![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика контрольных работ. Тема выбирается по последней цифре зач
тема выбирается по последней цифре зач. книжки (например, если заканчивается на 5, то можно выбрать №5, 15, 25, 35) 1. Сущность и принципы связей с общественностью. 1. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике. 2. Цели и функции связей с общественностью. 3. Основные правила установления и поддержания связей с общественностью. 4. Основные профессиональные термины и понятия. 5. Использование методов связей с общественностью в образовании. 6. Управление связями с общественностью в образовательных учреждениях разного типа. 7. Общая характеристика функций специалиста по связям с общественностью. 8. Основные требования к специалистам по связям с общественностью. 9. Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение. 10. Создание стереотипов как одна из задач ПR. 11. Виды целевых аудиторий в связях с общественностью. 12. Лидеры общественного мнения и «группы особых интересов». 13. Выставки и ярмарки при осуществлении связей с общественностью. 14. Финансовые аспекты участия учреждений в выставках. 15. Организация и проведение выставок. Основные проблемы участия учреждений в выставках. 16. Презентации, их цели и особенности проведения. 17. Конференции, их виды и правила подготовки. Церемония открытия. 18. Дни открытых дверей. 19. Приемы, их сущность, назначение и подготовка проведения. 20. Публичные выступления, их назначения и правила подготовки. 21. Использование телефона для установления и поддержания связей с общественностью. 22. Предоставление информационных услуг при установлении связей с общественностью. 23. Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью. 24. Критерии выбора печатных средств массовой информации для установления связей с общественностью. Рейтинги СМИ. 25. Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ. 26. Организация работы пресс-центра. 27. Пресс-конференции, их назначение и подготовка к проведению. 28. Посещение объектов представителями средств массовой информации. 29. Специальные мероприятия и их освещение в средствах массовой информации. 30. Пресс-реализы, их назначение и особенности распространения. 31. Роль и возможности электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью. 32. Кодекс профессионального поведения и этики ИПРА. 33. Афинский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПR (Англия). 34. Европейский кодекс профессионального поведения в области ПR (Лиссабонский кодекс). 35. Кодекс профессиональной этики журналистов в России и за рубежом. 36. Составляющие процесса управления ПR-технологиями. 37. Проведение исследований ПR. Этапы проведения исследований. 38. Особенности методики проведения социологических исследований. 39. Основные элементы, приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий. 40. Особенности составления медиапланов (медиапланирование).
|