![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Радиокомпас KR 87. индикатор KI227
Автоматический радиокомпас KR-87 предназначен для самолетовождения по приводным и широковещательным радиостанциям. Радиокомпас обеспечивает получение непрерывного отсчета курсового угла радиостанции и позволяет решать следующие навигационные задачи: - выполнять полет на радиостанцию и от нее с визуальной индикацией курсового угла радиостанции; - автоматически определять пеленг на радиостанцию по стрелке КУР прибора KI227; - обеспечивать непрерывный отсчет курсового угла радиостанции; - выполнять совместно с другими системами заход на посадку; - вести прием и прослушивание сигналов средневолновых станций в диапазоне частот (200-1799)кГц. Комплект радиокомпаса состоит: - приемника KR-87 совместно с пультом управления; - антенны КА 44В; - индикатора KI 227. Приемник KR-87, совмещенный с пультом управления, расположен в кабине на среднем пульте, антенна – в нижней части фюзеляжа, указатель курсового угла радиостанции KI 227- на приборной доске. Питание радиокомпас KR-87 осуществляется постоянным током напряжением 28В. Автомат защиты KR-87 расположен на панели АЗК на приборной доске.
Рис 6.2.3. Приемник автоматического радиокомпаса KR 87 1 – окошко действующей частоты настройки (USE); 2 - окошко резервной частоты и таймера (STBY/TIMER); 3 – рукоятки, настройки частоты и времени; 4 - регулятор громкости, совмещенный с выключателем электропитания; 5 - кнопка запуска и перезапуска таймера; 6 - кнопка общего полетного времени FLT и оставшегося времени ET; 7 - кнопка частоты; 8 - кнопка включения режима прослушивания сигналов (режим BFO); 9 - кнопка переключения режимов работы ANT и ADF(АРК)
![]() Диапазон частот, кГц ……………………………. 200-1799 Чувствительность приемника, мкВ/м - в режиме КОМПАС ……………………………… ≥ 150 - в режиме АНТЕННА …………………………….. ≥ 70 Погрешность в определении КУР, оС ±3 при напряженности поля …………………………………………………. ≥ 70 мкВ/м Потребляемая мощность, А ………………………… 0.45 Масса, кг - приемника …………………………………………. 1.45 - антенны…………………………………………….. 1.24 - индикатора ………………………………………… 0.41 Условия: - температура, оС…………………………………….. от -20 до +55 - высотность, м ……………………………………… до 15000 - влажность, % ……………………………………… 95 при t ≤ 50 оС
Включение радиокомпаса при включенном бортовом питании производится поворотом ручки OFF/VOL из положения OFF. Звуковой выход радиокомпаса подключается к телефонам пилота при включении кнопки ADF на пульте управления. На пульте управления радиокомпасом расположены: - кнопка ADF (КОМПАС), при нажатии которой радиокомпас работает в режиме автоматического пеленгования, при этом в лицевой части панели приемника высвечивается надпись ADF. При отжатой кнопке ADF радиокомпас переключается в режим АНТЕННА, обеспечивающий качественное прослушивание позывных сигналов, в левой части лицевой панели приемника высвечивается надпись ANT; - кнопка BFO (ТЕЛЕГРАФ), при нажатии которой включается внутренний модулятор, позволяющий прослушивать позывные сигналы радиостанций, работающих с прерыванием несущей, а в центре лицевой панели приемника высвечивается надпись BFO; - кнопка FRQ (ЧАСТОТА), если в правом окошке высвечивалось время, то при первом нажатии этой кнопки в правом окошке высвечивается резервная частота, а при повторном нажатии этой кнопки происходит смена между собой резервной и действующей частот; - кнопка FLT/ET (ПОЛЕТНОЕ ВРЕМЯ/ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ), при нажатии которой в правом окошке высвечивается полетное или оставшееся время; - кнопка SET/RST (ВОСХОДЯЩИЙ СЧЕТ/НИСХОДЯЩИЙ СЧЕТ), с помощью которой выбирается вид счета времени; - ручка OFF/VOL (ВЫКЛЮЧЕНИЕ/ГРОМКОСТЬ), обеспечивающая включение радиокомпаса и регулировку громкости звуковых сигналов; - ручки установки частоты и времени; - два окошка с газоразрядными индикаторами. В левом окошке индицируется действующая частота настройки АРК, в правом – либо резервная частота, либо отсчет полетного или оставшегося времени.
|