Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема проводимого классного часа: Толерантность.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Самоанализ классного часа на тему «Толерантность». Школа: МБОУ №20 г. Абакана Класс: 6 «А» Форма проведения: игра, беседа Тема проводимого классного часа: Толерантность. Дата проведения: 27.02.12 Цели: расширение кругозора, воспитания; формирование дружеских отношений; воспитание терпимости к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям. Актуальность проблемы утверждения идеалов толерантности в нашем обществе и сегодня не вызывает сомнений. Поэтому я выбрала данную тему для классного часа. Разработка данного мероприятия была полностью взята с сети Интернет. Классный час я начала с объяснения понятия толерантность, так как дети впервые сталкиваются с таким термином. На следующем этапе я предложила посмотреть пару роликов, в них были представлены различные люди, совершенно разных религий, которые говорили о любви к людям, о том кем является для них их друг, после чего я попросила учеников рассказать, что они поняли из увиденного. Ученики заинтересовались данной темой, активно обсуждали все сказанное на видео. Дальше мною был предложен энергизатор «Чем мы похожи?». У меня не было возможности рассадить весь класс в круг, поэтому я предложила выходить к доске, дети без затруднений, и с азартом находили сходства друг у друга и по очереди выходили в перед, таким образом весь класс оказался у доски, что вызвало «маленький дискомфорт» так как место там было мала а учеников в классе 26. Но в целом данный энергизатор ученикам очень понравился. Следующий мною предложенный энергизатор «Комплимент». Я решила провести его по цепочки, начиная с первой парты, сказав комплимент «у тебя красивые глаза». Этот энергизатор дался ученикам немного сложней, чем предыдущий, некоторые дети начали смущаться, затруднялись сказать комплимент, и часто повторялись. Но в итоге каждый из учеников поучаствовал и сказал комплимент. Для того что бы ученики до конца осознали понятие толерантность, я рассказала им китайскую притчу. Которую ученики очень внимательно выслушали, и по моему мнению, сделали для себя очень важные выводы. Данный классный час я решила закончить творческим заданием. Мною были заранее приготовлены листочки и нарисовано дерево на баковой доске, листочки я раздала детям, и попросила написать на них свои пожелания, советы, что нужно сделать, чтобы наш класс, школа, город, страна стали пространством толерантности, то есть, чтобы отношения стали как можно более толерантными. После чего дети с охоткой подходили и клеили листочки на дерево, дерево получилось красивым. Об успешности классного часа свидетельствует веселая и доброжелательная обстановка, а так же активность и заинтересованность учеников.
|