Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V Ввод бокового пути можно осуществить, начиная от предвходного светофора при следовании по правильному пути. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Например: чётный поезд прибывает на 3й путь ст. Балезино – («П»3∆ 0∆) нечётный – на 7й путь ст. Бумкомбинат – («П»7∆ 1∆) и т. п. При следовании поезда с неправильного пути по сигналам АЛСН на боковой путь станции ввод бокового пути производить после проследования дополнительного входного светофора.
v Команда «К10» – контроль номера электронной карты.
v Команда «К71» - включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей);
В информационной строке – ряд из одиннадцати цифр и букв: «1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С». Вместо некоторых цифр может высветиться знак «-». Если ряд цифр, букв и знаков «-» соответствует указанному в штамп-справке, система КЛУБ-У исправна и работоспособна. При несоответствии результата проверки машинист должен сделать запись в журнале ТУ-152. v Команда «К70» - выключение диагностики КЛУБ-У
v Команда «К5» – ввод постоянных характеристик. При установке на электровозы 7го пакета ПО (Программного Обеспечения) КЛУБ-У, «К5» будет недоступна. v Команда «К6» – ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У.
v Команда «К80» – давление в ТМ. v Команда «К81» – давление в ТЦ. v Команда «К82» – давление в УР 2-ой кабины. v Команда «К83» – давление в УР 1-ой кабины. v Кнопка «И» или Команда «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ. v Ñ – подсветка клавиатуры БИЛ-В. v «> 0<» – сброс значения вводимого параметра в нуль.
ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА УСТАНОВЛЕННЫМ ПТЭ ПОРЯДКОМ ПРОИЗВОДИТСЯ:
ПОСЛЕ НАЖАТИЯ КНОПКИ «ВК»,
При остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК, и при фиксации на блоке БИЛ-В значения VДОП < 20 км/час, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/час.
|