Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На рисунке представлена самая простейшая замкнутая сеть.






Если сеть имеет один контур, то это простая замкнутая сеть. Если сеть имеет два и более контуров, то сеть сложно замкнутая.

Достоинства замкнутой сети:

1. Выше надежность, так как электрическая энергия к потребителю поступает как минимум по двум путям Электрическая энергия оптимальным образом распределяется по разным путям. Это приводит к снижению потерь напряжения, потерь мощности и потерь энергии.

Эти сети более экономичны, но они практически не применяются (только спроектированы). На практике эти сети существуют только в разомкнутом режиме, так как есть недостатки (рассматриваются ниже).

Недостатки:

1. Увеличены токи короткого замыкания. Усложняются расчеты токов короткого замыкания и токов нагрузки.

2. По некоторым линиям возможны изменение напряжения потоков мощности и даже токов короткого замыкания. Это влияет на работу релейной защиты.

Виды сетей в нефтяной отрасли.

ü Двустороннее питание.

Выключен секционный выключатель. Питающая сеть работает в замкнутом режиме.

ü Кольцевая магистраль (простая кольцевая схема, так как один контур).Кольцо «разорвано». На практике кольцо в замкнутом режиме не работает

17. Технические параметры и конструктивное исполнение воздушных линий

Определение из ПУЭ:

Воздушная линия – это устройство для передачи электроэнергии по проводам, расположенных на открытом воздухе и прикрепленных при помощи изоляторов и арматуры к опорам на некотором расстоянии от поверхности земли.

Схематичное изображение ВЛ:

 

изоляторы провода утолщенной

 

арматура

 


опора

 

 


 

 

Воздушная линия характеризуется параметрами:

1) Пролет или ветровой пролет (50-100 м).

2) h – стрела провеса (расстояние между горизонтальной линией, соединяющей верхние точки опор, и самой нижней точкой провода).

3) Габарит Н – это расстояние от земли до самой нижней точки, называется габарит линии, нормируется в ПУЭ.

Норма зависит от напряжения и месторасположения ВЛ. Для ВЛ-6(10) кВ в населенных пунктах 7 метров. Вне населенных. В ПУЭ приведены таблицы для габаритов ВЛ всех напряжений.

4) Ноп – это высота опор. Она не нормируется, а рассчитывается.

Провис зависит от погоды, от длины линий. При этом высота опор для ВЛ-6(10) кВ может быть

НОП = (8-13) м (в зависимости от проектных расчетов).

Провод испытывает продольное напряжение, обусловленное собственным весом провода и погодными условиями (снег, лед, ветер).

Расчет сечения провода, исходя из требований прочности, называется механическим расчетом.

В ПУЭ нормируются минимальные допустимые сечения, проводов всех уровней напряжений в зависимости от погодных условий.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал