Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Пояснительная записка 4Стр 1 из 3Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка 4 Перечень самостоятельных работ (из рабочей программы) 7 Самостоятельная работа № 1 9 Самостоятельная работа № 2 11 Самостоятельная работа № 3, 7, 8 13 Самостоятельная работа № 4 15 Самостоятельная работа № 5 18 Самостоятельная работа № 6 19 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 9 21 Пояснительная записка
Самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, при этом носящая сугубо индивидуальный характер. Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня. Методические указания призваны помочь студентам организовать самостоятельную работу при изучении тем 2- 6 раздела учебной дисциплины Организация туристской индустрии. Самостоятельная работа студентов по дисциплины Организация туристской индустрии проводится с целью формирования общекультурных и профессиональных компетенций. Специалист по туризму должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно план и планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Специалист по туризму должен обладать профессиональными компетенциями: ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы: потребителя и: возможности их реализации. ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах. ПК 1.3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы). ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности. ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут. ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте. ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте. ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте. ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке. ПК 3.2. Формировать туристский продукт. ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. Способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в области туризма позволяет: · формировать умения по поиску и использованию нормативной, правовой, справочной и специальной литературы, а также других источников информации; · качественно освоить и систематизировать полученные теоретические знания, их углубление и расширение по применению на уровне межпредметных связей; · формировать умения применять полученные знания на практике (в профессиональной деятельности) и закреплять практические умения студентов; · развивать познавательные способности студентов, формировать самостоятельность мышления; · совершенствовать речевые способности; · развивать активность студентов, творческую инициативу, самостоятельность, ответственность и организованность; · формировать способности к саморазвитию (самопознанию, самоопределению, самообразованию, самосовершенствованию, самореализации, саморегуляции); · развивать научно-исследовательских навыки; · развивать навыки межличностных отношений.
Самостоятельной работы студентов включает в себя: 1) самостоятельное изучение источников, в том числе нормативных правовых актов и практики их применения; 2) решение правовых задач; 3) подготовку к практическим занятиям; 4) подготовку к промежуточному контролю; 5) подготовку к экзамену. Общий объём времени, отведённого на самостоятельную работу составляет 20 часов.
Контроль за ходом и результатами СРС осуществляет преподавателем УД систематически, в том числе в процессе проведения аудиторных занятий (лекционных, семинарских, практических и лабораторных). Результаты СРС оцениваются в ходе текущего контроля и учитываются в ходе промежуточной аттестации студентов по изучаемой дисциплине. К видам контроля относятся: устный опрос, письменные работы. Критериями оценки самостоятельной работы студентов по организации туристской деятельности является: Ø объем проработанного материала в соответствии с заданным объемом; Ø степень исполнительности (проработанность всех аспектов задания, оформление материала в соответствии с требованиями, соблюдение установленных сроков представления работы на проверку и т.п.) Ø степень самостоятельности, творческой активности, инициативности студентов, наличие элементов новизны в процессе выполнения заданий; Ø качество освоения учебного материала (умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач, обоснованность и четкость изложения изученного материала и т.д.); Обязательным условием организации самостоятельной работы является отчетность студентов перед преподавателем о ее результатах.
Перечень самостоятельных работ (из рабочей программы)
|