Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок организации и проведения Конкурса. 3.1. Конкурс проводится в два этапа:
3.1. Конкурс проводится в два этапа: 3.1.1. Первый этап - региональный (1 декабря 2011 г.- 31 марта 2012 г.), проводится Организационными комитетами субъектов Российской Федерации (далее – Региональными оргкомитетами). Региональные оргкомитеты создаются из представителей исполнительной власти, общественных объединений региона с целью информирования молодежи о проведении Конкурса, а также для сбора, экспертной оценки и отправки работ на федеральный этап Конкурса. Региональный оргкомитет осуществляет свою работу согласно региональному Положению о проведении Конкурса (пример Положения можно скачать на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru в разделе «Документы»). 3.1.2. Второй этап - федеральный (01 апреля - 30 июня 2012 года), проводитсяФедеральным организационным комитетом (далее - Оргкомитет Конкурса) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса. 3.1.3. Подведение итогов Конкурса по результатам Интернет-голосования и работы Оргкомитета Конкурса состоится в июле 2012 года. 3.2. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам: 1. «Мы - россияне» – данная тема включает следующие вопросы: - формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; - борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости. 2. «Здоровый образ жизни» – данная тема включает следующие вопросы: - пропаганда здорового образа жизни среди молодежи; - борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде; - развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры. 3. «Моя семья - мое богатство» – данная тема включает следующие вопросы: - улучшение демографической ситуации, профилактика абортов и поддержка материнства; - пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений; - привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми. 4. «Во благо общества и страны» – данная тема включает следующие вопросы: - гражданско-патриотическое воспитание молодежи; - популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи; - проблемы эмиграции молодежи («утечка мозгов») из нашей страны. 5. «Наша культура» – данная тема включает следующие вопросы: - поддержка интереса к культурному наследию России; - популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры; - сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики. 6. «Имею право…» – данная тема включает следующие вопросы: - привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией; - электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе; - повышение уровня информированности молодежи о своих правах (образование, медицина, охрана труда, будущее пенсионное обеспечение и т.д.). 7. «Дорогой добрых дел» – данная тема включает следующие вопросы: - продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе безвозмездного донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах; - формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. 8. «Безопасность жизни» – данная тема включает следующие вопросы: - защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности; - пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах. 9. «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы: - сохранение природы и защита окружающей среды; - бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу; - популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи. 10. «Свободная тема». Специальные темы конкурса: «Энергоэффективная страна»: - это страна, где беречь электроэнергию, воду, тепло и другие ресурсы модно и является правилом хорошего тона; - это страна, где используется энергия солнца, воды, ветра, где в тепло и электроэнергию перерабатываются отходы сельского и лесного хозяйства, а также бытовой мусор; - это страна рационально мыслящих людей, которые понимают, что самые простые правила энергосбережения в быту дадут значительный экономический эффект. «Мы говорим на одном языке» – данная тема включает следующие вопросы: - формирование позитивного имиджа СНГ среди молодежи; - развитие межнационального взаимодействия и культурного диалога среди молодежи стран СНГ. «Олимпийские Игры Сочи 2014 глазами молодежи»: - болей за наших! - движение к достижениям: от Игр – 1980 к Играм – 2014; - молодежь и Игры 2014.
3.3. Конкурсные работы на региональный этап Конкурса принимаются до 12.00 (время московское) 31 марта 2012 года по адресу расположения Региональных оргкомитетов (адреса указаны на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru в разделе «Регионы»). Конкурсные работы можно регистрировать и загружать на официальном сайте Конкурса www.mirmolodezhi.ru до 12.00 (время московское) 31 марта 2012 года. 3.4. Работы на федеральный этап Конкурса направляются Региональными оргкомитетами с сопроводительным письмом. Образец сопроводительного письма будет выслан в адрес Региональных оргкомитетов дополнительно. 3.5. Конкурсные работы на федеральный этап Конкурса принимаются Оргкомитетом Конкурса до 12.00 часов (время московское) 25 апреля 2012 г. по адресу: 115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, д. 4, стр. 1, офис 5 – МОФ «Мир Молодежи». 3.6. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.3, 3.5. не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются. 3.7. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. 4. Порядок определения победителей Конкурса 4.1. Структура управления Конкурсом определяется Председателем Оргкомитета Конкурса, который назначается организаторами Конкурса. В состав Оргкомитета Конкурса входят представители государственных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, профессионального рекламного сообщества, общественных организаций, а также образовательных учреждений. 4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям: · соответствие работы заявленной теме; · аргументированность и глубина раскрытия содержания темы; · грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; · социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; · точность и доходчивость языка и стиля изложения. 4.3. Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации. 4.4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 4.5. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru.
|