Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идей для Беларуси






Республиканский молодежный проект

ИДЕЙ ДЛЯ БЕЛАРУСИ

СДЕЛАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ ИНТЕРЕСНЕЕ…

(Создание фирмы по event-маркетингу)

Автор: Козловская Диана Юрьевна

Проблема, которая была причиной появления этой идеи – отсутствие осведомленности о предстоящих мероприятиях, фестивалях и местах проведения праздников у людей нашей страны. В основном мы узнаём о них, просматривая фотографии мероприятий в интернете, но, к сожалению, уже прошедших…

Таким образом, целью создания фирмы, оказывающей услуги по event-маркетингу (событийному маркетингу), является информирование населения и привлечение туристов на фестивали и праздники, которые будут проводиться в разных местах Беларуси, а также оказание услуг по организации праздников, концертов в особых местах, нуждающихся в привлечении денежных средств.

 

К таким особым местам относятся: национальные парки, заповедники (например, экологические праздники), замки, дворцовые комплексы, музеи под открытым небом, места с архитектурными памятниками и просто с восхитительной природой.

Основные виды событий, которые фирма будет предлагать организовывать клиентам:

 

праздники (старые славянские и экологические);

концерты / фестивали (средневековая folk-музыка и др.);

шоу-показы / перфомансы;

ярмарки (продажа товаров и пищевой продукции, дегустации);

конференции / семинары / презентации (экологические праздники).

 

В то же самое время эти мероприятия будут способствовать продвижению торговых марок, продукции и товаров с помощью ярких и запоминающихся событий. Так предприятия, оплачивая аренду за место, будут инвестировать средства в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и повышения объемов продаж.

В основном на таких событиях будут размещаться домики / палатки с сувенирами и, конечно же, с напитками и продовольственной продукцией.

Средства информирования:



ТВ метрополитен

интернет наружная реклама


FM-радиостанции транспорт


пресса вокзалы


 

Обязательно при донесении информации до «любителей веселья» будет оглашена стоимость входных билетов на мероприятие!

 

Естественно, для каждого события будет выбираться определенная территория, подходящая под тематику мероприятия. Таким образом, мы предоставим возможность пополнить фонд средств разным регионам Беларуси.

 

Итак, выгоды от осуществления проекта:

1. веселье и развлечения для людей;

2. пополнение бюджетов денежными средствами для охраны окружающей среды, архитектурных работ и реконструкций в зависимости от места проведения мероприятия;

3. продвижение продукции и повышение объёмов продаж отечественных производителей;

4. получение прибыли самой фирмы в виде оплаты за предоставленные услуги (организацию / рекламу).

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал