Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Персик-Апельсин.






Яблоко.

 

Промоутер обозначает, что сок производства Частной Торговой Марки Окей. Зазывает покупателей на дегустацию сока.

Речевка.

Вариации на тему: " Уважаемые покупатели, сегодня в нашем магазине проходить дегустация Соков Частной Торговой Марки Окей, пожалуйста, угощайтесь! "

В связи с тем, что промо-текст минимальный, от промоутера требуется 100% активность. Если задают вопросы на которые промоутер не знает ответ, говорит " К сожалению, я не могу ответить на данный вопрос,.

 

Обязанности промоутеров

1. Четко знать механику акции, инструкцию промоутера и информацию по продукту.

2. Вести себя активно, произносить промо речь с периодичностью, предусмотренной инструкцией, анонсировать акцию и отвечать на вопросы участников.

3. Своевременно начинать и заканчивать работу.

4. Не нарушать механику акции.

5. Иметь опрятный внешний вид промо-формы, наличие необходимого для акции оборудования и материалов.

6. Иметь в наличии необходимые документы (паспорт, санитарную книжку, инструкцию промоутера, план проведения акции, всю необходимую отчетность, бланк отчета аудитора).

7. Ежедневно заполнять отчеты.

8. Контролировать расход и наличие материалов (стаканчики, салфетки, пакеты) и сообщать об этом координатору.

9. Своевременно предоставлять информацию координатору (например, форс-мажор в торговой точке и проч.).

 

Своевременно вернуть промо-форму, остатки промо-материалов.

 

Внешний вид промоутера:

· Макияж: умеренный, не вызывающий, без излишеств.

· Маникюр: ухоженные руки, не длинные ногти, только бесцветный лак или лак телесного цвета.

· Украшения: допустимы часы (не спортивные), обручальное кольцо, небольшие неброские серьги.

Недопустимо отсутствие хотя бы одного элемента промоформы. Недопустимы дополнительные элементы о дежды, «украшающие» промоформу – пояса, одежда поверх промоформы и т.д.

 

Распорядок рабочего дня.

· Рабочий день промоутера начинается строго во время, указанное в заявке! Это значит, что в это время промоутеры должны быть одеты в промоформу, промо-материалы, продукт должны быть подготовлены, работа начата.

· На точку необходимо прибыть минимум за 30 минут до начала рабочего дня для того, чтобы:

o пройти в магазин, согласно условиям работы в ТТ;

o переодеться в промоформу;

o проверить наличие промо-продукта в продаже в ТТ, уточнить стоимость промо-продукта;

o подготовить рабочее место (промостойка, продукт).

В течение рабочего дня промоутер работает согласно вышеизложенному «Сценарию программы».

К потенциальному (заинтересовавшемуся) покупателю промоутер обращается с промо-текстом (см. промо-текст).

Рабочий день заканчивается строго во время, указанное в заявке. Это значит, что только в это время промоутеры идут переодеваться.

По окончанию рабочего дня промоутеры:

Заполняют форму отчетности о израсходованном материале и дегустируемом продукте.

 

 

Промоутерам запрещается:

· Опаздывать на работу;

· Заканчивать работу раньше обозначенного в инструкции времени;

· Отсутствовать на рабочем месте;

· Работать без промоформы или с ее нарушением;

· Сидеть, курить, есть или пить на рабочем месте, говорить по мобильному телефону;

· Употреблять пищу, алкоголь, наркотики;

· В случае уменьшения активности посетителей категорически запрещается прекращать свою деятельность;

· Некорректно вести себя по отношению к работникам и администрации точки, представителям агентства, представителям клиента;

· Неудовлетворительно знать сценарий работы, материалы тренинга;

· Не соблюдать сценарий работы;

· Некорректно вести себя по отношению к посетителям;

· Несвоевременно оповещать о невозможности выхода на работу (не менее чем за 3 дня до начала работы);

· Вступать с посетителями в контакт, выходящий за рамки рекламной акции в рабочее время;

· Нарушать или не точно соблюдать утвержденную отчетность, фальсифицировать отчетные данные;

· Портить или терять призы, оборудование, промоформу.

· Сообщать потребителям заведомо ложную информацию. При ответе на вопросы потребителей промоутеры должны руководствоваться информацией, предоставленной на тренинге.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал