Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие товарищеских отношений
Служение другим 3.1. Принять участие в открытом обсуждении или игре об отношениях с людьми других конфессий или неверующими людьми. Как мы умеем принимать их. ________________ 3.2. Принять участие в трех церковных программах ________________ Развитие товарищеских отношений 4.1. Принять участие в открытом обсуждении или игре об отношениях с людьми других конфессий или неверующими людьми. Как мы умеем принимать их.
________________ 4.2. Совместно со звеном спланировать и провести какую-нибудь помощь в том населённом пункте, где вы проживаете _______________ 4.3. Уметь ремонтировать и ухаживать за обувью, стирать и гладить одежду, быть всегда аккуратным _______________ 5. Здоровье и физкультура: 5.1. Принять участие в одном из следующих видов деятельности: А) Обсудить со сверстниками действие алкоголя на организм _______________ Б) Просмотреть или прослушать видео или аудиокассеты об алкоголе и других наркотиках _______________ Изготовить личную карточку с вашим обещанием – жить без алкоголя _______________ 5.2.Сдать зачет по общефизической подготовке; Бег на дистанцию 60 м. Мальчикам за 9, 4 с – Девочкам – 9, 8 с _______________ Прыжок в длину – мальчики – 370см. – девочки – 340 см. _______________ Метание мяча, весом 150 гр. – мальчикам – 35м – девочки – 23м. _______________ Подтягивание на высокой перекладине – мальчикам – 7 раз _______________ Подтягивание на низкой перекладине – девочки – 17 раз _______________ Или улучшить прежние личные результаты, если первые результаты были более низкими на предыдущей ступени с начала занятий и за месяц до церемонии награждения _______________
_______________ Повышенные требования
_________________ 2. Приготовить устно или письменно проповедь о трех Библейских пророках. Обсудить важность миссионерского служения для церкви и почему Иисус дал великое поручение в Мф.28: 18-30 _________________
________________ 3.Получить одну из следующих специализаций: «Уход за собой» или «Христианская семья» ________________ 4.
2. Составь кроссворд о миссионерах и миссионерском служении;
3. Принять участие в походе 1 категории сложности; 4. Принять участие в разработке программ для детей-инвалидов, для неверующих и верующих других конфессий вместе с классом ступени «Спутник»; 5. Уметь различать следы 6 зверей или птиц; 6. Сделать слепки следов животных или птиц; 7. Уметь связывать шесты несколькими способами. Соорудить один вид лагерных построек из шестов и веревок; 8. Составить меню на 4 человека для 3-х дневного похода, имея в виду трёхразовое питание. Блюда не должны повторяться; на протяжении всего дня; 9. Послать и принять сообщение, переданное флажным семафором или азбукой Морзе, либо при помощи языка жестов; 10. Сдать одну специализацию из раздела «Миссионерское служение» или «Профобучение», или «Индустрия на природе» (ветряные мельницы), не полученные ранее;
Посетить знакомого человека, который заболел, и рассказать ему об Иисусе, как о великом Целителе. Позвонить ему еще и поддержать. Поздравить человека при выздоровлении. 11. Принять участие минимум в трех церковных программах;
12. Провести одну часть церемонии открытия или закрытия следопытских занятий или занятий субботней школы; 13. Участвовать в планировании специальной программы для неверующих или верующих других конфессий, или для детей-инвалидов;
14. Уметь находить Полярную звезду, созвездия Малой и Большой Медведицы, Орион и ещё два созвездия на выбор и две планеты. Знать духовное значение созвездия Орион в свете «Ранних произведений» Е.Уайт; 15. Получить одну из спецификаций, которые не проходил раньше: А) следы животных; Б) кактусы; В) цветы; Г) звезды; Д) погода;
16. Принять участие в 2-х дневном походе. Знать правила выбора места для лагеря; 17. Сделать раскладку и приготовить два разных блюда (исключая напитки); 18. Приобрести спецификацию «Первая помощь»; 19. Объяснить, что такое топографическая карта; что на ней изображено и где она применяется. Знать и уметь объяснить 20 знаков и символов, которые наносятся на топографической карте;
- Получить одну спецификацию из раздела «Домоводство» или «Искусство и ремесла», не полученную ранее.
|