![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что нам делать в масштабе страны и что – в повседневной жизни
Две нормальные русские семьи, оказавшись на достаточном для их проживания участке, прекрасно уживутся, решат вопросы границ, пользования источником воды и любым другим общим ресурсом. Они не станут захватывать землю друг у друга, присваивать общественный ресурс, драться за лидерство. Чтобы нормально жить и решать проблемы, им не понадобятся сторонние бюрократы, судебные органы, аппарат принуждения. Главное, чтобы это не были семьи алкоголиков и вырожденцев, усвоивших чуждые идеи. Всё остальное решаемо. Два десятка или две сотни семей – это уже родовое поселение, живущее без паразитической надстройки, юридических талмудов и циркуляров извне, в согласии со своей человеческой природой и с природой (то, что при роде) земли. Движение по созданию родовых поселений начинается у нас на глазах и продолжится нашими стараниями. Тысячи семей – это уже возвращение к родовым истокам. Тысячи лет на обитаемой земле не было более могучей, развитой, образованной, физически и духовно здоровой силы, нежели наш народ. Навязанные чужаками идеалы паразитизма и праздности переломили ход жизни и навязали нам свои модели общественного устройства лишь какие-то века три назад, а сказки про дикарей с дубинами и прочую лжеисторию их лжеученые сочинили и того позже. В условиях наших дней родовые поселения органично будут специализироваться на естественных для той или иной местности занятиях. Часть поселений займет степную часть края, перекрыв поток наркотиков и технического спирта извне и встречный поток нелегальной пушнины, древесины, целебных растений трав, пантов, «краснокнижных» зверей и птиц с нашей территории. Действуя заодно, либо слившись с возрождающимися казачьими поселениями, взаимодействуя с пограничными частями, они будут выполнять важнейшую роль в обеспечении национальной безопасности. Специализацию других поселений диктует сама природа. Алтай (здесь началось движение по возрождению русских родов, в других регионах - свои особенности) – богатейший край с многообразными условиями, поэтому здесь найдут себя «зерновые», «молочные», «пчеловодческие», «лесовосстановительные» поселения… Это – ближайшее будущее сельского Алтая. Но и городской Алтай, при всей деградации городской природы, населения, жилого фонда, уродстве генпланов и коррупции правящего сословия, также способен возродиться на здоровой, русской основе, строить свое, русское будущее. Сегодня почти все городские жители находятся в кабале у коррумпированной верхушки: жители поселков нещадно грабятся через «царьков» - наместников во главе навязанных поселкам «генподрядчиков», ТОСов, Советов, ООО. Жители многоквартирных домов бессовестно обираются управляющими компаниями, сменившими вывески «МУП» на «ООО», и монополистами-поставщиками ресурсов. Выход (русский выход!) простой: не переплачивать за ресурсы (законы это позволяют), вообще не платить за мнимое содержание, оставлять деньги у себя и устраивать свою жизнь самим. Для этого нужно создавать рядом с навязанными ТОСами свои, переходить от навязанных управляющих компаний к вменяемым, организовывать ТСЖ там, где их нет, в имеющихся ТСЖ менять руководство, работающее на муниципальное ворье, на нормальных людей, работающих на жителей. Если независимый ТОС, созданный на отдельно взятой улочке в пику «административному» ТОСу, пошлет на три буквы местных мытарей и их хозяев из муниципалитета, заставит мэрию выполнять российские законы, обязывающие муниципалитет строить и содержать инженерные коммуникации, направит сохраненные деньги на реальное благоустройство, разрешит насущные вопросы с энергетиками и газовиками без компрадоров-посредников, высудит незаконно изъятые ими средства, то остальной поселок немедленно последует этому примеру. И если ТСЖ направит на благоустройство дома хотя бы половину сумм, ныне безвозмездно изымаемых муниципальными управленцами, и сам, без вездесущих муниципалов, заключит договоры с арендаторами общедолевой собственности, дом преобразится. Не делитесь с чужаками. Не содержите навязанные ими структуры. Учитесь объединяться – для создания своих органов самоуправления, для уличных акций протеста, для массовых обращений в следственные органы. И тогда поселок за поселком, дом за домом будут переходить к нормальному содержанию и нормальной жизни, пока процесс не примет лавинообразный характер. Помните: в масштабах страны позитивные изменения пойдут только снизу, вышеописанным образом. А все дебаты о русской идее оставьте талмудистам. Пусть придумывают что хотят. Нам надо не дебатировать с ними о терминах, не доказывать ворам, что они воры, а отстаивать от них жизненное пространство, сбрасывать их с довольствия, обустраивать свою жизнь и обеспечивать достойные жизненные условия детям. Это и есть русская идея. Сам «ВВП» испокон веков распределялся прямо противоположным, нежели сейчас, образом. Наиболее состоятельными были люди труда (земледельцы, ремесленники, скотоводы, охотники, рыболовы) – зажиточные и духовно устойчивые миряне. Следующей по численности в обществе была военная дружина – духовности больше, а богатства меньше. Еще выше и меньше по численности были главы общин и другие руководители – дохода меньше, а духовности больше, чем у обычных работящих людей. Волхвы и другие духовники были еще меньше обеспечены, но стояли духовно выше глав общин. Еще выше духовно и еще в большей степени материально нетребовательны были Жрецы Капищ, Хранителей Древней Мудрости. Чем выше по иерархической лестнице стоял человек, тем более духовным он был. При таком общественном устройстве человека с низкой духовностью просто не тянуло наверх, поскольку богатства он там найти не мог. Он торговал, вел «гостиничный бизнес», держал какие-то лавки, конкурировал с другими лавочниками. Причем, за ростовщичество (одалживание денег под заведомо неоплатные проценты) русское купечество могло погнать лавочника из своих рядов, прикрыть лавочку в буквальном смысле; этим оно долго отличалось от купечества других наций. Лавочник занимался своим делом и не имел желания и возможности лезть на вершину и навязывать свои лавочные и ростовщические идеалы всему обществу. Как сделано сейчас. Венчал общественную пирамиду государь. Но не глава всего и вся, как в оставленной нам истории, не лицо, оседлавшее трон в результате династических договоров, сговоров или разборок, а человек, поставленный народом, носитель духовного начала, олицетворяющий весь русский люд. В военное время или в годы глобальных катаклизмов он брал на себя руководство и ответственность за всех. В мирное говорил последнее слово в спорах общин, утверждал решения нижестоящих руководителей (или накладывал вето, если решения не ставили целью пользу русскому народу), представлял русский народ в отношениях между народами (сегодня этим правом не обладает ни президент, представляющий все нации и конфессии, ни патриарх, у которого «нет ни иудея, ни эллина», ни либо другое должностное лицо). Из учебников тщательно убраны имена и дела русских государей из реальной, скрываемой от нас истории. Они остались только в фольклоре. Но наша родовая память знает о них и об исконном общественном устройства. И по сей день эта память побуждает апеллировать к высшим чиновникам государства как к высшей совести, направлять челобитные (послания, обращения, заявления, жалобы) к премьеру, к президенту, как к последней надежде. Вместе с тем, мы без восторга воспринимаем указы высших чиновников и тянем, саботируем исполнение до последней возможности. И это тоже родовая память, протестующая против чуждой традиции насаждения власти сверху. Все правильно. Русские люди рождены для совершенно другой, противоположной модели жизнеустройства. В навязанных нам терминах это общественное устройство называется конституционной монархией, но когда ситуация в стране подойдет к черте, за которой нужно будет объявлять референдум о введении человеческой традиции управления, этот до предела дискредитированный термин нужно будет уточнить: очень четко и ясно прописать в вопроснике и нашу исконную выборную систему наделения властными полномочиями снизу, и корневые, исконно русские особенности этой формы общественного устройства.
|