Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия конкурсов официального и неофициального зачетов




Название Содержание Критерии оценок
1. Тестирова­ние Индивидуальный зачет студентов-участников Олимпиады. Тест состоит из 100 вопросов открытого и за­крытого типов. Обработка результатов – компьютерная. Номинация «Лучший участник» с определением личного первенства. Дополнительные номинации за ответы на от­крытые вопросы: · самый оригинальный ответ; · самый полный ответ; и т.д. Ответы на вопросы тестов сдаются в письмен­ном виде. На их подготовку дается 2 астро­номических часа. Максимальные оценки: -за закрытый вопрос - один балл, -за открытый вопрос - два балла, -за неполный ответ на откры­тый вопрос - один балл.
2.Творческий конкурс «Реклама и связи с общественностью в продвижении молодёжных инициатив» Командное первенство. Конкурс проектов «Реклама и связи с общественностью в продвижении молодёжных инициатив» Материалы творческого конкурса необходимо предоставить в электронном виде (для отбороч­ного тура) и вариант для публикации в сборнике не позднее 15 февраля 2013 г. Дополнительные номинации по конкурсу PR-проектов: · За творческий подход к решению задач · За логическое и грамотное изложение · За верный выбор стратегии · За оригинальность замысла · За проект межкультурной коммуникации · За профессионализм · За применение нетрадиционных средств коммуникации · За глубину исследований Критерии оценки конкурса: Внешние (технические): -соблюдение срока предос­тавления проекта, -объем не менее 10 и не более 45 стр., -отсутствие грубых грамма­тических ошибок, -наличие электронной пре­зентации в любом формате, -тезисы для публикации в сборнике к Олимпиаде 2014 г. (до 5 стр.) Качественные: -соответствие теме конкурса, -сложность поставленных за­дач, -творческий подход к решению задач (креативность), -умение стратегически мыс­лить и планировать, -профессиональное примене­ние методов, средств и тех­нологий связей с общественностью, -умение логично и грамотно излагать свои мысли, -попадание в ЦА, -планирование PR-поддержки в СМИ, -реалистичность проекта (в т.ч. бюджета), -фандрайзинг проекта (источники финансирования), - профессионализм исполнения визуально-графического компонента проекта 2 тур – защита проекта последовательно на русском и английском языках (время защиты на каждом языке – 15 минут) – оценивается по следующим критериям: -командный дух, -фирменный стиль команды, -ораторское мастерство, -визуально-графический компонент презентации, -содержательный компонент презентации (умение выделить ключевые идеи проекта), -соблюдение регламента выступления, -соответствие заявленному формату презентации, -оригинальность подачи материала (креатив), -стадия реализации проекта: а) предполагается – 1 б., б) частично реализован – 3 б., в) реализован полностью – 5 б.
3.Конкурс пресс-релизов Индивидуальное первенство. Участникам конкурса предстоит написать пресс-релиз для средств массовой информации по од­ному и тому же информационному поводу. Ин­формационный повод и тему пресс-релиза они узнают при регистрации команды после прибы­тия на место проведения Олимпиады. Пресс-ре­лиз может быть адресован редакции печатного или электронного СМИ, что может найти отра­жение в тексте. Канал коммуникации опреде­ляет сам участник конкурса. До конкурса у студентов будет время на сбор необходимого фактического материала, который они могут принести с собой на заключительный этап конкурса. Эта часть конкурса проводится в одной из учебных аудиторий КГТУ им. А.Н.Туполева. Для написания текста всем даётся 30 минут.   Критерии оценки конкурса: Оценка пресс-релизов про­ходит в два этапа. 1 этап: тексты проверят на грамотность. 2 этап: пресс-релизы, в ко­торых не будет грамматиче­ских и стилистических ошибок, будут оценивать по двум критериям: -соответствие требованиям, которые предъявляются к PR-документам данного жанра; -эффективность контакта с редакцией. По итогам конкурса будут определены три участника, пресс-релизы которых займут 1-е, 2-е и 3-е места. В отдель­ных номинациях могут быть награждены участники кон­курса, пресс-релизы которых отмечены членами жюри за лучшее оформление или за оригинальное содержание.
4. Конкурс неофициального зачёта «10 лет за 5 минут» Командное первенство. Задание конкурса: создать видеоролик, продолжительностью не более пяти минут, посвященный десятилетию Всероссийской студенческой олимпиады «Дни PR в Казани». На финальном этапе Жюри определяет команды – обладатели I, II, III мест, а также лауреатов конкурса по номинациям:
  • креативный подход
  • шутка за шуткой
  • командный дух
  • зрительские симпатии
   
Критерии оценки конкурса: На предварительном этапе жюри отбирает 10 лучших работ по следующим критериям (по решению жюри число финалистов может быть изменено): -соответствие заданию конкурса, -качество и количество использованных PR-терминов, -яркость подачи материала, -оригинальность замысла, -качество предоставленного видеоматериала. Финальный этап - презентация работы каждой командой – 10 минут (включая и демонстрацию самого ролика продолжительностью 5 минут).

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал