Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая смысловая идея путешествия.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Река. Вишера Отчет о спортивном путешествии 1 категории по Северному Уралу в период с 1 по 14 августа 2006 года. Руководитель Герасимов Сергей Васильевич. 1. Проводящая организация. НПО «Мадагаскар» г Киров, Большивиков, 78/10 тел. 8332 373931, 379456 e-mail: madagaskar@nm.ru; https://madagaskar.nm.ru 2.Место проведения: Западные склоны Северного Урала. Красновишерский район Пермской области, река Вишера. 3. Общие справочные сведения о маршруте.
4. Подробная нитка маршрута.
5. Определяющими препятствиями водного похода 1 категории является количество дней проведенных на активной части маршрута (согласно ЕВСКТМ – 8 дней) и пройденный километраж (согласно ЕВСКТМ - 150 км.) Организованный нами поход удовлетворяет данным требованиям 6. Руководитель Герасимов Сергей Васильевич. Киров, Сурикова, 10-А 136 (8332) 636376 е-mail: gerasimov@ndl.kirov.ru
7. Отчет находится по адресу Киров, Большевиков 78/10. Федерация туризма 8. Поход рассмотрен МКК ФОСТКО
II. Содержание отчета Общая смысловая идея путешествия. Вишерский район Пермской области обладает значительным количеством особоохраняемых природных территорий (около 28% от общей площади района) Значительная часть их сосредоточена в бассейне реки Вишера. Главная задача похода – познавательная, была выполнена не полностью. Не удалось подняться на Кытлымский камень в начале пути. Лесник, у которого мы спросили дорогу указал ориентиры в 6 км. ниже по реке. Ориентиры мы нашли. Дороги и даже тропинки после часового поиска (кочкарник, заболоченность, завалы) обнаружить не удалось. Работник заповедника отказался показать дорогу мотивируя тем, что это территория заповедника и делать нам там нечего. Вторая задача – отдохнуть в природной среде с рыбалкой, баней, грибами и незначительной физической нагрузкой выполнена полностью. Варианты подъезда и отъезда. Нами был выбран самый простой, по нашему мнению вариант. Киров – Соликамск. Ехали прямым поездом Москва-Соликамск. Это 6 прицепных вагонов к поезду Москва-Н-Тагил с перецепкой в Чусовом к поезду Свердловск-Соликамск. Билеты покупали заранее. Бронь сожрала – треть стоимости, хотя и сами билеты – не дорогие. Багаж в виде продуктов и байдарок ехал в вагоне вместе с нами. Перед поездом все было взвешено и за перегруз доплачивали непосредственно начальнику поезда. Квитанции оформили там же. В Чусовом, при перецепке доплачивали за багаж в кассах. Соликамск – Красновишерск. Все автомобильное обеспечение было предоставлено компанией ОАО «Красновишерское АТП» (все телефоны – в приложении). Прямо к вокзалу был подан автобус ПАЗ на котором мы успешно приехали на рынок и дозакупились продуктами на поход. Далее 100 км до Красновишреска мы в течении двух часов пили пиво и возмущались дорогой. Приехали непосредственно к автобазе. Пообедали в местной столовой и пересели в Камаз-вахотвку, которая 7 часов везла нас таежными дорогами с одной серьезной переправой на пароме до границы Вишерского заказника и нашего начала пути – 71 квартала. Красновишерск – Соликамск. Завершив сплав и собрав суда дождались автобус в условленном месте. Переехали в г.Соликамск, где переночевали на станции туристов. На следующий день был выходной и нам не удалось заказать автобус до вокзала. Выручили тахi. Одна газель и 3 легковушки докатили нас до Ж/Д по стоимости отностительно автобуса проиграли около сорока рублей.(3р. на человека.)
|