Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сертификационные требования. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
По завершении курса обучения участнику тренинга необходимо:
Тренер Вяземшев Андрей Михайлович —Психолог, психотерапевт, коуч. Сертификат OGWG (Австрийского общества научной клиентцентрированной психотерапии и личностноориентированной терапевтической беседы). Директор Института Феноменологического Консультирования и Коучинг
Программа обучения 1. Модуль: Основы персонального феноменологически-ориентированного коучинга. История возникновения коучинга и перспективы его развития как профессии. Виды коучинга. Исследование своего призвания, миссии и ценностей. Теория ценностных фильтров. Коучинг как наука и искусство трансформации. Колесо жизни и баланс. Уровни общения в коучинге. Соотношение обучения и развития в персональном коучинге.
2. Модуль: Принципы персонального феноменологически-ориентированного коучинга. Философия позитивного изменения и совместного успеха. Принципы и установки коуча. Феноменологическая установка персонального коуча. Объектность и субъектность в коучинге. Метапослания коуча. Развитие-Я как личный проект. Сопротивление изменениям и управление им. Метод самокоучинга Джима Рона.
3. Модуль: Основные компетенции коуча. Способность устанавливать взаимопонимания (раппорт) и поддерживать рабочий альянс. Владение различными уровнями слушания. Использования интуиции и развитие способности присутствия. Искусство задавания вопросов. Организация поддерживающей обратной связи и вербальное описание феноменов, возникающих во время сессии.
4. Модуль: Развитие основных компетенций коуча (продолжение 3 модуля). Личная конгруэнтность коуча. Эмоциональная компетентность коуча. Процессуальная диагностика в коучинге. Стратегическая и технологическая компетнность коуча. Завершение отношения с клиентами.
5. Модуль: Процесс коучинга и структура сессии. Барьеры эффективного коуч-процесса. Исследование жизненного мира клиента. Помощь в выявлении призвания, миссии, идентичности и ценностей. Помощь в постановке целей. Структура коучинговой сессии. Модель «GROW»
6. Модуль: Промежуточная сертификация очной работы с клиентом. Студенты приводят клиентов для друг друга и проводят учебные сессии, получая супервизию на свою работу.
7. Модуль: НЛП-технологии в коучинге. Концепция логических уровней Р. Дилца. Якоря. Модель SCORE на линии времени. Внешние и внутренние ресурсы. 6 стратегий постановки целей. 10 принципов работы с картиной мира. Рейфреминг. Метамодель. Метапрограммы.
8. Модуль: Модель эффективного коуча. Реалии и возможности коуч-бизнеса. Раскрутка собственного коуч-бизнеса. Система привлечения клиентов. Стиль жизни успешного коуча. Ваш идеальный клиент. Вера, знания и опыт коуча. Искусство системного мышления. Интеграция знаний и опыта.
9. Модуль: Окончательная сертификация очной работы с клиентом. Студенты приводят клиентов для друг друга и проводят учебные сессии, получая супервизию на свою работу.
10. Модуль: Защита практической работы «Анализ случая работы с клиентом». Студенты предоставляют анализ случая работы с клиентом и защищают его публично.
|