Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Покаяние. Одна причина, почему некоторые психологи ненавидят благую весть, заключается в том, что идея покаяния радикально противоречит их учениям
Одна причина, почему некоторые психологи ненавидят благую весть, заключается в том, что идея покаяния радикально противоречит их учениям. Истинное покаяние разрушает твоё «я». Покаяние признает то, что Бог говорит о нас и вопиет из этого сокрушенного состояния: «Я ничто! Я дурак и грешник. О, Боже, пожалуйста, помоги мне!» Иисус пришел разрушить твои представления о себе. Он хочет, чтобы ты признал свою полнейшую духовную нищету. Тогда Он сможет сделать из тебя абсолютно нового человека с новыми правами на жизнь, Ты не сможешь полностью покаяться, пока не увидишь себя глазами Бога. Важный вопрос заключается в том: «Каким меня видит Бог?» Некоторые христианские лидеры отвечают на него так: «Ценность и достоинство каждого человеческого существа огромны». «Мы - то прекрасное, что сотворил Господь. Мы - то уникальное, что Бог запланировал и осуществил». И «Человеческое существо - это великолепное, восхитительное создание неизмеримой цены». Или «Бог хочет, чтобы мы смотрели на себя, как на дар этому миру». В отличие от этого, посмотрите, что о нас говорится в Библии. «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт. 6: 5). «Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными, нет делающего добро, нет ни одного» (Пс. 13: 2-3). «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?» (Иер. 17: 9). «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие» (Еф. 2: 1-3). Учение, проповедующее, что Христос умер за нас, потому что мы настолько ценны, - ложь. Бог не отправлял Своего Сына на землю, потому что не мог поступить иначе. Нет, крест - это проявление бесконечной благодати и милости нашего Отца, который послал Своего Сына ради нас на смерть, покуда мы еще были грешниками (Рим. 5: 8). Бог выкупил нас, чтобы мы могли служить наглядным примером Его благодати (Еф. 2: 6-7). Лютер говорил: «Бог любит нас не потому, что мы ценные, - мы ценные, потому что Бог любит нас». Жертва Христа - вот то, что сделало нас ценными для Господа. Наша ценность для Бога равна цене, которую Он заплатил за нас. Как бы невероятно это не звучало, мы - награда Богу за выплаченную стоимость жизни Его Сына. Поэтому Моравские братья жили под лозунгом: «Получить для Агнца награду Его жертвы». (Моравское братство - одно из первых протестантских движений в Европе, - прим. ред.).
|