Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 18:Методы, приемы, средства управления образовательными системами. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Установите последовательность этапов развития воспитательной системы. 1) становление системы 2) отработка структуры системы и содержания деятельности 3) окончательное оформление системы
Установите последовательность этапов управленческого решения. 1) анализ проблемы 2) оценка, отбор приемлемых вариантов решения и отбор оптимального решения 3) разработка плана реализации решения 4) организация оперативной работы по выполнению решения 5) контроль и коррекция
Установите последовательность этапов развития воспитательной системы. 1) становление системы 2) отработка структуры системы и содержания деятельности 3) окончательное оформление системы 4) обновление или перестройка системы
Одним из методов управления школой является изучение и анализ уроков. Установите последовательность этапов изучения и анализа уроков. 1 подготовка руководителя школы или методиста к посещению урока 2 непосредственное наблюдение хода урока 3 самоанализ урока учителем 4 анализ и оценка урока руководителем школы или методистом 5 использование результатов анализа и самоанализа урока в управлении школой
Установите последовательность взаимосвязанных действий (функций) управленческой деятельности. 1. анализ 2. целеполагание и планирование 3. организационная деятельность 4. контроль и регулирование
В образовательную систему принято вносить педагогические нововведения (инновации), которые вносят в деятельность образовательных учреждений новые, относительно стабильные элементы, эффективно влияющие на его развитие и функционирование. Выделите последовательность этапов освоения новшеств. 1 ознакомление 2 появление интереса 3 оценка и решение об апробации 4 апробация 5 принятие окончательного решения
Т ема 19: Образовательные учреждения, их типы В систему общеобразовательных учреждений входят … школы, гимназии, лицеи Начальная школа призвана обеспечить учащихся … необходимыми умениями и навыками учебной деятельности Среднее профессиональное образование ставит своей задачей … подготовку специалистов среднего звена Первыми педагогами, которые обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детстве, являются … родители
5) Сеть детских домов не включает … вечерние школы Подготовку работников квалифицированного труда, подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня осуществляют … профессиональные образовательные учреждения
|