Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Претензия

 

«___» _________ 2016 года я, _____________________________________________ (далее – Заказчик), приобрел(-а) билеты на рейс №___________ и №____________ авиакомпании «ВИМ Авиа» со временем вылета из _______________ __.__.2016 в __: __, со временем вылета из _____________________ __.__.2016 в __: __, на себя и на _______________________________________________. Стоимость авиаперелёт составила _____________ рублей и была уплачена мной __.__.2016 полностью.

 

Однако по прибытию в аэропорт ________________ выяснилось, что вылет рейса № _____________ задерживается и перенесен на __: __ __.__.2016.

В дальнейшем вылет рейса произошёл только в __: __ __.__.2016, т.е. с опозданием на ___ часов. Прибытие в _________________- произошло также с опозданием на __ часов.

 

При этом, в ходе ожидания вылета рейса в аэропорту г. ______________ мне не были оказаны следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет (для пассажиров с детьми до 7 лет);

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа.

 

Либо были предоставлены не в полном объеме (указать в каком).

 

В результате указанных обстоятельств мной были понесены дополнительные расходы, связанные с:

- телефонными разговорами с членами семь (родными, близкими) в размере ____________ рублей;

- самостоятельным обеспечением питанием и прохладительными напитками в размере ____________ рублей;

- размещением в гостинице в размере ____________ рублей;

- проездом транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в размере ____________ рублей;

- хранением багажа в размере ____________ рублей;

…, а также иные расходы, связанные с ___________________________________ в размере ____________ рублей. Итого: ____________ рублей. Копии документов, подтверждающих несение расходов, прилагаю.

 

Для тех, кто в последствии отказался от перелета и полетел за свой счет.

После того, как мне стало очевидным, что услуга по авиаперевозке не будет осуществлена в указанные в договоре сроки, мной было принято решение осуществить авиаперелёт за свой счет путем приобретения авиабилетов на рейс №______ авиакомпании ________________ по маршруту _____________ – __________ на __: __ __.__.2016, на что мной было израсходовано ____________ рублей. Копии документов, подтверждающих несение расходов, прилагаю.

 

Для тех, кто отказался от перелета и не полетел.

После того, как мне стало очевидным, что услуга по авиаперевозке не будет осуществлена в указанные в билете сроки, мной было принято решение об отказе от авиаперелета, о чем мной __.__.2016 в __: __ было сообщено сотрудникам авиакомпании и сотрудникам службы сервиса аэропорта г. __________________.

Помимо этого, в результате оказания услуг по авиаперевозке ненадлежащего качества и с нарушением сроков мне был причинен моральный вред, выразившейся в нравственных переживания, что негативно сказалось на моем состоянии и состоянии следовавших со мной _____________________ в самом начале (конце) путешествия, что имело определяющее для меня значении при оценке качества проведенного перелета. Размер компенсации морального вреда оцениваю в ____________ рублей.

 

Согласно п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «Если отдельные виды отношений с участием потребителей регулируются и специальными законами Российской Федерации, содержащими нормы гражданского права (например, договор участия в долевом строительстве, договор страхования, как личного, так и имущественного, договор банковского вклада, договор перевозки, договор энергоснабжения), то к отношениям, возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами».

 

Согласно ст. 120 ВК РФ «За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика».

 

Базовая сумма, применяемая для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, а также платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда с 1 января 2001 г. в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ составляет 100 рублей.

Размер штрафа:

100 рублей * 25% * _________ часов = _____________ рублей.

 

В остальном, следует руководствоваться ФЗ «О защите прав потребителей».

Что касается нарушения СРОКОВ отправления рейса.

Согласно ст. 27 ФЗ «О защите прав потребителей»

«Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами».

 

Согласно п.1 ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» «Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточныесроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги)».

Помимо этого, согласно п. 5 ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» «В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цен ы выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)».

Что касается КАЧЕСТВА оказания услуг по авиаперевозке.

Согласно п.1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

 

ДАЛЕЕ.

Согласно п.1 ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителей» «Требования потребителяоб уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования».

Согласно ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей» «Изготовитель обязан возместить потребителю причиненный моральный вред вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.

 

На основании вышеизложенного требую в течение 10 (дней) дней с момента получения настоящей претензии:

1. Выплату штрафа в размере __________ рублей на каждого из указанных пассажиров по представленным реквизитам.

 

2. (если был отказ от перелета и приобретение билетов за свой счет)

Компенсировать понесенные мной расходы по поручению оказания услуги авиаперевозки третьим лицам в размере стоимости приобретенных авиабилетов _______________ рублей.

 

3. (если был отказ от перелета и пассажир не полете)

Осуществить возврат стоимости приобретенных авиабилетов в размере _______________ рублей.

 

4. (для случаев, если несли расходы по оплате питания, гостиницы и.п.)

Возместить понесенные мной расходы по устранению недостатков услуги авиаперевозки своими силами и убытки, причиненные мне в связи с недостатками услуги по авиаперевозке, в размере _______________ рублей.

 

5. (для случаев, если не было отказа от перелета и были понесены расходы по оплате питания, гостиницы и.п. не несли)

Произвести соответствующее уменьшение цены оказанной услуги исходя из средней стоимости размещения в отелях и питания г. ______________ в размере ____________ рублей (расчет представлен ниже).

 

6. Возместить причиненный мне и следовавшим со мной __________________ моральный вред в размере __________ рублей.

 

Денежные средства, в том числе в случае готовности удовлетворить настоящие требования частично, прошу перевести по указанным реквизитам.

 

Реквизиты расчетного счета пассажира 1:

Северо-западный банк ПАО " Сбербанк России"

БИК: 044030653

ИНН: 7707083893

К/С: 30101810500000000653

СЧЕТ: ________________________________

Получатель: __________________________

 

Реквизиты расчетного счета пассажира 2:

Северо-западный банк ПАО " Сбербанк России"

БИК: 044030653

ИНН: 7707083893

К/С: 30101810500000000653

СЧЕТ: ________________________________

Получатель: __________________________

 

Реквизиты расчетного счета пассажира 3:

Северо-западный банк ПАО " Сбербанк России"

БИК: 044030653

ИНН: 7707083893

К/С: 30101810500000000653

СЧЕТ: ________________________________

Получатель: __________________________

 

 

«___» __________ 2016 г. пассажир 1 _______________ / _______________

 

«___» __________ 2016 г. пассажир 2 _______________ / _______________

 

«___» __________ 2016 г. пассажир 3 _______________ / _______________

 


Расчет уменьшения цены оказанной услуги (части услуги)

вследствие недостатков качества исходя из средней стоимости размещения и питания в отелях и ресторанах г. __________________

 

Количество дней задержки: ________ суток.

Количество туристов: __________ человек.

 

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики (https://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/DBInet.cgi? pl=1921001) «Средние потребительские цены (тарифы) на товары и услуги»:

 

в г. Санкт-Петербурге в июне 2016 года:

Проживание в гостинице, сутки с человека  
июнь 2647, 99

 

Обед в столовой, кафе, закусочной (кроме столовых в организациях), на 1 человека  
июнь 316, 51

 

в Республике Крым в июне 2016 года:

Проживание в гостинице, сутки с человека  
июнь 1630, 4

 

Обед в столовой, кафе, закусочной (кроме столовых в организациях), на 1 человека  
июнь 512, 44

 

в г. Москве в июне 2016 года:

Проживание в гостинице, сутки с человека  
июнь 2648, 33

 

Обед в столовой, кафе, закусочной (кроме столовых в организациях), на 1 человека  
июнь 521, 69

 

 

Вылет из ___________: __: __ __.__.2016 (МСК) по расписанию.

Вылет из ___________: __: __ __.__.2016 (МСК) фактически.

 

Итого времени в воздухе: __ ч __ мин (__ ночное, __ дневное), что соответствуют _______-м предоставлениям горячего питания (п. 95 Правил).

 

Итого времени ожидания при задержке: _____ часов (__ ночное, __ дневное), что соответствуют ____-м предоставлениям горячего питания (п. 99 Правил).

 

По факту было предоставлено горячее питание ____ раз, т.е. каждый из туристов недополучил горячее питание: _____ раз.

 

Размер уменьшения цены:

_________ рублей * __ туристов + _________ рублей*__ туристов*___ раз = ___________ рублей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Всероссийской уборке «Сделаем!»-2012 | Предводитель Московского Дворянского Собрания
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал