Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Непосредственно сам Фотокросс

Регистрация

Желающие принять участие в Фотокроссе должны подать заявку на участие одним из указанных способов:

- с помощью формы регистрации на сайте библиотеки https://www.unbibl.ru, в живом журнале: unbibl.livejournal.com; ВКонтакте: https://vk.com/event39126022,

https://vk.com/event39074990;
- непосредственно перед стартом Фотокросса.

Старт Фотокросса

13: 00-13.20 Участники собираются на месте старта Фотокросса — 27 мая 2012 года

у Белгородской государственной библиотеки для молодёжи (Белгород, пр. Славы, 65/36). Организаторы выдают номера (бейджи), программу Фотокросса, кросс-лист.

13.20-13.30 Организаторы выступают с приветственным словом, объявляют место финиша и рассказывают о нюансах предстоящего Фотокросса. Команды получают запечатанные конверты с заданиями Фотокросса.

13.40 Общий старт. Участники могут открыть конверты и начать выполнение заданий (кроссов). Кроссы можно выполнять в любой последовательности.

Снаряжение:

В обязательное командное снаряжение входят:

- Один фотоаппарат с пустой картой памяти, USB-шнур, диск с драйверами и пр. Разрешение кадра по короткой стороне не менее 1200 пикселей.

В рекомендуемое командное снаряжение входят:

- Карта района соревнований с маршрутами городского транспорта;

- Запас денежных средств на возможные расходы по ходу Фотокросса (проезд в автотранспорте).

Непосредственно сам Фотокросс

3.1. На старт допускаются команды, имеющие фотоаппараты с чистыми картами памяти. Все кроссы команда должна выполнять с помощью одного фотоаппарата.
3.2. Число используемых носителей (плёнок или флэш-карт) не регламентировано.
3.3. Разрешается передвигаться любыми способами и использовать любые виды личного и общественного транспорта.

3.4. Команды вправе пояснить выполненное задание, предоставив дополнительную информацию в кросс-листе.

3.5. При выполнении заданий команды вправе прибегать к помощи третьих лиц по взаимной договоренности.

3.6. На каждое задание предоставляется серия работ, состоящая не более чем из трех снимков. Работы принимаются в электронном виде.

3.7. Кроме кроссов, команда делает свой автопортрет, который сдаёт вместе с кроссовыми фотографиями.

3.7. Команда должна оставить время для отбора лучших фотографий, которые будут соответствовать заявленным заданиям и качеству работ. Отбор работ можно будет произвести в библиотеке для молодёжи

3.8. Фотографии, обработанные на компьютере, взятые из сети Интернет не принимаются к конкурсной оценке.

3.9 Время сдачи кросс-листа фиксируется как время финиша команды.

3.10 Работы предоставленные после 17.00 не принимаются.

4. Жюри будет оценивать: соответствие теме заданий, авторство, оригинальность идеи, художественное исполнение, новизну используемого сюжета, яркость и выразительность.

4.1. Объявление результатов: 6 июня 2012 года в 15.00 в Белгородской государственной библиотеке для молодёжи (Белгород, пр. Славы, 65/36).

 

ЗАЯВКА

на участие команды в фотокроссе «Жить здороVO»

 

 

№ п\п Ф.И.О. участников Год рождения Место работы или учебы Мобильные телефоны и e-mail участников Название команды
1.          
2.        
3.        

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рига – Сигулда – Юрмала 3 дня | Стоимость 3200 грн/чел
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал