Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия конкурсов официального и неофициального зачетов
Название
| Содержание
| Критерии оценок
| 1. Тестирование
| Индивидуальный зачет студентов-участников Олимпиады. Тест состоит из 100 вопросов открытого и закрытого типов. Обработка результатов – компьютерная.
Номинация «Лучший участник» с определением личного первенства.
Дополнительные номинации за ответы на открытые вопросы:
· самый оригинальный ответ;
· самый полный ответ; и т.д.
Ответы на вопросы тестов сдаются в письменном виде. На их подготовку дается 2 астрономических часа. | Максимальные оценки:
-за закрытый вопрос - один балл,
-за открытый вопрос - два балла,
-за неполный ответ на открытый вопрос - один балл.
| 2.Творческий конкурс «Реклама и связи с общественностью в продвижении молодёжных инициатив»
| Командное первенство.
Конкурс проектов «Реклама и связи с общественностью в продвижении молодёжных инициатив»
Материалы творческого конкурса необходимо предоставить в электронном виде (для отборочного тура) и вариант для публикации в сборнике не позднее 15 февраля 2013 г.
Дополнительные номинации по конкурсу PR-проектов:
· За творческий подход к решению задач
· За логическое и грамотное изложение
· За верный выбор стратегии
· За оригинальность замысла
· За проект межкультурной коммуникации
· За профессионализм
· За применение нетрадиционных средств коммуникации
· За глубину исследований
| Критерии оценки конкурса:
Внешние (технические):
-соблюдение срока предоставления проекта,
-объем не менее 10 и не более 45 стр.,
-отсутствие грубых грамматических ошибок,
-наличие электронной презентации в любом формате,
-тезисы для публикации в сборнике к Олимпиаде 2014 г. (до 5 стр.)
Качественные:
-соответствие теме конкурса,
-сложность поставленных задач,
-творческий подход к решению задач (креативность),
-умение стратегически мыслить и планировать,
-профессиональное применение методов, средств и технологий связей с общественностью,
-умение логично и грамотно излагать свои мысли,
-попадание в ЦА,
-планирование PR-поддержки в СМИ,
-реалистичность проекта (в т.ч. бюджета),
-фандрайзинг проекта (источники финансирования),
- профессионализм исполнения визуально-графического компонента проекта
2 тур – защита проекта последовательно на русском и английском языках (время защиты на каждом языке – 15 минут) – оценивается по следующим критериям:
-командный дух,
-фирменный стиль команды,
-ораторское мастерство,
-визуально-графический компонент презентации,
-содержательный компонент презентации (умение выделить ключевые идеи проекта),
-соблюдение регламента выступления,
-соответствие заявленному формату презентации,
-оригинальность подачи материала (креатив),
-стадия реализации проекта: а) предполагается – 1 б., б) частично реализован – 3 б., в) реализован полностью – 5 б.
| 3.Конкурс пресс-релизов
| Индивидуальное первенство.
Участникам конкурса предстоит написать пресс-релиз для средств массовой информации по одному и тому же информационному поводу. Информационный повод и тему пресс-релиза они узнают при регистрации команды после прибытия на место проведения Олимпиады. Пресс-релиз может быть адресован редакции печатного или электронного СМИ, что может найти отражение в тексте. Канал коммуникации определяет сам участник конкурса.
До конкурса у студентов будет время на сбор необходимого фактического материала, который они могут принести с собой на заключительный этап конкурса. Эта часть конкурса проводится в одной из учебных аудиторий КГТУ им. А.Н.Туполева.
Для написания текста всем даётся 30 минут.
| Критерии оценки конкурса:
Оценка пресс-релизов проходит в два этапа.
1 этап: тексты проверят на грамотность.
2 этап: пресс-релизы, в которых не будет грамматических и стилистических ошибок, будут оценивать по двум критериям:
-соответствие требованиям, которые предъявляются к PR-документам данного жанра;
-эффективность контакта с редакцией.
По итогам конкурса будут определены три участника, пресс-релизы которых займут 1-е, 2-е и 3-е места. В отдельных номинациях могут быть награждены участники конкурса, пресс-релизы которых отмечены членами жюри за лучшее оформление или за оригинальное содержание.
| 4. Конкурс неофициального зачёта «10 лет за 5 минут»
| Командное первенство.
Задание конкурса: создать видеоролик, продолжительностью не более пяти минут, посвященный десятилетию Всероссийской студенческой олимпиады «Дни PR в Казани».
На финальном этапе Жюри определяет команды – обладатели I, II, III мест, а также лауреатов конкурса по номинациям:
- креативный подход
- шутка за шуткой
- командный дух
- зрительские симпатии
| Критерии оценки конкурса:
На предварительном этапе жюри отбирает 10 лучших работ по следующим критериям (по решению жюри число финалистов может быть изменено):
-соответствие заданию конкурса,
-качество и количество использованных PR-терминов,
-яркость подачи материала,
-оригинальность замысла,
-качество предоставленного видеоматериала.
Финальный этап - презентация работы каждой командой – 10 минут (включая и демонстрацию самого ролика продолжительностью 5 минут).
|
Данная страница нарушает авторские права?
|