![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 3. Рубежи приема/передачи обслуживания воздушного движения
3.1. Диспетчерский пункт КДП взаимодействует при осуществлении ОВД с диспетчерами и специалистами: - руководителем полетов (старшим диспетчером ОНУДВС); - специалистом, занятым планированием воздушного движения (ПВД); - ДПК «Астрахань-Круг» 120, 6 МГц; - ДПП «Астрахань-Подход» 126, 0 МГц; - МДП «Астрахань-Район» 123.4 МГц; - специалистом по сопровождению ВС; - диспетчером ПДСП аэродрома «Астрахань». 3.2.Зона ответственности установлена в следующих границах: - площадь маневрирования аэродрома; - прилегающее к ВПП воздушное пространство в границах: при заходе на посадку пределах полосы воздушных подходов к ВПП на высотах от 0 до 400 м в секторе воздушного пространства: - с МКпос=089º от Ам=260º до Ам=280º от ВПП до удаления 12 км; - с МКпос=269º от Ам=080º до Ам=100º от ВПП до удаления 12 км; - с МКпос=113º от Ам=280º до Ам=300º от ВПП до удаления 12 км; - с МКпос=293º от Ам=100º до Ам=120º от ВПП до удаления 12 км. при взлете – от ВПП до набора взлетевшим ВС высоты (200) м, (набора безопасной высоты ВС, следующим по ПВП ниже нижнего эшелона). 3.3. Диспетчер КДП осуществляет ОВД в контролируемом воздушном пространстве диспетчерской зоны в пределах установленных рубежей, а также на площади маневрирования аэродрома. Передача/прием диспетчерского обслуживания между КДП и ДПК осуществляется на установленных (согласованных) рубежах. Перед этим должно быть проведено согласование условий передачи обслуживания конкретного воздушного судна согласно установленным процедурам, изложенным в разделе 4 настоящей Технологии. 3.4. Для диспетчера КДП установлены рубежи приема-передачи ОВД с диспетчером ДПК: - при вылете - высота 200м или безопасная высота полета, если она менее 200м; - при прилете и заходе на посадку по ППП – удаление 12 км от начала ВПП на предпосадочной прямой (при отсутствии средства наблюдения - после доклада экипажа ВС диспетчеру ДПК о выходе на посадочный курс и/или занятии установленной схемой посадки высоты 400 м); - при заходе на посадку по ПВП – при выходе воздушного судна на конечный этап захода на посадку; - при выполнении прерванного захода на посадку - момент ухода ВС на второй круг с набором высоты. 3.5. В отдельных случаях рубеж передачи обслуживания воздушного движения может быть смещен в каждом конкретном случае по времени или в пространстве такую точку, которая в процессе ОВД была согласована между диспетчерами КДП и ДПК путем диалога по ГГС, с указанием (при необходимости) периода времени действия согласованного смещения рубежей. 3.6. Диспетчеру КДП запрещается осуществлять ОВД за пределами границ своей зоны ответственности (когда не производилось согласование смещенного рубежа передачи ОВД). В особых случаях в полете, при невозможности установления экипажем ВС двусторонней радиосвязи с диспетчером, в зоне ответственности которого он находится, диспетчер КДП, при выходе этого экипажа на связь, должен согласовать свои действия с соответствующим пунктом ОВД.
|