![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
о экономической диверсии в сфере железнодорожного транспорта России
В мае-июне 2016 г. в экспертной организации ООО «ИЦ ТДВ» (далее – «Общество») проведена внеплановая документарная проверка органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), по итогам которой выдано предписание № 01.0048.06.16 от 20.06.2016 г. (далее – «Предписание») за подписью начальника отдела по опасным грузам и чрезвычайным ситуациям Киракосяна А.М. Изучив данное Предписание Общество направило в адрес Начальника управления Государственного Железнодорожного Надзора, Сарафанову Г.Б., письмо № 01/07-01 от 01.07.2016 г. с возражениями по всем пунктам выявленных нарушений:
Начальник управления Государственного Железнодорожного Надзора, Сарафанов Г.Б. отказался реагировать на выводы Общества составленные в ответ на Предписание! Согласно которого выполненные работы и выданные технические решения Общества могут считаются не действительными. В результате, 21 июля с.г. Киракосян А.М. направил в адрес Старшего вице-президента – начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Г.В. Верховых Предписание № 08.0048.07.16 от 21.07.2016 г., в котором обязал в срок до 01.08.2016 г. запретить допуск на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования 529 (пятьсот двадцати девяти) локомотивов, срок службы которых продлен техническими решениями, выданными Обществом в 2014-2016 гг., с приложением №1 на 12 листах с пономерным перечнем локомотивов (далее – «Предписание РЖД»). Общество с вынесенными Предписанием и Предписанием РЖД не согласно, считает их незаконными, содержащими грубые нарушения законодательства РФ и подлежащим отмене по вышеперечисленным выводам:
Нарушения законодательства РОСТРАНСНАДЗОРом при проверке Общества: - ФЗ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; - ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; - ФЗ №79-ФЗ «О госслужбе»; В соответствии, с Приказом Минтранса РФ от 20.10.2011 N 270 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведения проверок при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте» Основанием для проведения проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). -какие либо документальные основания. для проведения внеплановой проверки Общества Киракосян А.М. представить отказался. -пояснить согласована ли данная проверка с органами транспортной прокуратуры и предоставить Обществу соответствующие документы Киракосян А.М. отказался. - в оказании Обществу какого-либо содействия в устранении «выявленных нарушений» Киракосяном А.М. отказано. - меры, принимаемые должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки закреплены в статье 17 N 294-ФЗ от 26.12.2008 г. Принятые меры в отношении Общества и ОАО «РЖД», их обоснование Киракосян А.М. Обществу разъяснить отказался. Подозреваю, что прошедшая проверка имеет признаки заказной! Есть сведения, что сотрудники РОСТРАНСНАДЗОРа, в т.ч., причастные к проверке Общества, в устном общении, настоятельно рекомендуют владельцам локомотивов обращаться в две определенные экспертные организации, в одной из которых, возможно случайно, работает бывший сотрудник РОСТРАНСНАДЗОРа! Тогда как, согласно ФЗ-79 «О госслужбе», государственным служащим запрещено лоббировать чьи-либо интересы, участвовать в рекламе чьей-либо организации. В довершении всего Киракосян А.М. с 25.07.2016 г. ушел в отпуск. Его заместитель Каковкин И.В. также с 01.08.2016 г. в отпуске. Все перечисленные сотрудники РОСТРАНСНАДЗОРа избегают какого-либо общения с руководством ООО «ИЦ ТДВ». Отсюда можем предположить, что проведенная проверка имеет одну цель - блокировку деятельности Общества и навязывания сотрудниками надзорных органов выполнения владельцами локомотивов - неправомерных дополнительных платных услуг сторонней организацией! В нарушение ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ непосредственный руководитель Киракосяна А.М. - начальник Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сарафанов Г.Б. лично запретил своему секретарю выписывать пропуска для прохода в РОСТРАНСНАДЗОР сотрудников ООО «ИЦ ТДВ». Что является воспрепятствованием лицу, непосредственно причастному к данной проверке, то есть ответственному представлять в результате проверки материалы по устранению или решению вопросов касающихся проверки.
Речи о том, чтобы оказать содействие Обществу в устранении «выявленных нарушений» вообще не идет! При этом Общество готово оказать такое содействие РОСТРАНСНАДЗОРу!!! Применяемые Ространснадзором меры расцениваем как карательные и не приемлемые, несущие вредительский характер безопасности движения железнодорожного транспорта!
В Перечень экспертных организаций, представленных Российской железнодорожной администрацией, имеющих право проведения работ по техническому диагностированию с целью продления сроков службы тягового подвижного состава входят 11 (одиннадцать) организаций, что подтверждается информацией, размещенной на сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) www.roszeldor.ru/public_services/perec_org_prod_srok. В соответствии с п. 1 ст. 15 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, в результате действий Управления государственного железнодорожного надзора устраняется конкуренция в сфере работ экспертных организаций, представленных Российской железнодорожной администрацией, имеющих право проведения работ по техническому диагностированию с целью продления сроков службы тягового подвижного! В соответствии с вышеизложенным и ст. 15 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», Положением Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества П.15.01-2009 «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы», Приказом Минприроды России от 8 апреля 2014 г. N 173 действия Ространснадзора имеют грубые нарушения!
Нарушение Сарафановым Г.Б. и Киракосяном А.М. ст. 285 Уголовного кодекса РФ: Согласно ст. 285 Уголовного кодекса РФ использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, При этом должностными лицами в статьях настоящей главы признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, государственных компаниях, государственных и муниципальных унитарных предприятиях, акционерных обществах, контрольный пакет акций которых принадлежит Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Руководствуясь, п. 5 Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. N 19 г. Москва «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» (далее – «Постановление») под использованием должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы (статья 285 УК РФ) следует понимать совершение таких деяний, которые хотя и были непосредственно связаны с осуществлением должностным лицом своих прав и обязанностей, однако не вызывались служебной необходимостью и объективно противоречили как общим задачам и требованиям, предъявляемым к государственному аппарату и аппарату органов местного самоуправления, так и тем целям и задачам, для достижения которых должностное лицо было наделено соответствующими должностными полномочиями. В частности, злоупотребление должностными полномочиями должны квалифицироваться действия должностного лица, которое из корыстной или иной личной заинтересованности совершает входящие в круг его должностных полномочий действия при отсутствии обязательных условий или оснований для их совершения (например, выдача водительского удостоверения лицам, не сдавшим обязательный экзамен; прием на работу лиц, которые фактически трудовые обязанности не исполняют; освобождение командирами (начальниками) подчиненных от исполнения возложенных на них должностных обязанностей с направлением для работы в коммерческие организации либо обустройства личного домовладения должностного лица). При этом согласно п. 21 Постановления под тяжкими последствиями как квалифицирующим признаком преступления, предусмотренным частью 3 статьи 285 УК РФ и пунктом «в» части 3 статьи 286 УК РФ, следует понимать последствия совершения преступления в виде крупных аварий и длительной остановки транспорта или производственного процесса, иного нарушения деятельности организации, причинение значительного материального ущерба, причинение смерти по неосторожности, самоубийство или покушение на самоубийство потерпевшего и т.п. На основании фиктивного акта проверки Общества и такого же Предписания А.М. Киракосян, не выехав ни к одному из локомотивов, чтобы лично оценить степень его опасности при курсировании на путях общего пользования, направил в адрес Старшего вице-президента – начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Г.В. Верховых - Предписание № 08.0048.07.16 от 21.07.2016г. о запрете с 01.08.2016 г. выхода на пути общего пользования 529-ти локомотивов, срок службы которых был продлен техническими решениями ООО «ИЦ ТДВ». Таким образом, вынесение Предписания № 08.0048.07.16 от 21.07.2016г. привело к длительной остановки транспорта и производственного процесса в ряде хозяйствующих субъектов. В результате этих мер останавливаются предприятия, в т.ч. градообразующие, происходит простой вагонов, количество которых ежечасно растет! Из предприятий и на предприятия своевременно не транспортируются грузы, жизненно важные для бесперебойной работы отрасли в целом! Лавинообразным образом это приводит к существенному экономическому вреду, простою предприятий, к фактически техногенным катастрофам! Что особо не допустимо в такое трудное и непростое время для нашей страны! Действия Киракосяна А.М. и Сарафанова Г.Б. можно признать виновно совершенными общественно опасными деяниями, запрещенными Уголовным кодексом РФ. В действиях Киракосяна А.М. и Сарафанова Г.Б. усматривается заранее спланированная диверсия! Не исключаю, что свою вредительскую деятельность они ведут в сговоре с иностранными спецслужбами!
В соответствии с вышеизложенным и руководствуясь ст. 285 Уголовного кодекса РФ, деятельность Киракосяна А.М. и его непосредственного руководства носит не только административный, но и уголовно наказуемый характер! Сайт www.iztdw.ru электронная почта iztdw@iztdw.ru тел.: (495) 761-43-50
|