Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка. социальный творческий проект






ОТКРЫТАЯ СЦЕНА

социальный творческий проект

 

Целью настоящего проекта является создание в Санкт- Петербурге социально-культурного пространства, в котором могли бы проявить свои творческие возможности различные группы детей и подростков, для которых данный вид творческой деятельности и общения является проблемным: дети с ограниченными физическими возможностями, дети- инвалиды, дети из многодетных и малообеспеченных семей, так называемые «трудные подростки», воспитанники детских домов, учащиеся специальных интернатов (слабовидящие, слабослышащие) и т.д.

Важнейшим аспектом предлагаемого проекта является то, что он предоставляет этим группам детей в процессе совместной творческой работы влиться в нормальную среду здоровых детей и подростков, установить в ней творческие и человеческие контакты, осуществить ряд творческих созидательных проектов и, тем самым, получить возможность для полноценной психологической и физической реабилитации, преодоления комплексов и страхов, осознания себя в адекватном жизненном пространстве.

Роль организаторов и полноправных творческих участников в создании такой психолого-педагогической среды берут на себя детские и юношеские театральные коллективы города, которые становятся системообразующим фактором данного проекта и обеспечивают необходимый баланс в решении творческих и педагогических проблем, возникающих в ходе реализации проекта.

Одним из важнейших следствий работы в проекте явится воспитание толерантности детей и подростков, умения увидеть в ближнем глубинные личностные качества и особенности, умения жить в сообществе сверстников и адекватно воспринимать и понимать многообразие и многозначность жизни и мира. Возникновение таких свойств и качеств будет важным для всех занятых в проекте, который явится, таким образом, значимым не только для самих участников, но и для общественной жизни города.

 

Ниже приводятся примерные этапы и сроки осуществления предложенного проекта.

 

 

Подготовка

1. Подготовку осуществляет в каждом районе координатор проекта за достойную заработную плату.

Время подготовки февраль-май 2012.

За это время координатор выясняет количество организаций заинтересованных в проведении данного проекта (детские дома, воскресные школы, социальные приюты, благотворительные общества, общества, работающие с детьми - инвалидами и др.)

- налаживает связь с администрацией района (площадка для проведения мероприятия, информационная поддержка)

- связывается с районами СМИ (информационная поддержка)

- контакты с муниципальными организациями (финансовая поддержка)

- ищет спонсоров (подарки детям)

- ищет человека с «именем», готового выступить на мероприятии

- информирует детские и молодежные творческие коллективы о предстоящем мероприятии и выясняет их заинтересованность

- привлечение социальной рекламы

 

 

2. Формируется творческая группа, состоящая из педагогов творческих коллективов, педагогов школ и интернатов, социальных работников и др. которая

- Разрабатывает план проведения мероприятия в районе

- Утверждает список участников мероприятия

- выясняет нужды и сложности которые надо учесть в процессе проведения мероприятия (транспорт, реквизит, костюмы, подарки и др)

 

 

Таким образом, к концу учебного года мы имеем достаточно полную картину о том что получилось или не получилось в районах, делимся информацией, опытом, придумками, идеями.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал