Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правильные позиции в общение.

Младшие – смирение, принимаем заботу, ученическая позиция. Тогда всегда чувствуем защиту. Если где-то не чувствуем защиту, значит где-то не на своей позиции – где неправильно веду себя как младшая?

Равные – муж и жена (но муж чуть старше), друзья и пр. Уметь сотрудничать, понимать что все разные и это нормально. Неправильные отношения между равными – когда возникает конкуренция.

Старшие - заботятся о младших бескорыстно.

 

Во всех позициях в общении должна быть позиция взрослого:

В общении с младшими: я ок, ты ок.

В общении с равными: Мы разные, это нормально, я ок, ты ок.

В общении со старшими: Я ок, ты ок.

 

Задание: выписать все значимые отношения и обозначить свою позицию – старшего, равного, младшего. И в каждых отношениях проверить занимаю ли я позицию Я ок, ты ок. Если нет, то какая проблемная эмоция возникает? И с ней работать.

Близкие люди зеркалят нам то, что мы перекрываем в отношениях с Богом. (Например, если мы давим гнев, то именно на ширину этого гнева перекрывается канал связи с Богом (из первой картинки), а значит ресурсные эмоции мы испытывать толком не сможем, и тогда близкие люди зеркалят нам это, всячески провоцируют на проявление гнева, чтобы вытащить наружу эту эмоцию. Нужно ее вытащить, осознать и понять во что она трансформируется, чем она была изначально?

Если мы что-то делаем исходя из проблемной эмоции – будут страдания.

В событиях вокруг нет ничего, что бы не было у нас внутри.

Бог через ситуации и людей показывает нам, что мешает нам прийти к нему.

Нужно согласиться прочувствовать эту боль, вы ее отчувствовали – и все, вышли на какой-то урок. Это как когда палец порежешь – если не будет боли, то отрежешь палец и не заметишь. Боль в данном случае дает урок дальше не резать.

 

Алгоритм работы с эмоцией:

Садимся ровно, глубоко дышим

1) Осознаем что все справедливо, мир гармоничен, все по закону. Восстанавливаем внутреннюю связь с Богом.

2) Моя проблемная эмоция притянула эту ситуацию, человек напротив – просто почтальон, который выполняет неблагодарную работу. Чувствуем благодарность, что все так грамотно устроено и благодарность почтальону.

3) Где в теле эта эмоция? Когда что-то не нравится, где сидит это «не нравится»? Находим ее в теле.

4)Говорим ей «Я тебя вижу» - и исследуем эту эмоцию - какого она цвета, формы? Смотрим на нее, изучаем.

Потом говорим «Я тебя принимаю». И соглашаемся прочувствовать ту боль, которую она несет. Принимаем эту эмоцию в себя и чувствуем всю-всю боль в ней.

Идет постепенная трансформация этой эмоции.

5) Потом этой эмоции кланяемся и спрашиваем: в чем мой урок? И стараемся услышать ответ. Если идет вдохновение- то записываем план действий. Если нет, то сказать – я открыта для урока.

6) Делать – самый главный пункт.

Так прорабатывать по 1 эмоции в неделю.

 

Задания: 40 дней утром записывать сразу как проснулись – «Что я сейчас чувствую?» Без анализа, просто записывать. Вечером дневник благодарности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Сроки и место проведения Фестиваля
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал