Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Концепция тела
Воспринимающий, посредством умозаключений, создает образ «своего» тела; затем воспринимающий видит это тело. Поэтому важно исследовать характер умозаключений воспринимающего, чтобы ВЕРНУТЬСЯ ТЕМ ЖЕ ПУТЕМ, КАКИМ МЫ ПРИШЛИ. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ ТЕЛА Волински: Где находится концепция по имени «мое» сознание, верящее в концепцию тела? Пояснение: Концепция по имени «мое» сознание — основная абстракция, потому что она предполагает существование более чем одной СУБСТАНЦИИ и разделение. Билл: В моей голове. Волински: Как бы концепция по имени «мое» сознание и концепция по имени Я ЕСТЬ описали тело? Пояснение: Мы всегда пытаемся выразить словами вопрос, чтобы «выделить» «мое» сознание как структуру, в которой МЕНЯ НЕТ. Билл: Тело — инструмент сознания. Волински: Каковы предположения концепции по имени «мое» сознание и концепции Я ЕСТЬ по поводу тела? Билл: Что оно реально, оно действует и оно необходимо. Волински: Итак, концепция по имени «мое» сознание и концепция Я ЕСТЬ верят в концепцию по имени «Оно реально, оно действует и оно необходимо». Что из этого следует для концепции по имени «мое» сознание? Билл: Что существует концепция Я ЕСТЬ, и тело верит, что оно есть. Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание, которое верит в концепции по имени «это реально», «это действует», «это необходимо» и Я ЕСТЬ (в том числе и «единое» осознание этого) — что, если бы все это было создано из одной и той же изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — что тогда…? Билл: __ (Молчание). Волински: Что касается концепции по имени «мое» сознание, которая верит в концепции тела и Я ЕСТЬ — что думает это вымышленное отдельное «мое» сознание о том, как эта концепция действует на другое вымышленное отдельное «мое» сознание? Билл: Оно верит, что оно было отдельным, существовало в разных местах, и у него было прошлое, настоящее и будущее. Волински: А что это другое вымышленное отдельное «мое» сознание думает по поводу того, как концепция тела воздействует на первое вымышленное отдельное «мое» сознание? Билл: Заставляет его верить, что оно существовало, существует, имеет прошлое, настоящее и будущее. Волински: А что этому сознанию кажется правдой? Билл: Оно было, оно каким-то образом доказывает свое существование в настоящем, прошлом и будущем. Волински: А что, если бы все эти концепции были образованы сознанием и не имели ничего общего с реальностью, что тогда…? Билл: __ (Молчание). Волински: Как сознание, предшествующее телесной концепции Я ЕСТЬ, обманывает себя? Билл: Верит в свое существование. Волински: А если бы эти концепции сознания, предшествующего Я ЕСТЬ, не имели ничего общего с реальностью, что тогда…? Билл: __ (Молчание) Волински: Как эта концепция «моего» сознания, которая верит в концепцию тела и Я ЕСТЬ, обманывает себя? Билл: Веря в то, что существуют телесные линзы Я ЕСТЬ, сквозь которые оно смотрит. Волински: А если бы телесные линзы Я ЕСТЬ не имели ничего общего с реальностью, что тогда…? Билл ___ (Долгое молчание) __ Волински: О чем не хочет знать концепция по имени «мое» сознание, которая смотрит сквозь линзы Я ЕСТЬ? Билл: Что все это — просто сознание. Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание, которая смотрит сквозь линзы телесной концепции Я ЕСТЬ, не хочет знать об этом? Билл: Потому что, если бы она узнала, что она — просто сознание, тогда бы сознания не было. Волински: Есть ли что-нибудь, о чем сознание, которое смотрит сквозь линзы телесной концепции Я ЕСТЬ, не должно знать? Билл: Нет. Волински: Есть ли что-нибудь, чего сознание, которое смотрит сквозь линзы телесной концепции Я ЕСТЬ, не должно испытывать? Билл: Нет _____ (Молчание).
|