Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режим работы учрежденияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г. Казани, реализует образовательный процесс для детей с 2 до 7 лет.
1. Количество групп – 11 2.Уровень (дошкольное образование ) Группа № 1, средняя – 22 детей зачислено; Группа № 2, первая младшая – 28 детей зачислено; Группа № 4, первая младшая – 25 детей зачислено; Группа № 5, старшая – 19 детей зачислено; Группа № 6, средняя – 21 детей зачислено; Группа № 7, вторая младшая – 26 детей зачислено; Группа № 8, старшая – 16 детей зачислено; Группа № 9, вторая младшая –24 детей зачислено; Группа № 10, подготовительная – 26 детей зачислено; Группа №11, подготовительная - 27 детей зачислено; Группа № 12, старшая – 23 детей зачислено; Всего: 257 воспитанника зачислено 3. В режиме 5-дневной недели 4. Начало: I и II половина дня, с 8.50 до 16.15. 5. Продолжительность занятий: в соответствии с нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 осуществляется с соблюдением требований: услуги проводятся по 5-дневной учебной неделе. Продолжительность соответствует возрастной группе (10, 15, 20, 25, 30 минут). Между НОД планируется перерыв.
2. Пояснительная записка к учебному плану на 2016/2017 учебный год 1. Учебный план разработан Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г. Казани. 2. Учебный план составлен в соответствии со следующими нормативными документами: · Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; · Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ от 14 марта 2000 г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»; · Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1 3049-13 «Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26; · Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 08.02.2010 г. № 16299), разработанный в соответствии с пунктом 6.2. статьи 9 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»; · Устав образовательного учреждения. Цель и задачи: -охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; -обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); -обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; -создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; -объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; -формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; -обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников; -формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; -обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; -определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
3. Сетка
|