Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые мамочки! Прошу Вас принять участие в социологическом опросе, посвещенном исследованию «Рынка подгузников (памперсов) и отношение к ним». Это займет не более 15 минут.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ АНКЕТЫ

Внимательно прочтите вопрос и все предлагаемые варианты ответов на него. ВЫДЕЛИТЕ букву того варианта ответа, который соответствует Вашему мнению или, если это необходимо, впишите ответ. Убедительная просьба: не оставляйте пожалуйста ни одного вопроса без ответа. Заранее благодарю Вас за откровенные ответы на вопросы анкеты!

АНКЕТА.

 

1. Ваш возраст?

  • 16-20 лет
  • 20-25 лет
  • 25-30 лет
  • 30 и более

2. Пол ребенка?

  • М
  • Ж

3. Возраст ребенка? _________________________________________________

4. Вес ребенка? _____________________________________________________

5. Сколько подгузников (памперсов) в среднем в день Вы используйте для ребенка?

  • До 3 шт
  • 3-5 шт
  • 5-8 шт
  • 8 и более
  • Не использую подгузники (памперсы)

6. Какие подгузники (памперсы) Вы используйте?

  • Одноразовые
  • Многоразовые

7. По какой причине Вы предпочитайте одноразовые/многоразовые подгузники (памперсы)? ________________________________________________________

8. Какую марку подгузников (памперсов) Вы предпочитайте?

  • Pampers
  • Libero
  • Fixies
  • Helen Harper
  • Huggies
  • Goo.N
  • Свой вариант: _________________

9. Сколько марок подгузников (памперсов) Вы испробовали, прежде чем найти те, которые удовлетворили Вас?

  • Сразу нашла те, которые удовлетворяют
  • 1-3 марок
  • 3-8 марок
  • 8 и более
  • Еще подбираю

10. На сколько Вы удовлетворены ассортиментом подгузников в г. Костроме?

  • Удовлетворена полностью
  • Удовлетворена, но ассортимент необходимо расширить
  • Не удовлетворена

11. Верите ли Вы в мифы о подгузниках (памперсах)?

  • Верю, что внутри подгузника создается парниковый эффект
  • Верю, что из-за подгузника нги ребенка будут кривыми
  • Верю, что ребенок не научится ходить на горшок
  • Верю, что при использовании подгузников ребенок может стать бесплодным
  • Верю, что дети в подгузнике страдают от энуреза (мочатся в постель)
  • Не верю

12. Чем Вы мотивировались при выборе подгузников (памперсов)?

  • Рекомендации мамы
  • Рекомендации подруг
  • Рекомендации врачей
  • Реклама
  • Сама выбирала

13. Где Вы чаще покупайте подгузники (памперсы)?

  • Аптека
  • Специализированный детский магазин
  • Магазин бытовой химии (Например Золушка)
  • Супермаркет/гипермаркет
  • Другие места

14. С какими проблемами Вы сталкивались при использовании подгузников?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как Вы считайте, в какой мере зависит цена подгузников (памперсов) от их качества?

  • Чем дороже, тем выше качество
  • Цена многих подгузников (памперсов) не соответствует качеству
  • Цена не влияет на качество

16. Как Вы думайте, в наше время можно обойтись без подгузников (памперсов)?

  • Нельзя
  • Можно

17. До какого возраста ребенка Вы планируйте использовать подгузники (памперсы)?

  • До 1 года
  • До 2-х лет
  • Уже почти не использую

18. Если Вы уже приучайте ребенка к горшку, как легко это дается?

  • Легко
  • Вызывает некоторые трудности
  • Ребенок совсем не хочет идти на горшок

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кольца Сатурна | Уважаемые родители!
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал