Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дата итоговой медико - психолого-педагогической комиссии ___Стр 1 из 2Следующая ⇒
V1. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) органа социальной защиты населения, учреждения, должностного лица органа социальной защиты населения, учреждения, муниципальных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области; отказ органа социальной защиты населения, учреждения, должностных лиц органа социальной защиты населения, учреждений, муниципальных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке 6.3.Жалоба подается в орган социальной защиты населения в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа социальной защиты населения, подаются в администрацию муниципального района (городского округа) либо комитет по социальной защите населения Ленинградской области. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в орган социально защиты населения.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 6.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. 6.6. Жалоба должна содержать: наименование органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо муниципального служащего; Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы 6.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, предусмотренных ст.11.1. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Сроки рассмотрения жалобы
6.8. Жалоба регистрируется в течение трех рабочих дней с момента ее поступления. 6.9. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения (администрацию муниципального района (городского округа), комитет по социально защите населения Ленинградской области), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на решение, принятое руководителем органа социальной защиты населения, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 6.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
6.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. 6.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».
Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, социального обслуживания в стационарных отделениях учреждений социального обслуживания
Информация о месте нахождения и графике работы комитета по социальной защите населения Ленинградской области
Адрес: Санкт-Петербург, Замшмна ул., д.6 Контактный телефон: 540-39-65 Электронный адрес: ktszn@lenreg.ru
Информация о местах нахождения и графике работы органов социальной защиты населения Ленинградской области
Информация о местах нахождения и графике работы организаций, предоставляющих государственную услугу
Учреждения работают круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, социального обслуживания в стационарных отделениях учреждений социального обслуживания
Блок-схема оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, социального обслуживания в стационарных отделениях учреждений
Приложение № 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, социального обслуживания в стационарных отделениях учреждений социального обслуживания
«Утверждаю» Руководитель учреждения
_____________(Ф.И.О.) «____» ______________
Индивидуальная программа социальной реабилитации несовершеннолетнего Ф.И.О. ___________________________________________________________ Дата рождения ________________________________________________ Социальный статус_________________________________________________ Дата поступления в учреждение ____________________________________ Даты заседаний медико - психолого-педагогической комиссии: ___________ ___________ Дата итоговой медико - психолого-педагогической комиссии _______________
Карта уточняющей диагностики
|