![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 3
Продукция и услуги Цель: описать продукцию с позиции потребителя 1. Описать целевое назначение продукта _______________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Оригинальные черты ______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Чем отличается от аналогичных товаров _____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Срок службы (годности) товара _____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Образец, рисунок, фотография товара _______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Основные параметры товара (объем, вес 1 единицы) ___________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Цена одной единицы товара ________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Рентабельность изделия (%) ________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Технология производства __________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 4
Анализ намечаемого рынка сбыта товаров Цель: Исследовать рынок и определить объем продаж
1. Тип рынка ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Стадия развития рынка _________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Исторические и экономические причины существования рынка ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Территориальное размещение ___________________________________ ________________________________________________________________ 5. Ограничения рынка ____________________________________________ ________________________________________________________________ 6. Сегмент рынка, с указанием мотивов приобретения товара ___________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Оценка численности покупателей в сегментах и определение спроса, емкости рынка ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Отбор целевых рынков (выгодных сегментов) _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Основные потребители товара ___________________________________ ________________________________________________________________ 10. Прогноз объема продаж: - оптимистический_____________________________________________ - пессимистический____________________________________________ - наиболее вероятный___________________________________________
Раздел 5 Конкуренция и конкурентное преимущество Цель: обосновать выбор тактики, конкуренции предприятия (в разделе можно использовать табличную форму представления информации) 1. Основные конкуренты фирмы (их доля на рынке в %) ______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Анализ сильных и слабых сторон предприятия и основных конкурентов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Оценка конкурентоспособности продукции, услуг
4. Конкурентные преимущества фирмы _____________________________ Раздел 6 План маркетинга Цель: разработать стратегию маркетинга, как программу действий фирмы по продвижению товара на рынке
1. Товарная политика ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Ценовая политика (система скидок)______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Сбытовая политика (методы стимулирования продаж, послепродажное обслуживание)____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Инструмент маркетинга (реклама(теле, радио, газеты, щиты, проспекты и п.р.), фирменный стиль, разработка оптимальных партий, этикетки, торговый знак, потенциальные конкуренты, выплата премий и т.д.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Бюджет маркетинга ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 7
|