Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контакты организатора конкурса






10.1 Полное наименование: Микрофинансовая организация Нижнетагильский муниципальный фонд поддержки предпринимательства.

10.2 Адрес: 622001, г.Нижний Тагил, ул. Островского, 15. Остановка общественного транспорта Новокомсомольская.

10.3 Портал: www.деньгимоно.рф

10.4 Телефон: +7 (3435) 41-73-60; 42-18-09

10.5 Контактное лицо – Екатерина Александровна Тараненко


Приложение 1

Заявка на участие в конкурсе

 

 

Наименование работы  
Автор  
Дата рождения  
Почтовый индекс  
Населенный пункт  
Улица  
Дом   Корпус   Квартира  
Телефон  
E-mail  
Наименование учебного заведения, класс (группа)  
Куратор от учебного заведения  
Дополнительная информация (если имеется)  

 

 

При оформлении групповой заявки разработчиков проекта заявка заполняется на каждого участника.


 

Приложение 2

Темы для эссе

 

1. Предприниматель – это человек, использующий любую возможность с максимальной выгодой.

2. Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться.

3. Бизнес – это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.

4. Бизнес – увлекательнейшая игра, в которой максимум азарта сочетается с минимумом правил.

5. В бизнесе ты получаешь либо опыт, либо деньги. Бери опыт, а деньги придут.

6. Бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу.

7. Если вы добились успеха в одном виде бизнеса, вы добьетесь успеха в любом виде бизнеса.

8. Вести свое дело — что ехать на велосипеде: если не движешься — падаешь.

9. Всем, кто открывает новое дело, регистрирует предприятия, нужно давать медаль за личное мужество.

10. Первая и главная предпосылка успеха в бизнесе — это терпение.

11. Открыть магазин легко; держать его открытым — это искусство.

12. У истоков каждого успешного предприятия стоит однажды принятое смелое решение.

13. Ключ к успеху бизнеса – в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью.

14. Инновация отличает лидера от догоняющего.

15. Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.

16. Социальное предпринимательство. Миссия - сделать мир лучше.

17. В основе миссии каждого социального проекта лежит определенная ценность.

18. Свободная тема (согласно общей тематике).

12 шрифт Times New Roman, междустрочный интервал - одинарный. Поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 1, 5 см, снизу – 1, 5 см.


Приложение 3

ПРОЕКТ

_________________________________________________________________

(Ф.И.О. разработчика, группы разработчиков)

 

Наименование проекта

 

Резюме проекта и бизнес-идея

основная цель проекта; какие задачи необходимо будет преодолеть для достижения поставленных целей; какие проблемы могут встретиться; какие конкретные действия будут проходить на пути к намеченной цели; какими главными аргументами будет подкреплена уверенность в успешном результате.

 

Описание продукта, товара, услуги

Описание продукта: описать суть, характеристики и содержание продукта. Всё, что затрагивает ценность продукта для потребителя. Перечисляются различные типы продуктов, описываются общие и специфические черты каждого продукта.технические параметры;описание подвидов товаров/услуг;в каких сферах может быть использован товар/услуга. Описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции)

 

Маркетинговый план

анализ рынка (описание ниши на рынке, территория, сегмент рынка)портрет клиента (кто и почему покупает и будет покупать продукцию (на основе каких факторов клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки)конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналогипреимущества вашего продукта перед аналогамиценообразование

 

Производственный план

Основной производственный план содержит:общий подход к организации производства;необходимое сырье и материалы, их источники и условия поставки;технологические процессы на производстве;необходимое оборудование и его мощность и т.д.

 

Человеческие ресурсы

Работники каких специальностей, какой квалификации и с каким опытом требуются для реализации проекта. Расчет затрат на заработную плату.

 

Финансы и инвестиции

Общая стоимость проекта Информация о сроке окупаемости

Управление рисками

Информация о том, какие проблемы могут возникнуть при реализации проекта и как их решить. Под риском подразумевается вероятность (угроза) потери части своих ресурсов, недополучение доходов или появление незапланированных расходов, возникших в результате производственной и финансовой деятельности. Выделяют три основных видов риска: коммерческий, финансовый и производственный.

 

Объем – не менее 5 страниц, 12 шрифтом Times New Roman, междустрочный интервал - одинарный. Поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 1, 5 см, снизу – 1, 5 см.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал