Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическая часть по темам. о прохождении| производственной|Стр 1 из 2Следующая ⇒
Отчет о прохождении| производственной| Секретарско-референтской| практики
Харьков 2015 Оглавление Оглавление.. 2 Введение.. 3 Практическая часть по темам... 4 Ознакомление со структурой предприятия. 4 Ознакомление с функциональными обязанностями и организацией работы секретаря-референта (помощника руководителя) 5 Составление и оформление служебных и других видов документов, перевод текстовых документов. 6 Оформление документации на компьютере с использованием пакета прикладных программ MS Office. 7 Организация документооборота в учреждении. 7 Поиск информации в сети Интернет, электронная переписка. 8 Бездокументное обслуживание. 9 Выполнение индивидуального задания.. 10 Выводы... 12
Введение С 8 июня по 26 июня 2015 года, я, студентка группы РП-23, Краснонос Нина проходила производственную секретарско-референтскую практику в деканате «Бизнес-управление» Харьковского гуманитарного университета «Народной украинской академии». Во время прохождения практики я работала на должности секретаря-референта, выполняла поручения директора и заместителя директора. Целью производственной практики являлось практическое ознакомление и усвоение основных аспектов работы подразделения «международное сотрудничество», в котором проходила практика, применение полученных во время учебы навыков в документоведении и компьютерном делопроизводстве, знаний в сфере современных компьютерных технологий, приобретение умений, которые пригодятся при трудоустройстве по окончанию ВУЗа. По моему мнению, производственная практика является очень важным этапом в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста. Во время прохождения практики я обрела множество умений, усовершенствовала свои коммуникативные навыки, усовершенствовала знания о работе с оргтехникой и документацией.
Практическая часть по темам
Практическая часть отчета включает различные задания, которые были выполнены во время прохождения практики. Практическая часть разделена на 7 тем, среди которых: 1. Ознакомление со структурой предприятия. 2. Ознакомление с функциональными обязанностями и организацией работы секретаря-референта (помощника руководителя). 3. Составление и оформление служебных и других видов документов, перевод текстовых документов. 4. Оформление документации на компьютере с использованием пакета прикладных программ MS Office. 5. Организация документооборота в учреждении. 6. Поиск информации в сети Интернет, электронная переписка. 7. Бездокументное обслуживание.
|