![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Персик-Апельсин. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Яблоко.
Промоутер обозначает, что сок производства Частной Торговой Марки Окей. Зазывает покупателей на дегустацию сока. Речевка. Вариации на тему: " Уважаемые покупатели, сегодня в нашем магазине проходить дегустация Соков Частной Торговой Марки Окей, пожалуйста, угощайтесь! " В связи с тем, что промо-текст минимальный, от промоутера требуется 100% активность. Если задают вопросы на которые промоутер не знает ответ, говорит " К сожалению, я не могу ответить на данный вопрос,.
Обязанности промоутеров 1. Четко знать механику акции, инструкцию промоутера и информацию по продукту. 2. Вести себя активно, произносить промо речь с периодичностью, предусмотренной инструкцией, анонсировать акцию и отвечать на вопросы участников. 3. Своевременно начинать и заканчивать работу. 4. Не нарушать механику акции. 5. Иметь опрятный внешний вид промо-формы, наличие необходимого для акции оборудования и материалов. 6. Иметь в наличии необходимые документы (паспорт, санитарную книжку, инструкцию промоутера, план проведения акции, всю необходимую отчетность, бланк отчета аудитора). 7. Ежедневно заполнять отчеты. 8. Контролировать расход и наличие материалов (стаканчики, салфетки, пакеты) и сообщать об этом координатору. 9. Своевременно предоставлять информацию координатору (например, форс-мажор в торговой точке и проч.).
Своевременно вернуть промо-форму, остатки промо-материалов.
Внешний вид промоутера: · Макияж: умеренный, не вызывающий, без излишеств. · Маникюр: ухоженные руки, не длинные ногти, только бесцветный лак или лак телесного цвета. · Украшения: допустимы часы (не спортивные), обручальное кольцо, небольшие неброские серьги. Недопустимо отсутствие хотя бы одного элемента промоформы. Недопустимы дополнительные элементы о дежды, «украшающие» промоформу – пояса, одежда поверх промоформы и т.д.
Распорядок рабочего дня. · Рабочий день промоутера начинается строго во время, указанное в заявке! Это значит, что в это время промоутеры должны быть одеты в промоформу, промо-материалы, продукт должны быть подготовлены, работа начата. · На точку необходимо прибыть минимум за 30 минут до начала рабочего дня для того, чтобы: o пройти в магазин, согласно условиям работы в ТТ; o переодеться в промоформу; o проверить наличие промо-продукта в продаже в ТТ, уточнить стоимость промо-продукта; o подготовить рабочее место (промостойка, продукт). В течение рабочего дня промоутер работает согласно вышеизложенному «Сценарию программы». К потенциальному (заинтересовавшемуся) покупателю промоутер обращается с промо-текстом (см. промо-текст). Рабочий день заканчивается строго во время, указанное в заявке. Это значит, что только в это время промоутеры идут переодеваться. По окончанию рабочего дня промоутеры: Заполняют форму отчетности о израсходованном материале и дегустируемом продукте.
Промоутерам запрещается: · Опаздывать на работу; · Заканчивать работу раньше обозначенного в инструкции времени; · Отсутствовать на рабочем месте; · Работать без промоформы или с ее нарушением; · Сидеть, курить, есть или пить на рабочем месте, говорить по мобильному телефону; · Употреблять пищу, алкоголь, наркотики; · В случае уменьшения активности посетителей категорически запрещается прекращать свою деятельность; · Некорректно вести себя по отношению к работникам и администрации точки, представителям агентства, представителям клиента; · Неудовлетворительно знать сценарий работы, материалы тренинга; · Не соблюдать сценарий работы; · Некорректно вести себя по отношению к посетителям; · Несвоевременно оповещать о невозможности выхода на работу (не менее чем за 3 дня до начала работы); · Вступать с посетителями в контакт, выходящий за рамки рекламной акции в рабочее время; · Нарушать или не точно соблюдать утвержденную отчетность, фальсифицировать отчетные данные; · Портить или терять призы, оборудование, промоформу. · Сообщать потребителям заведомо ложную информацию. При ответе на вопросы потребителей промоутеры должны руководствоваться информацией, предоставленной на тренинге.
|