Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Послесловие. В течение ближайших десятилетий США прекратят своё существование, как целостная территория и консолидированное население.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
В течение ближайших десятилетий США прекратят своё существование, как целостная территория и консолидированное население. Если это будет пущено на самотёк, то разрушение Америки может быть трагично для нашей Земли. Нашпигованная ядерным оружием и сатанинской злобой ко всему человечеству, Америка может увлечь в свою бездну весь мир. Поэтому, человеческое сообщество должно начать встречное движение и осуществлять регулирование этого катастрофического процесса по всем линиям будущего разлома США: национальной, расовой, финансовой, экономической, экологической и международной. Как любой общественно-политический феномен, процесс развала США носит многовариантный вероятностный характер, а значит, может быть прогнозируем и регулируем по нескольким сценариям. Вопрос лишь в характере, комбинации и эффективности инструментов регулирования, которые мы выберем. Регулирование будет осуществляться через воздействие на слабые точки империи зла. Государства и народы мира должны всеми возможными путями создавать инфраструктуру сопротивления Соединённым Штатам, прежде всего, посредством устройства специальных центров, работающих на их разрушение, осуществляющих разработку долгосрочной стратегии этого процесса и проведение непрерывной и массированной пропаганды через средства массовой информации. Необходимо постоянно, на наглядных примерах, показывать богоборческий, преступный, паразитический и тоталитарный характер Америки, нищету её жизненных ценностей, духовно-нравственное убожество большей части американцев. Национальный разлом. Отчерчивая линию национального разлома, прежде всего, следует всемерно поддерживать и инициировать силы национального и религиозного сопротивления на отдельных территориях США, особенно в индейских резервациях, на Аляске и Гавайях, а также в таких регионах, как Техас, Нью-Мексика, Флорида и другие южные штаты, ориентируя эти силы на создание суверенных независимых образований. Практическая работа должна вестись путём создания, обучения, финансирования групп сопротивления из числа местных жителей, воспитания лидеров освободительных движений на национальных и оккупированных Америкой территориях. В частности, на Аляске необходимо формирование политического движения за освобождение от американской оккупации и придание ей статуса самостоятельного государства, дружественного России. Настало время для создания на территории Америки ряда национальных индейских республик, обладающих суверенными правами. Эти республики должны иметь границы гораздо шире нынешних индейских резерваций и включать в себя земли, незаконно захваченные белыми. Правомерны и справедливы создание и поддержка повстанческих движений из мексиканцев за возвращение в состав Мексики её северных территорий, незаконно захваченных США. Тяжёлое материальное и моральное положение угнетённых национальных меньшинств Америки должно быть объектом постоянного внимания со стороны мирового сообщества, вплоть до создания особого Меморандума об угнетённых народах США, а также, применения к США экономических, политических и прочих санкций. Расовый разлом состоит в непреодолимом антагонизме между белыми и потомками чёрных рабов, до сих пор подвергающихся расовой дискриминации, проявляемой во всех областях жизни, и, прежде всего, в культуре и оплате труда. Необходимо оказывать содействие негритянским движениям в их борьбе за справедливость, а также, за создание негритянских самоуправлений в местах численного преобладания негритянского населения, например, в Нью-Йорке, имея в виду в дальнейшем их поэтапную суверенизацию в пределах соответствующих штатов. Финансовый разлом неизбежен и неминуем, в силу названных выше особенностей денежной и ценовой политики Америки. Скорее всего, он произойдет стихийно, но может быть и регулируем. Для этого необходимо, во-первых, способствовать разрушению фиктивной стоимости доллара, посредством организации «бегства» от него, путём выброса на рынок крупными партиями в «трудный» момент и последующего отказа от операций с ним, создания биржевой паники с характерной цепной реакцией. Во-вторых, стремиться к реформе мировых цен на сырьё и топливо, путём включения в них налогов на предполагаемую прибыль в конечном продукте, а также налогов на восстановление окружающей среды в пользу стран-экспортёров. В-третьих, установить всеобъемлющий финансовый контроль над операциями транснациональных корпораций, законодательно обязав их во внутренних расчётах использовать мировые цены, в том числе и по стоимости рабочей силы, с учетом её качества. Экономический разлом вызван усиливающимся несоответствием между гонкой потребления и реальными возможностями человечества. Американская экономика, как машина, пущенная с горы без тормозов, не может остановиться, так как не имеет механизма самоограничения. Возможности экстенсивного развития исчерпаны. Самые современные технологии в целом отстают от процесса оскудения ресурсов в результате гонки потребления. Поэтому, чтобы кормить молоха своей потребительской экономики, США придётся ещё больше отбирать у других, что в нынешних условиях затруднительно. Многие десятилетия ориентируясь преимущественно на экономическое ограбление других государств, манипулируя с мировыми ценами и фиктивной стоимостью доллара, США неуклонно теряли позиции лидера в высоких технологиях. Если в начале 70-х годов на США приходилось 30% мирового экспорта продукции высоких технологий, то в 80-х эта доля упала до 21%, а к концу 90-х будет составлять не более 5-10%. Роль лидера в высоких технологиях переходит к Японии и ряду других национальных государств Азии. Из-за острого несоответствия своих экономических возможностей и постоянно возрастающих потребительских требований, уже во второй половине 90-х — начале 2000 годов США войдут в полосу затяжного экономического кризиса. Экологический разлом сродни экономическому. Он вызван резким нарушением баланса между естественными возможностями природы и давлением на неё потребительской экономики США. Мировое сообщество должно обложить США особым налогом, равным ущербу, который они наносят природе планеты Земля. Международный разлом является следствием агрессивно-потребительской политики США по отношению к другим странам, многие жители которых понимают паразитический характер Америки. Между США и абсолютным большинством других стран происходит углубление противоречий, снять которые Америка не в состоянии, в силу своего внутреннего устройства. Как показывают опросы, проводимые во многих странах, большая часть человечества ненавидит Америку и американцев и видели бы справедливым решением её исчезновение, как ранее ждали краха фашистской Германии. Америка идёт к своему закономерному концу, и, прежде всего, это выражается в крушении традиционных американских ценностей. Социологический опрос, проведённый в США Институтом Харриса, показал, что только 17% американцев готовы стремиться к достижению более высокого уровня жизни, тогда как 70% предпочли, чтобы их научили, как лучше устроить жизнь, имея в своём распоряжении лишь базовые товары и услуги. Только 22% опрошенных высказались за создание более эффективных технических систем, а большинство (66%) предпочли бы создание более гуманного образа жизни. Всё это ещё раз подтверждает, что самая антигуманная система не может разрушить полностью человеческое в человеке. Чингиз-хан и Гитлер с их антигуманными системами были обречены, потому что противоречили Божественной природе человека. По этой причине фатально обречена и Америка, именно поэтому она погибнет. О.А. Платонов, 1998 г. Русский Вестник. №11-13, 1998 г. «Советник» — путеводитель по хорошим книгам.
[1] Зомбарт В. «Евреи и хозяйственная жизнь». Ч. 1. СПб., 1911, с. 39. [2] «The 250 anniversary of the Settlement of the Jews in U.S.» (1905), p. 12, 18. [3] Cowley M. «Adventures of an African slaver». N. Y., 1928, P. 11. [4] «Who brought the Slaves to America, Sons of Liberty». Metairie, 1958. P. 6. [5] Там же, с. 6. [6] Там же. [7] Там же. С. 6, 13. [8] Там же. С. 14; Ньюпорт позднее вошёл в территорию Нью-Йорка. [9] Там же. [10] Там же. С. 8, 13. [11] Здесь и далее (исключая особо оговоренные случаи), при изложении фактов геноцида индейцев в США, приводятся данные из книги известного учёного M. Стингла «Индейцы без томагавков». M., 1984. [12] Зомбарт В. Указ. соч. С. 45. [13] Я лично видел такие картины и портреты в масонских ложах США, в которых мне удалось побывать. [14] Морамарко М. Указ. соч., с. 105-106; Черниловский Э.М. «Всеобщая история государства и права». М.. 1973., с. 257. [15] Clausen Henry (33°) «Masons who helped shape our nation». Supreme Council, 1976. P. 9. [16] Черниловский 3. M. Указ. соч. С. 264. [17] Kleinknecht С.F. «Anchor of Liberty». The supreme council, 33°... Washington, 1987. P. VII. [18] «A ritual and illustrations of freemasonry... and a key to the Phi Beta Kappa». London, 1880. P. 249. [19] Там же. [20] Морамарко M. Указ, соч. С. 166. [21] Clausen H. Указ. соч. P. 14. [22] Blevins Gary. «666 The Final warning. Beauty of the Beast - ancient Mystery code revealed». Voidministries. 1990. P. 106-109. [23] Там же. С. 16. [24] Там же. С. 19. [25] «Who brought the Slaves to America...», P. 7. [26] Калаич Д. «О символике доллара». Литературная Россия. 8.1.1993. [27] Недаром А. Кестлер назвал свою книгу о хазарах «Тринадцатое колено» (см. Koestler A. «The Thirteenth Tribe». 1976). [28] Во многих странах, например во Франции, выходит масонский журнал «Акация», распространяемый только среди вольных каменщиков. [29] Цит. по: Дэвис Д. «Капитализм и его культура». М., 1949. С. 378. [30] Дэвис Д. Указ. соч. С. 382-383. [31] Adams J. «Our business civilization». N. Y., 1929. P. 31. [32] Зомбарт В. Указ. соч. С. 44-45. [33] Там же. С. 41. [34] Все они принадлежали к масонским ложам. [35] Цит. по: Эперсон Р. «Невидимая рука», СПб. 1996. С. 241. [36] Как признавался в узком кругу известный модельер-содомит (по линии мальчиков), недавно убитый одним из своих любовников Дж. Версаче: «Большинство манекенщиц и фотомоделей, по главному источнику дохода, являются обыкновенными проститутками для богатых людей» («Sex and Model». 1995, N 3. N.Y.) [37] Нью-Йорк таймс. Недельное обозрение (на русском языке), сентябрь 28 — октябрь 11, 1993. [38] Denslow W.R. «10000 famous freemasons», 1958-1959. Vol. 1. [39] Об этом уже давно говорил православный монах Серафим (Роуз), Для него «диснеевщина» была олицетворением пошлости и фальши, всего того, что закрывает человеку дорогу к Истине. В 1996 году Американская ассоциация в защиту семьи призвала христиан США бойкотировать компанию «Уолт Дисней». В списке её «достижений», разосланном ассоциацией, пропаганда гомосексуализма была упомянута 12 раз; издевательство над верой — 4 раза, порнография — 3 раза и прочие «достижения» — наркомания, педофилия, сквернословие — по разу. Президенту компании масону Айзнеру были отправлены сотни тысяч открыток с объявлением бойкота (Alpha and Omega Information services, 24 june 1996). [40] «Parents». 1997. N 1-3. [41] Again, march, 1996. P. 2. [42] Иудей Д. Рабин впоследствии переехал на жительство в Израиль и стал там очень почтенным и уважаемым человеком. [43] Цит. по: Православная Русь, 1977. № 20. С. 6. [44] Искушение «тайным знанием», М., 1997, С. 47. [45] Southern Partisan. 1996. N 1. [46] «Литературная Россия». 8.1.1993. [47] Финансовые известия. 8.10.1996. [48] Известия. 14.4.1993. [49] Цит. по: Мокшанский В.М. «Сущность еврейского вопроса». Буэнос-Айрес, 1957. С. 40. [50] Известия. 5.1.1994. [51] Там же; участие западных правительств и еврейских банкиров в торговле наркотиками подробно описано в книге «Dope, Inc. Britain Opium war against the U.S.» N. Y. 1978. [52] Там же. [53] Ferguson Charles. «Fifty million brothers. A panorama of american lodges and clubs». Greenwood Press, Westport, 1979. [54] Denslow W.R. «10000 famous freemason». Vol. 2. P. 62 (американский промышленник Генри Форд был известным борцом с еврейским засильем, издателем книги «Международное еврейство», но, после нескольких попыток покушения на его жизнь и из-за угрозы разорения, отказался от своих убеждений и стал активным масоном). [55] «New York Post». 20.2.1961. [56] Ferguson С. P. 247. [57] Alien Roberts. «Brother Truman». Anchor communications, 1985. P. 6-7 (книга для внутреннего масонского использования, не подлежит публикации в открытой печати; ознакомился я с ней в библиотеке масонской ложи г. Тюсон (Аризона)). [58] Там же. Р. 241-242. [59] Там же. Р. 136-147. [60] Там же. Р. 146-147. [61] Hoffman II m. «Secrets of masonic mind control...» P. 40. [62] «Christianity Today». 18.6.1990. [63] «The Truth at last». 1994. N 380. [64] Kerehaw Peter. Economic Solutions. 1994. P. 6. [65] Secret Kosher Tax. «The Truth at last». 1994. P. 1-2. [66] «The Truth at last». 1993. N 368; 1994. N 380. [67] Новое русское слово (Нью-Йорк). 20.4.1989. [68] «National and international religion report». May 13. 1996. [69] Clock Ch. Quinley H. «Anti-semitism in America». N. Y., 1979. P. 6. [70] Здесь и далее приводятся результаты опросов, опубликованные в книге Pertmutter N., Pertmutter R. «The real anti-semitism in America». N.Y., 1982. P. 1-100. [71] 71 Согласно Новому Завету, иудаизм, в своих корнях, был всегда главным источником всех проявлений сатанизма, поклонения дьяволу. Недаром все сатанинские общества и секты используют иудейскую каббалу в своих ритуалах. [72] Стеффон Джеффри. «Сатанизм и новое язычество». М., 1997. С. 81. [73] Там же. [74] Crowley Aleister. «Magic in theory and practice». N.Y., 1929. P. 168-169. [75] Стеффон Дж. Указ. соч. С. 80-81. [76] Там же. С. 98-99. [77] Larson В. «Satanism: The Seduction of America's youth». Nashvills, 1989. P. 122. [78] Terry Maury. «The Ultimate evil. An investigation America's most dangerous satanic cult». N.Y. 1987. Р. 10. [79] «New York Post», 1.2.1967; «Daily News», 2.2.1967. [80] «New York Post», 12.12.1967. [81] Стеффон Дж. Указ. соч. С. 86-90. [82] В конце 70-х — начале 80-х годов Лавей перебрался в Сан-Франциско, а затем уехал в Израиль, где, по-видимому, пребывает и по сей день. В США по-прежнему живёт дочь Лавея Карла, являясь одной из главных жриц сатанизма. [83] Даты проведения праздников могут отличаться в разных группах сатанистов, но почти в каждой из них совершается какая-либо праздничная церемония в период между 29 октября и 2 ноября. Иосиф Бреннан в своей книге «Царство тьмы» приводит перечень сатанинских праздников. Наиболее значительные из них — дни св. Вальпургия, Винебальда, Эйхатарда, «сатанинские» и «бесовские» увеселения, весеннее и осеннее равноденствие, летнее зимнее солнцестояние, а также «главный» праздник, который проходит 26 апреля каждого года. Brennan Joeeph. «The kingdom of Darkness». Lafayette, 989. P. 29. [84] Brennan J. Указ. соч. P. 29. [85] Стеффон Дж. Указ. соч. С. 95. [86] Brennan J. Указ. соч. Р. 37-38. [87] Cooper John. «The Black Mask». Old Tappan, 990. P. 33. [88] Ibid. P. 11. [89] Ibid. [90] Ibid. P. 14. [91] «Православная Русь». 1992. № 18. С. 14. [92] Подробнее об этом см. Hart Lowell. «Satan's Ausic Exposed». Salem Kirban. 1981; Godwin Jeff. «Dancing with demons». The music's real master. Cnick Publications, 1988; Godwin Jeff. «The devil's disciples». The Truth about Rock. Chick Publications, 1985. [93] Тодд Джон. «В оковах сатаны». Кубань, 1993. №№ 9-10. С. 60. [94] Цит. по: Тодд Д. Указ. соч. С. 60. [95] «Искушение " тайным знанием"». М., 1997. С. [96] «Human Events», 1987. december 5. P. 8. [97] Там же. [98] Там же. [99] Bowen Larry. «Together, we can make a difference». March 1990. [100] «Столичная молва» (Москва). 1910. №№ 120-121. [101] Мокшанский В.М. Указ. соч. С. 70. [102] Известия. 15.1.1994. [103] Wildmon D., «The Case against pornography». Victor Books, 1986. P. 11. [104] Там же. С. 13. [105] Там же. С. 31. [106] Business Age. 15.2.1995. [107] Известия. 14.4.1993. [108] Здесь и далее в этой главе, исключая особо указанные случаи, используются данные, опубликованные в докладе группы американских учёных-христиан «A Psychologist's view of sex». San-Francisco, 1989. [109] Wildmon D. Указ. соч. P. 11-12. [110] Там же. С. 13. [111] Независимая газета. 12.11.1994. [112] Известия. 15.1.1994. [113] Kinsey report. N.Y., 1948. [114] «Толковая Библия А. П. Лопухина». Стокгольм, 1987. Т. 1. С. 121. [115] «100 Jahre Schwubnenbewegung», 1997. S. 18, 20. [116] CDL report. Oktober. 1985. Р, 8. [117] Рассел Пол, «100 кратких описаний геев и лесбиянок». М., 1996. С. 33. [118] 100 Jahre... S. 89-90. [119] Рассел П. Укая. соч. С. 35. [120] Там же. [121] Вот пример одного, может быть, не самого вызывающего шоу, проведённого содомиткой Мадонной и показанного по многим центральным каналам американского телевидения. Шоу это, на которое были приглашены 2 тыс. человек и которое смотрела «вся Америка», ярко отражает растленность и содомитский дух этой страны. На первом этаже в бело-розовом сиянии зала блестели ягодицами молодые мужчины, у них были чуть прикрытые кожаными ремнями самые сокровенные места. Они производили сексуальные телодвижения, при этом были прикованы цепями к потолку и стенам. Посредине зала возвышались три помоста. На каждом танцевали, а скорее складывали в танце эротические «поэмы» негритянки в обрезанных шортах, прозрачных накидках и армейских ботинках. Здесь же на огромном экране «крутили» новое видео певицы — «Эротика»: обнажённая Мадонна раскачивалась в гамаке, купалась в океане, играла с подругами. Около 10 часов приехала сама Мадонна. Платье фасона XVIII века с «откровенным» декольте, туфли на огромной платформе, две косы, собранные в узлы на макушке. Содомитка напоминала маленькую девочку. Эскорт двинулся на второй этаж, прошёл через залы и остановился у помоста, где молодому человеку накалывали татуировку на половой член. Мадонна приблизилась к юноше, вынула двадцатидолларовую купюру: «Можно мне иметь от тебя ребенка?» — со смехом спросила она. Визит был непродолжительным, и через полчаса содомитка покинула созданное для неё «поле чудес». [122] «San-Francisco Chronicle». 29.3.1996. [123] Эти флаги всегда висят на домах, в которых живут содомиты. В районе Кастро (Сан-Франциско) целые улицы принадлежат содомитам. Здесь же находятся места их развлечений, — рестораны, кафе, притоны. [124] Вход в музей — 35 долл., посреди большого зала — помост, вокруг него на специальных ложах возлежат посетители, которым подносят прямые возбуждающие яства и напитки, на помосте разыгрываются картины «сексуальных игр» различных «сексуальных ориентаций». К залу примыкают комнатки с большими кроватями, куда посетители уводят (за особую плату) понравившийся им «экспонат». [125] «San-Francisco Chronicle». 30.6.1997.
|