Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Говорение. Учащиеся должны уметь: Подраздел (может быть навыком или темой, знанием или пониманием) Класс 10 Класс 11 Г1






Учащиеся должны уметь:

Подраздел (может быть навыком или темой, знанием или пониманием) Класс 10 Класс 11
Г1 Разнообразие словарного запаса владеть словарным запасом, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем владеть словарным запасом, приближенным к речи носителя языка
Г2 Пересказ прослушанного/ прочитанного текста пересказывать текст, выражая собственное понимание проблематики, используя различные приемы. Например, краткое изложение пересказывать текст, выражая и развивая собственное понимание проблематики и позиции автора, используя различные приёмы. Например, объяснение и приведение примеров
Г3 Анализ прослушанного/прочитанного текста анализировать проблематику текста, экспрессивно- выразительные средства и их роль; выражать собственную точку зрения; различать факт и мнение анализировать проблематику текста и обоснованно аргументировать с использованием фактов/доказательств; выявлять языковые и жанровые особенности
Г4 Участие в диалоге участвовать в диалоге по актуальным темам участвовать в диалоге по широкому кругу тем
Г5 Построение устного высказывания создавать высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений создавать различные высказывания, аргументировать собственную точку зрения
Г6 Аргументирование на основе аудиовизуального материала самостоятельно рассуждать на заданную тему, включающую не менее 2 микротем, с использованием веб-сайтов и сообществ самостоятельно рассуждать на заданную тему, включающую различные подтемы, с широким использованием электронных ресурсов
Г7 Оценивание устного высказывания оценивать высказывание на основе личных впечатлений, наблюдений и диалог по актуальной теме критически оценивать различные высказывания и диалоги по широкому кругу тем

Чтение

Учащиеся должны уметь:

Подраздел (может быть навыком или темой, знанием или пониманием) Класс 10 Класс 11
Ч1 Понимание текстов понимать сложные тексты разных жанров на абстрактные и конкретные темы понимать тексты разных жанров на абстрактные и конкретные темы, в том числе и узкоспециальные тексты
Ч2 Определение основной мысли, выявление структурных частей текста определять основную мысль текстов разных типов и стилей, выявлять композиционные части определять основную мысль текстов разных типов, стилей и жанров, выявлять композиционные особенности
Ч3 Определение стилей и типов текста определять принадлежность текста к определённому стилю и типу; выявлять тему, цель, ситуацию общения определять принадлежность текста смешанного типа к определённому стилю; выявлять композиционные признаки, стилевые и жанровые особенности
Ч4 Формулирование вопросов на основе прочитанного текста формулировать сложные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения формулировать сложные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения на основе доказательств и аргументов
Ч5 Виды чтения владеть разными видами чтения, в том числе просмотровым и сканирующим владеть разными видами чтения, в том числе интерпетирующим и критическим
Ч6 Извлечение дополнительной информации из различных ресурсов извлекать необходимую дополнительную информацию; владеть основными приёмами переработки печатного текста, используя разные источники информации извлекать дополнительную информацию из разных источников с целью совершенствования аргументации, используя различные приемы свертывания и развертывания текста; составлять библиографический список
Ч7 выявлять проблематику текстов/ произведений; анализировать и сравнивать тексты/ художественные

Сравнительный анализ текстов сравнивать тексты/ произведения по проблематике, характеризуя их общие и отличительные признаки произведения с произведениями других видов искусств (живопись, музыка, театр, кино), характеризуя их общие и отличительные признаки

Письмо

Учащиеся должны уметь:

Подраздел (может быть навыком или темой, знанием или пониманием) Класс 10 Класс 11
П1 Создание текстов разных типов и стилей создавать тексты разных типов и стилей на заданную тему в соответствии с целью и конкретной ситуацией общения создавать тексты разных типов и стилей в соответствии с темой, целью, проблематикой и ситуацией общения; соблюдать языковые и жанровые особенности
П2 Использование изобразительно- выразительных средств использовать художественные тропы и стилистические приёмы использовать художественные тропы и стилистические приёмы для более точного выражения мыслей и чувств, выразительности и эмоциональности
П3 Составление плана составлять тезисный, цитатный план; соблюдать логику в отражении основных идей составлять различные виды плана; соблюдать логику в отражении основных идей; полностью охватывать содержание текста /темы
П4 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала анализировать и оценивать тексты разных типов и композиции; создавать на их основе рукописные и печатные тексты (отзыв, рецензия), соблюдая правила оформления письменных работ и печатных текстов; представлять информацию в различных формах (аудио, видео и др.) анализировать и оценивать тексты разных типов и композиции; создавать на их основе различные рукописные и печатные тексты, соблюдая правила оформления письменных работ и печатных текстов; представлять информацию в различных формах (аудио, видео и др.), используя материалы СМИ и электронные средства для составления собственного высказывания
П5 Соблюдение грамматических и речевых норм применять средства связи (предлоги, частицы, союзы, союзные слова, местоимения, синонимы), соблюдать видо-временную соотнесённость в предложениях; использовать различные синонимичные конструкции; соблюдать речевые нормы; редактировать текст применять различные формы самостоятельных и служебных частей речи, правильно оформлять их на письме в соответствии с грамматико-стилистическими нормами; соблюдать речевые нормы; редактировать текст

П6 Соблюдение орфографических норм правильно писать слова разных частей речи; находить и исправлять орфографические ошибки в трудных случаях правописания частей речи правильно писать слова разных частей речи; править текст в соответствии с орфографическими нормами
П7 Соблюдение пунктуационных норм правильно применять знаки препинания в сложных предложениях, при оформлении диалогов, цитат правильно применять знаки препинания в тексте; править текст в соответствии с пунктуационными нормами
П8 Творческое письмо писать эссе и другие творческие работы (объем 200- 230 слов) на заданную тему, глубоко и убедительно раскрывая её; соблюдать смысловую цельность, связность и последовательность изложения; аргументировать свою точку зрения; умело использовать художественные средства в соответствии с нормами литературного языка писать развернутые эссе и другие творческие работы (объём 250-280 слов) на заданную тему, глубоко и убедительно раскрывая её; соблюдать смысловую цельность, связность и последовательность изложения; аргументировать точку зрения с использованием литературного и другого материала; умело использовать художественные средства в соответствии с нормами литературного языка

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал