Друзья, давайте поднимем этот бокал сока, за то, чтобы мы встречались все вместе, каждый день! ” А потом как в фильме…. Прошло пол года… (Ившин)-У всех дела, все занятые… Давайте рассказывайте, кто чем занимается? Артем, ты всё в цирке своём работаешь, укротителем тигров? (смех) -Попрошу!.. Меня повысили, теперь я шпрехшталмейстер. (Ившин) -Оо! А кто это? (Репин)-Эх, вы. Это ведущий цирковых программ. Да, да! Ром, а ты чем занимаешься? Всё учишься? (Ившин)-Да, вот практика скоро начинается. (Едышев)- Это твоё призвание! Помните любимый анекдот отца Ромки, из его детства. Пап, пап, меня учитель в школе научил до пяти считать. А ну покажи! Один, два, три, неужели это так трудно баран (бьет себя по голове), четыре, пять!!! Вот тогда и зародилась любовь к наукам! (Ившин)-А ты поэт, всё пишешь свои стихотворения? (смех) -(Солдатов) Не вижу здесь ничего смешного. Вот выпущу в свет, свою первую книгу, тогда и посмотрим, кто будет смеяться последним. (Репин)-А ты Денис, когда женишься? Всё тянешь, тянешь, не боишься упустить момент? (Едышев)-Это моё личное дело. Скоро… И вы узнаете об этом первые. Обещаю.! Ну а пока, предлагаю сходить…
(плачь ребёнка)
(Едышев)-Вы это тоже слышите? (Ившин)-Вот он, ребёнок в корзинке. (едышев)-Так, Артем срочно беги к выходу, может там его родители ищут. -Хорошо. -(Солдатов) Давайте позвоним в полицию, а они пусть и разбираются и ищут родителей. (Едышев)-Никуда мы звонить не будем. Вдруг его беспечная мамаша не далеко ушла, и ищёт его? Будем ждать. Как тебя хотя бы зовут, чудо? (звук умиления). Красивый. Тоже мечтаю о сыне. Вот если у меня родится, назову его Егорка. (Репин) - Всех оббежал, никто никаких детей не терял. (Ившин)-Что же за люди то такие живут у нас в мире, беспечные? Как можно бросить своего собственного ребёнка, бросить частичку себя на испытание судьбы? (Репин)-И что мы теперь делать будем? (Ившин)-Ничего не остаётся, кроме того, как оставить его у себя, и ждать пока не найдутся родители. -(Солдатов) О, нет.. У меня и так проблем выше крыши. (Едышев)-Не будь эгоистом! Не бросать же его здесь! Будем проводить с ним время по очереди. Ну что нахмурились? Давайте как в старые добрые времени. Один за всех, и все за одного. (Ившин)-Папаши, как его назовем? (Едышев) Егорка. Ну нравится мне это имя. -(Солдатов) Да о чем вы таком говорите? Зачем нам лишние проблемы? Вы со всем что ли с ума сошли? (Ившин) -Паш, ты конечно меня извини, но сейчас ты не прав. Как ты вообще об этом можешь говорить? Ребенку сейчас нужна помощь. Судьба именно на нас возложила эту обязанность. -(Солдатов)Поступайте как хотите, я всё сказал.. Вот ты и будешь сидеть с ним первый. (Ившин)-Так у меня же завтра лекция в университете! (Репин)-Ты же любишь, учить людей, вот и прибавление в твоей группе. На одного гения больше. (Ившин)-Но ребят….. (Едышев)-Ну что же, друг наш. Тебя наверное покормить надо? Как такое могло произойти, в голове не укладывается? Кто мог бросить такое чудо? Пока мы с тобой, мы будем беречь тебя как родного.
Песня – Берегите своих детей. (пантомима “Четверо и ребенок”) Университет. (Ившин, Барбитов, Журавлев, Младшева, Егунов) (Младшева)-Привет ребят. Ну что как завтра философию сдавать будем? (Журавлев) -Как, как… Как обычно. Илюх, ты говорят все билеты уже выучил? (Барбитов)-Да, я уже всё выучил, но не пойду на экзамен. (Журавлев)-Почему? (Барбитов)-Так как жизнь бренна и все люди в ней пешки. (Младшева)-Дурак что ли? (Барбитов)-Да шучу я. Сдадим её как-нибудь. Не впервой! Андрюх, что то ты плохо выглядишь. Что то случилось? (Журавлев) -Всё хорошо. Просто я 17 раз пересдавал кровь, чтобы пересдать сопромат за прошлый год.. (Ившин) -Всем здравствуйте, извините за опоздание. -Здравствуйте.. -Здравствуйте.. -Здрасте.. Хех.. (Ившин) -Так записываем тему сегодняшней лекции. (Журавлев) -Роман Лагманович, вас можно поздравить! (Ившин) -Так, Журавлев! Сейчас к декану пойдешь! Хотя нет, не пойдешь, не нужно, чтобы он знал об этом (отвернувшись, про себя). -(Младшева) Роман Лагманович, а это ваш ребенок? (Ившин) -Нет.. Да.. Так! У нас лекция, а не программа “Пусть говорят” с Малаховым. (Журавлев)-Роман Лагманович, ну расскажите, как это быть молодым отцом? (Ившин) -Жу-рав-ле-в! (ребенок начинает плакать) (Ившин)-Что же ты плачешь, маленький? Что это у тебя? Кто знает, что это может быть? Прыщик какой то… Так ребят, я очень сильно вас прошу посидеть тихо, я пока в библиотеку сбегаю, узнаю, что это. Выручайте. Я за это вам всем зачет автоматом поставлю? Хорошо? (Барбитов) -Без, проблем! Бегите. (Ившин) -Спасибо. (Убегает) (Младшева) –Злые вы какие. У человека радость, а вы тут устроили допрос.. -Да, что мы такого сказали? (заходит декан) (Егунов)-Здравствуйте ребят! Что это у вас тут? (Барбитов) -Здравствуйте Сергей Александрович! Понимаете, тут такое дело… (прибегает Рома) (Ившин) -Сергей Александрович… Здравствуйте.. (Егунов) -Ты зачем ребенка своего в университет принёс? (Ившин) -Так это же не мой.. (Егунов) -Твой не твой.. Мог бы позвонить, предупредить, мы бы тебе отгул выписали.. Эх молодежь. Что он плачет у тебя? Есть наверное хочет. Давай дуй домой, а завтра чтобы принес мне лично на стол план работы на следующий семестр. (Ившин) -Спасибо Сергей Александрович. (Звонок) (Ившин)-Алло Артем, ты сейчас где? (записать) -Что? Я тебя плохо слышу, народу много. У меня скоро представление начнется. Перезвони мне лучше через часа 2. (кладет трубку) (Ившин)-Представление, или что там ещё у тебя, но с ребенком сидеть надо. (уходит) (Егунов) – подвяз под танец учителя. (мысль, о том, что учителя такие же люди, как и студенты. Всё понимают, и учат относиться к жизненным ситуациям по философски. Учат жить, и мечтать и т.д)
|