Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Добродетельная жена
31 глава книги Притч описывает нам добродетельную женщину. Она — НЕ забитая, безгласная серая мышка. Она — уверенная в себе, трудолюбивая, творческая и находчивая личность. Ее первой добродетелью является то, что сердце мужа уверено в ней. Это значит, что он может доверить ей свои мысли и чувства, не опасаясь, что она воспользуется такого рода частной информацией о нем, чтобы причинить ему какой-либо вред. Мужчина будет держаться от своей жены на расстоянии, никогда на самом деле ей не открываясь, если он чувствует, что она по невнимательности своей может выдать его секреты или использовать это против него, когда они в ссоре. Мужчина, чье сердце не уверено в его жене, никогда не скажет ей, что он намеревается делать или что он чувствует, потому что ранее ей уже случалось брать на себя роль его совести и диктовать ему, как проводить свое время. Она напоминает ему о том, что он сказал ей о своих планах, говоря всем своим видом: «Ну, давай же, выполняй свое обещание! Что это с тобой? Ты что, окончательно разленился?» Он считает, что ему лучше держать язык за зубами, быть самому себе хозяином и, таким образом, сохранить внутренний покой. Жены, никогда не используйте ту особую информацию, которую знаете о своем муже, в качестве способа добиться своего! Если этот стих из книги Притч переписать в духе нынешнего времени, то добродетельная жена воспевалась бы за то, какое количество «времени в молитве и чтения Слова» она проводит, за то, каким «молитвенным воином» она является, а также учителем, наставником и советником. Ни в одном библейском описании праведных женщин, включая 31 главу Притч, такие понятия не встречаются. В нашей культуре мы совершенно утратили четкое понимание того, кто же является добродетельной женщиной. Мы приняли современную идею о «духовной» женщине, вращающейся в кругу религиозных властей, и забыли о том, что Бог не видит таких женщин в таком же, как и мы, «прекрасном» свете. То, что мы называем «духовным», Бог клеймит как черты «Иезавели». «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь» (Ис.55: 8). Женщина, трудящаяся рядом со своим мужем, является духовной силой для них обоих. Женщина, заботящаяся о том, чтобы составить мужу веселую компанию и дать ему вволю насладиться сексом, предоставляет своему мужчине духовные блага. Женщина, приготовляющая полезную для здоровья пищу и подстригающая траву на газоне с тем, чтобы муж мог в субботу отправиться на рыбалку, является духовной женщиной, потому что она ставит его выше себя. Нет больше той любви, как если почитать кого-то выше себя и восполнять его нужды первее своих. Доминирование и контроль всегда являются мужскими чертами. Для женщины важно это понимать, чтобы она могла женственной (избегать доминирования и контроля) с той целью, чтобы ее муж расценивал ее как свою вторую половину, и потому с желанием отвечал бы на ее нужды, защищая ее с любовью и нежностью. Женщина, критикующая своего мужа за то, что он слишком часто смотрит телевизор, слишком много играет в гольф или слишком увлекается любым другим занятием, выражает свое непочтение. Когда отношения находятся в состоянии правильного баланса, жена может обратиться к мужу с просьбой, выбрав правильное время и правильный способ, и это не будет смотреться как вызов его авторитету. В нужное время мы поговорим о том, как обращаться к мужу с такой просьбой. Однако можно с уверенностью сказать, что женщина, которая постоянно пытается добиться исполнения своей воли, упрекая мужа в том, что он неправ, узурпирует его власть, господствует над ним и не почитает его. Женщина, которая, несмотря ни на что, продолжает себя вести подобным образом, хулит Слово Божие и может быть уверена в том, что получит свою «награду» от Господа. Я повторяю снова: женщина, которая выходит за рамки своей сотворенной природы и берет на себя главенствующую роль, скоро обессилеет эмоционально и физически. Мужчина не может любить и лелеять женщину, которая выказывает свое недовольство им. Вы уверены, что он должен любить, как любил Христос, несмотря на то, как она себя ведет. Это ли то, чего вы хотите? Это ли то, чего хочет Христос? Вы хотите, чтобы ваш муж был вынужден искать сверхъестественных сил только для того, чтобы найти способ любить вас? Вы хотите быть его очередной сложной проблемой? Величайшим примером того, как он может преодолеть препятствие на своем пути? Дом не должен быть полем битвы; он должен быть местом, где мужчина расслабляется и может быть беззащитным, отдыхая с женщиной, которую он любит и которой дорожит. Мужчина всегда будет хотеть вернуть те времена, когда любовь его женщины была приятной и свободной, без всяких требований, когда она улыбалась ему весело и мило, как бы говоря: «Я думаю, что ты самый лучший на свете». Тогда она была такой приятной и милой, она была настоящей женщиной. Ему хотелось держать ее в своих объятиях только потому, что она была сама радость. Для нее — такой — он бы сделал все, что угодно.
|