Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаги в неизвестное






Думается, Путин начал исподволь готовить кадровую и административную революцию, которую потребуется совместить с революцией экономической и социальной. Шанс России в том, что Путину удастся провести ее сверху. Вероятно, какие-то отдельные элементы грядущих преобразований Владимир Путин уже пробует внедрять в присущем ему стиле спецопераций.

В частности, в своем выступлении на съезде Единой России новоиспеченный кандидат в президенты вдруг открыто посягнул на священную догму мировой финансовой элиты и заявил, что «экономическая модель, основанная на наращивании займов, себя исчерпала». Путин пошел еще дальше, и объявил, что в России нужно списать все корпоративные долги перед банковским сектором и начать чуть ли не новую «индустриализацию» России. Если мы видим перед собою этапы некоего геополитического замысла, то вскорости станем свидетелями, как президент Дмитрий Медведев своим указом произведет кадровые перестановки в Центральном банке РФ, де-факто изменив его функции. Кроме того, Россия может форсировать репатриацию своих золотовалютных резервов в пределы суверенной территории, что будет означать начало открытой конфронтации с Соединенными Штатами.

По большому счету, у России нет шансов на сохранение государственности по результатам кризиса в рамках современной модели мироустройства. Россия не способна в рамках либеральной модели пережить грядущий финансовый шторм без тяжелейших потерь. Перспектива выживания, а, возможно, и рывка Росси в том, чтобы создать собственную валютную зону, и сделать это одной из первых.

Для этого потребуется произвести целый ряд очень ответственных и решительных шагов и быть готовыми к острейшему противостоянию с Западом. Но альтернатива – это десятикратно масштабированная на российской территории трагедия, сопровождавшая распад СССР.

Какие же это шаги?

Шаг важнейший – это увеличение потенциального рынка будущей валютной зоны за счет установления контроля – политического, военного и экономического – над территориями бывшего СССР, или даже некоторых стран бывшего СЭВ (прообраз будущей рублевой зоны). Для многих станет неожиданным, когда очень скоро дезинтеграция ЕС и хаос в мусульманском мире сделают для многих стран вхождение в союз с Россией не только возможным, а даже желательным или просто спасительным. Контроль территории с населением 300 миллионов человек, помноженный на ресурсное изобилие России и ядерный щит, сделают такой проект вполне перспективным.

Второй шаг – изменение социально-экономической модели государственного устройства. Первые робкие шаги, если судить по телекартинке, Владимир Путин уже сделал, сместив Алексея Кудрина с поста министра финансов и озвучив тезисы новой экономической доктрины. Последуют ли за этим следующие слова и шаги, направленные на установление суверенного контроля РФ за собственной денежной единицей – это вопрос. Ответ на него мы получим очень скоро, так как путинское время ограничено. Похоже на то, что битва за Центробанк России и ЗВР с Соединенными Штатами может произойти еще до выборов. Нельзя гарантировать, что в планах США не предусмотрено объявление выборов Путина на пост президента нелегитимными, и по этой причине наложение ареста на российские авуары и корпоративные счета в западных банках.

Третий шаг – возрождение индустриальной России и всей будущей зоны ее влияния. Если мы правильно интерпретируем действия российского руководства, то грядет мобилизация народа. Выражаться она будет в том, что граждане станут осознавать и подтверждать свое понимание на практике, что настоящая жизнь – это не сидение в конторах и не топтание в охранных фирмах, а труд на заводах и стройках, в конструкторских бюро, в море, в воздухе и в космосе. Экономических моделей на вооружении у российских властей в такой реальности будет не так много, а вернее сказать всего две или три. Во-первых, это модель советской индустриализации 30-х годов, предусматривающая резкий крен государства в сторону социальности и справедливости. Во-вторых, это модель Ялмара Шахта, который возглавлял промышленную революцию в Германии в тех же 30-х годах. В-третьих, усовершенствованная «белорусская модель», масштабированная на всю российскую территорию и подкрепленная облегченным доступом к природным ресурсам.

Четвертый шаг – кадровая революция. Здесь никаких таких пояснений не требуется, ибо трудно себе представить фанатиков-монетаристов, свято верующих в «чудодейственную руку свободного рынка», в роли строителей заводов и космодромов. Да и всему народу необходимо моральное протрезвление и мощная встряска, которые бы заставили миллионы людей снова поверить в свои силы и возжелать высоких общественных целей и идеалов.

Пятый шаг – подавление коррупции.

Шестой шаг – национализация недр, энергетики, крупной промышленности, земли, коммунальной, а также оптовой сбытовой инфраструктуры, транспорта и связи. Потребуется полностью переосмыслить цели и задачи банковской системы России, поскольку до сих пор деньги банков не стали кровью реальной экономики, а направлялись и продолжают направляться в спекулятивный сектор.

Очевидно, что после второго удара финансового кризиса российская промышленность выпадет за пределы рентабельности, и правительство вынужденно национализирует убыточную экономику, чтобы превратить ее в рентабельную. Лишь таким способом можно будет обеспечить ей гарантированный сбыт на внутреннем рынке своей валютной зоны.

И, наконец, седьмой шаг, который потребуется сделать Владимиру Путину, - это покончить с разгулом криминалитета в России, а точнее ликвидировать всевластие этнической организованной преступности. Организованные на родоплеменной основе, банды выходцев с Кавказа и Средней Азии наводят ужас на законопослушных граждан своей запредельной жестокостью и сплоченностью. Никакого иммунитета у гражданского общества против них не имеется, поскольку эти группировки действуют по законам стаи, коррумпируют или даже силой подминают под себя полицию, судей и прокуроров. На пути этнической преступности должно встать государство и покончить с ней физически. Быстро и решительно. Если этого не сделать, то подобные организации очень легко превратятся в боевые отряды либерального Запада, и будут нацелены на свержение законной российской власти. Именно вооруженные преступные группировки, организованные по этническому, племенному и религиозному принципу, стали застрельщиками гражданской войны в Сирии и Ливии. В России уже все готово для реализации тождественного сценария.

Это все, что касается экономики и внутренних дел. Еще более важной проблемой, решение которой падет на плечи Путина во время его третьего срока – это вывести Россию из геополитического тупика, куда она забрела после развала СССР.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал