Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка. социальный творческий проектСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОТКРЫТАЯ СЦЕНА социальный творческий проект
Целью настоящего проекта является создание в Санкт- Петербурге социально-культурного пространства, в котором могли бы проявить свои творческие возможности различные группы детей и подростков, для которых данный вид творческой деятельности и общения является проблемным: дети с ограниченными физическими возможностями, дети- инвалиды, дети из многодетных и малообеспеченных семей, так называемые «трудные подростки», воспитанники детских домов, учащиеся специальных интернатов (слабовидящие, слабослышащие) и т.д. Важнейшим аспектом предлагаемого проекта является то, что он предоставляет этим группам детей в процессе совместной творческой работы влиться в нормальную среду здоровых детей и подростков, установить в ней творческие и человеческие контакты, осуществить ряд творческих созидательных проектов и, тем самым, получить возможность для полноценной психологической и физической реабилитации, преодоления комплексов и страхов, осознания себя в адекватном жизненном пространстве. Роль организаторов и полноправных творческих участников в создании такой психолого-педагогической среды берут на себя детские и юношеские театральные коллективы города, которые становятся системообразующим фактором данного проекта и обеспечивают необходимый баланс в решении творческих и педагогических проблем, возникающих в ходе реализации проекта. Одним из важнейших следствий работы в проекте явится воспитание толерантности детей и подростков, умения увидеть в ближнем глубинные личностные качества и особенности, умения жить в сообществе сверстников и адекватно воспринимать и понимать многообразие и многозначность жизни и мира. Возникновение таких свойств и качеств будет важным для всех занятых в проекте, который явится, таким образом, значимым не только для самих участников, но и для общественной жизни города.
Ниже приводятся примерные этапы и сроки осуществления предложенного проекта.
Подготовка 1. Подготовку осуществляет в каждом районе координатор проекта за достойную заработную плату. Время подготовки февраль-май 2012. За это время координатор выясняет количество организаций заинтересованных в проведении данного проекта (детские дома, воскресные школы, социальные приюты, благотворительные общества, общества, работающие с детьми - инвалидами и др.) - налаживает связь с администрацией района (площадка для проведения мероприятия, информационная поддержка) - связывается с районами СМИ (информационная поддержка) - контакты с муниципальными организациями (финансовая поддержка) - ищет спонсоров (подарки детям) - ищет человека с «именем», готового выступить на мероприятии - информирует детские и молодежные творческие коллективы о предстоящем мероприятии и выясняет их заинтересованность - привлечение социальной рекламы
2. Формируется творческая группа, состоящая из педагогов творческих коллективов, педагогов школ и интернатов, социальных работников и др. которая - Разрабатывает план проведения мероприятия в районе - Утверждает список участников мероприятия - выясняет нужды и сложности которые надо учесть в процессе проведения мероприятия (транспорт, реквизит, костюмы, подарки и др)
Таким образом, к концу учебного года мы имеем достаточно полную картину о том что получилось или не получилось в районах, делимся информацией, опытом, придумками, идеями.
|