Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Область применения рабочей программы. Рабочая программа профессионального модуля (далее - примерная программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рабочая программа профессионального модуля (далее - примерная программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 050141 Физическая культура базового уровня подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) разработанной в соответствии ФГОС СПО нового поколения. Рабочая программа профессионального модуля может быть использованадля освоения основной образовательной программы СПО углубленной подготовки при очной форме, в дополнительном профессиональной образовании для повышения квалификации и переподготовки учителей физической культуре на базе среднего (полного) общего образования, на базе основного общего образования. 1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля Базовая часть. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должениметь практический опыт: - анализа учебно-тематических планов и процесса обучения физической культуре, разработки предложений по его совершенствованию; - определения цели и задач, планирования и проведения, учебных занятий по физической культуре; - применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; - проведения диагностики физической подготовленности обучающихся; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; - ведения учебной документации. В результате освоения профессионального модуля студент должен уметь: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам физической культуры; - использовать различные методы и формы организации учебных занятий по физической культуре, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности обучающихся; - подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь; - использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств; - применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - проводить педагогический контроль на занятиях; - оценивать процесс и результаты деятельности В результате освоения профессионального модуля студент должензнать: - место и значение предмета «Физическая культура» в общем образовании; - основные концепции физического воспитания (физкультурного образования) школьников; - требования образовательного стандарта и программы учебного предмета «Физическая культура»; - требования к современному уроку физической культуры; - логику планирования при обучении предмету «Физическая культура»; - содержание, методы, приемы, средства и формы организации деятельности, обучающихся на уроках физической культуры, логику и критерии их выбора; - приемы, способы страховки и самостраховки; - логику анализа урока физической культуры; - методы и методики педагогического контроля на уроке физической культуры; - основы оценочной деятельности учителя на уроке физической культуры, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости учащихся на уроках физической культуры; - формы и методы взаимодействия с родителями или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса; - виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению. Вариативная часть - не предусмотрено. 1.3. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:
Итоговая аттестация в форме экзамена Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
|