![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создайте программу, ориентированную на потребности
Конечно же, каждая община должна отвечать на потребности тех, кто уже сам стал христианином. Нельзя помогать человеку придти к вере посредством ориентированной на потребности программы только для того, чтобы впоследствии оставить его одного со своими проблемами. Также и у христианина есть свои потребности. Я скептически буду относиться к использованию всех имеющихся дарований только для выполнения конкретной работы. Это определенно не соответствует замыслу Господа. Его сердце бьется за потерянных! Спрос на нетрадиционные идеи «Пылесос-евангелизация» «Слово «пылесос» означает здесь небольшую помощь по домашнему хозяйству — помыть окна, переложить печь и т. д.», — объяснил Ральф, инициатор такой акции. Это именно то, чего не хватает нам. Прихожанам при этом было запрещено разговаривать с людьми о вере. Результат: в течение нового года община получила 600 заявок от людей, которым тоже необходима была такого рода помощь. Даже телевидение заинтересовалось этой «пылесос-евангелизацией»! Несмотря на то, что прихожанам было запрещено обращать людей в веру, тем не менее очень многие люди стали верующими, и это не кажется мне удивительным. Ситуация нашей потенциальной общины Инструкция: запишите в соответствующих) колонку число членов Вашей потенциальной общины, которым соответствовал бы определенный отличительный признак. Имена людей не играют в этой связи никакой роли. Подумайте о том, что общий портрет вашей потенциальной общины постоянно меняется, поэтому Вы должны регулярно проводить такое исследование, по крайней мере один раз в год.
Общее количество людей? Дата последнего опроса: Женат ________
Лица, у которых дети находятся дома: ______________________
Не имеющие детей: _______________ Возраст до 10 11-15 16-21 22-29 30-39 40-49 50-59 60-60 за 70 Наиболее часто встречающиеся потребности, проблемы: Наиболее часто встречающиеся интересы, хобби Практические шаги: Потребности интересы Что может предложить
|