Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для детей от 4 до 10 лет ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В современном мире знание английского языка является необходимостью и залогом будущего успешного развития ребенка. Изучение языков рекомендуется начинать уже в дошкольном возрасте. На данном курсе мы применяем нестандартный, но очень захватывающий для детей процесс преподнесения материала. Дети не просто заучивают новые слова по темам, а получают возможность тут же применять полученные знания на практике, в процессе кулинарного мастер-класса по приготовлению различных блюд, которые ребята будут готовить на каждом занятии. Процесс приготовления блюда своими руками и тем более возможность его попробовать, увлекают и захватывают ребенка. Как известно то, что вызывает у человека положительный эмоциональный отклик, легче запоминается и остается в памяти надолго.
В структуре занятия: ü сюрпризные моменты ü дидактические игры ü подвижные игры или танцы на английском языке ü кулинарные мастер-классы ü работа в тетрадях ü повторение и закрепление пройденного материала (дидактические игры, игры с карточками, стихи, составление Английского кулинарного словаря) ü дегустация блюд
АКАДЕМИЯ ШЕРЛОКА ХОЛМСА (с 4-х лет) Это интеллектуальный курс для детей, готовых к новым открытиям. Побуждая ребенка находить связи и закономерности между самыми обычными вещами, мы также развиваем его моторику, ориентацию в пространстве, глазомер, воображение и усидчивость. Целью данного курса является развитие логического мышления, творческого воображения. В результате посещения курса ребенок: ü разовьет способность делать выводы на основе полученных данных ü расширит свои представления о процессах и явлениях ü укрепит свои умения в экспериментальной деятельности ü разовьет логические приемы сравнения, анализа, синтеза, обобщения ü испытает удовольствие от процесса
На каждом занятии: ü игры юных сыщиков ü детективные истории ü занимательные факты ü оптические иллюзии ü шифровки ü экспериментирование и творчество ü викторины По окончании курса увлекательная игра-квест!
ИСТОРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ (с 4-х лет) После традиционного школьного обучения отношение к истории у нынешних родителей тяготеет к одному из полюсов. Одни вспоминают школьные уроки истории с отвращением и ужасом, а преобладающие ассоциации – это бесконечные списки бессмысленных дат и отрывочные знания о далеких событиях и эпохах. Другие легко ориентируются в основных исторических вехах, понимают взаимосвязь и взаимозависимость различных исторических событий, любят и понимают историю. Если вам повезло попасть во второй «лагерь», скорее всего, вы уже занимаетесь историей со своим ребенком-дошкольником: - знакомите его с историческими фактами и местами, - рассказываете своими словами о том, что знаете, помните, чем интересуетесь сами, - «уроки» истории естественным образом вплетены в ваши обычные игры и занятия с ребенком, - вопрос о том, стоит ли заниматься историей с ребенком, даже не обсуждается. Но что делать, если школьная «История» надолго отбила у вас всякий интерес к прошлому собственной страны, народа, цивилизации в целом? Стоит ли обрекать на такое, мягко говоря, «прохладное» отношение к этой науке и собственного ребенка? Зачем вообще заниматься историей с маленьким ребенком? Понимание своего места в истории, расширение представлений о мире, о связи эпох и поколений – важный этап становления самосознания маленького человечка. В возрасте 3-6 лет ребенок активно впитывает социальный опыт, общественные нормы и существующие в его окружении традиции. Вписать все это в канву более широких исторических событий и тенденций – задача взрослого. Поэтому мы придумали курс Истории для самых маленьких. Наши занятия историей проходят в игровой форме: - способствуют становлению и развитию абстрактного мышления, - являются отличной зарядкой для памяти и внимания, - стимулируют развитие творческого мышления и воображения, - обучают ребенка умению логически рассуждать и выражать свои мысли.
Мы готовы позволить ребенку «прикоснуться» к истории, поближе познакомиться с важнейшими историческими личностями, событиями и эпохами, и – пожалуй, это самое главное, — разбудить интерес к этой науке, который кроха сможет пронести через все последующие годы школьного обучения.
Группа кратковременного пребывания «Свободные родители дети 3 – 7 лет на 4 часа – 10.00 – 14.00 Специально для Вас и Ваших детей в центре «Сёма» работает группа кратковременного пребывания «Свободные родители». Возраст с 2-х до 7 лет. Группа «Свободные родители» - это несколько часов, заполненных разнообразными занятиями и делами. Если Вам необходимо уйти по делам или отдохнуть, приводите к нам своего ребенка. Пока вы занимаетесь важными делами, Ваш ребенок сможет отдохнуть, развлечься, узнать много нового и интересного, обрести новых друзей. Всем детям необходимы коллективные игры, развивающие занятия, общение с другими детьми. Поэтому, для тех, кто хочет научиться дружить, играть, интересно и полезно проводить время, мы создали все необходимые условия для гармоничного развития. В группе кратковременного пребывания занятия построены с учетом основных видов деятельности, способствующих развитию ребенка по разным направлениям. дети от 2-х до 4-х лет на 2 часа – 10.00 – 12.00 Очень интересно наблюдать за детьми этого возраста. С одной стороны, мы видим просто взрывное развитие: многие дети начинают без умолку говорить и задавать вопросы, с каждым днем усложняя речь вообще и вопросы в частности. Вторые говорят поменьше или даже большую часть времени молчат. Но то, как они выполняют упражнения на логику, мышление, память, говорит само за себя: " Рост пошел". Задачи курса: - развитие речи (обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами, прослушивание небольших рассказов без наглядного сопровождения, игры-инсценировки) - развитие мышления в целом и умственных операций в частности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, причинно-следственные связи и т.д.) - развитие внимания (концентрации, распределения, переключения, устойчивости и т.д.), восприятия и памяти (кратковременной и долговременной, зрительной, слуховой, тактильной и т.д.) - углубление знаний об окружающем мире - развитие целенаправленной двигательной активности и формирование умения двигаться под музыку - формирование творческих способностей - обучение основам этикета - формирование математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету, форме и величине, знакомство с геометрическими фигурами, счет до 10, пространственная ориентировка) - развитие мелкой моторики руки Занятие включает в себя следующие блоки: - музыкальное приветствие - знакомство с окружающим миром (части тела, одежда, комнаты, времена года, животные, птицы и т.д.) - ритмика (движения под музыку) - " волшебные пальчики" - развитие мелкой моторики руки - массаж с массажными мячиками под релаксирующую музыку - упражнения с музыкальными инструментами - колокольчиками, бубенцами, барабанами, кастаньетами, металлофонами - работа с Монтессори-материалом - блок физического развития (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия и т.д.) - самый любимый блок - творчество (лепка из теста и пластилина, аппликации из всего на свете, рисование пальчиками, толстыми кисточками, тонкими кисточками, мазком, тычком и многое другое.
|