Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Участники Конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
4.1. К участию в Конкурсе приглашаются добровольцы Волонтёрского корпуса «Арт Курск», а также представители других волонтерских объединений, осуществляющих программы в сфере культуры. 4.2. Участниками Конкурса могут быть граждане России от 14 до 30 лет.
Сроки проведения и содержание Конкурса 5.1. Конкурс проводится в период со 2 августа по 15 сентября 2016 года по направлению «культурное волонтёрство» (добровольческая (волонтерская) деятельность в проектах культурной направленности: в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д. Основные задачи культурного волонтерства состоят в сохранении и продвижении культурного достояния, создании новой атмосферы открытости и доступности культурных пространств, формировании культурной идентичности, популяризации культурной сферы среди молодежи и сохранении исторической памяти);
Условия проведения Конкурса 6.1. Каждый участник Конкурса должен предоставить до 15 сентября 2016 года в электронном виде по адресу: vozrojdenie46@gmail.com (с пометкой «Фамилия И.О.: заявка на конкурс «Культурная инициатива») следующий пакет конкурсных материалов: 1) описание социально значимого проекта, руководителем 2) заявку участника (Приложение № 1 к Положению). 3) прочие материалы, предоставленные автором. Критерии оценки
7.1. Определение победителей Конкурса осуществляется Экспертной комиссией. Конкурсанты оцениваются по 10-балльной системе по следующим критериям: - включение в реализацию проекта учреждения культуры - эффективность и социальная значимость проекта - актуальность проекта для учреждений культуры - новизна проекта, креативный подход автора проекта - соответствие цели и задач ожидаемым результатам проекта - наличие подготовленной ресурсной базы или уже проведенных мероприятий - наличие команды, задействованной в реализации проекта - количество вовлеченной аудитории и охват проекта - зрительское голосование за проект в социальных сетях
|