Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и сроки прохождения практики






 

В соответствии с учебным планом подготовки специа­листов коммерсантов независимо от их специализации про­хождение преддипломной коммерческой практики студентами предполагает закрепление их на конкретные рабочие места в качестве штатных работников или стажеров (что огова­ривается в специальном договоре или приказе руководства предприятия, организации), подчинение правилам внутрен­него распорядка данного предприятия (организации), вы­полнение работ в соответствии с должностной инструкцией и конкретной программой практики.

В обязанности студента входит ведение дневника практики, в котором отмечается ход выполнения работ в соответствии с календарным планом, дается персональная характеристика студента за время прохождения практики со стороны предприятия и вуза. За время практики студент должен выполнить индивидуальное задание, содержа­ние которого заносится в дневник, а выполнение контро­лируется руководителем практики, а также собрать мате­риал для написания дипломной работы, выполнение которой контролируется руководителем дипломной работы.

Непосредственное руководство практикой осуществля­ется, как со стороны вуза в лице преподавателей кафедры «Маркетинга и коммерции», так и со стороны предприятия (организации) в лице наиболее квалифицированных и опыт­ных работников.

За время прохождения студентами практики руководи­тель от вуза обеспечивает:

1) Правильное распределение студентов по базам прак­тики и рабочим местам в соответствии с приказом ректора университета.

2) Своевременное и качественное консультирование студентов по всем вопросам прохождения практики.

3) Систематический контроль за ходом практики и вы­полнением необходимых работ.

4) Доведение информации о ходе практики до учебного отдела и кафедры.

5) Руководитель практики от предприятия обеспечивает:

6) Общее знакомство студентов с предприятием (орга­низацией), его производственными и функциональными под­разделениями.

7) Участие студентов в конкретной коммерческой дея­тельности, работе производственных совещаний.

8) Доступ ко всем формам необходимой документации и статистической отчетности.

9) Контроль за соблюдением студентами трудовой дис­циплин.

10) Консультирование по вопросам прохождения практи­ки, выполнения индивидуального задания и написания ди­пломной работы.

11) Проверку выполненного индивидуального задания, Конкретных технико-экономических расчетов для дипломно­го проекта, отзыв и рекомендации по качеству работы студента.

Учебным планом подготовки студентов по специально­сти 080301.65 дневной формы обучения, независимо от их специализации, предусмотрена преддипломная практика продолжительностью 8 недель или 40 рабочих дней, для заочной и заочно ускоренной форм обучения продолжительностью 4 недели или 20 рабочих дней.

Конкретные календарные сроки начала и окончания преддипломной практики регламентируются учебным планом.

 

4 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ В ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

 

4.1 Преддипломная практика в посреднических организациях.

Раздел программы практики Отдел, служба организации Продолжительность
дневное З/о, уск.
1. Организационная структура управления организации и ее юридический статус. Основные виды деятельности Юридический, экономический    
2. Кадровый персонал организации, основные категории персонала, организация труда, планирование трудовой нагрузки, организация и формы оплаты труда Кадров, Труда, Заработной платы, Бухгалтерия    
3. Ассортимент реализуемых товаров, перечень основных поставщиков и потребителей Экономический, Товарные, Бухгалтерия    
4. Имущество организации и показатели его использования Экономический, Технический, Бухгалтерия, Товарные, Складской комплекс    
5..Издержки обращения и их структура Экономический, Бухгалтерия    
6. Источники образования и порядок использования доходов организации Экономический      
7. Система финансово-экономических показателей организации. Организация бухгалтерского учета. Статистическая отчетность в организации Экономический, Плановый, Финансовый, Бухгалтерия    
8. Организация маркетин­говой и рекламной работы в организации Маркетинга, Рекламы    
9. Оформление отчета о прохождении практики -    
Итого -    

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал