![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи работы по данным направлениямСтр 1 из 2Следующая ⇒
Воспитательной работы На 2016-2017 учебный год Направления воспитательной работы Воспитательная цель школы - воссоздание интеллектуального потенциала, гармоничное развитие и саморазвитие, морально-духовное становление ребенка, ее подготовка к активной творческой, социально значимой жизнедеятельности, конкурентоспособной в социуме. Основные задачи: · Формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни; · Воспитывать гражданина, патриота; · Развивать творческую активность учащихся; · Совершенствовать работу школьного самоуправления; · Создавать условия для организации работы внеурочной занятости; · Повышать профессиональное мастерство классных руководителей; · Совершенствовать работу с родителями; · Определять и развивать профессиональную ориентацию старших школьников. Виды, принципы, условия и средства воспитательной работы: Решению воспитательных целей и задач призваны способствовать следующие принципы: · Общая направленность; · Гуманизация; · Любовь к семье, окружающим людям, природе; · Связь с жизнью, трудом · Опора на положительный пример. В воспитательном процессе используются следующие условия и средства: · Различные методы и формы организации внутришкольной жизни; · Непосредственное воспитание через урок; · Окружающая социокультура и природная среда; · Санитарно-гигиеническое и эстетическое состояние школы · Развитие ученического самоуправления и воспитательное влияние на развитие личности; ● Система взаимоотношений «ученик-учитель», «ученик-ученик», «ученик-родители», «учитель-администрация». Задачи работы по данным направлениям Гражданско-патриотическое воспитание 1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство. 2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. Духовно-нравственное воспитание 1. Формировать у учащихся такие качества, как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2. Создавать условия для развития у учащихся творческих способностей. Экологическое воспитание 1. Изучение учащимися природы и истории родного края. 2. Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 4. Проведение природоохранных акций. Физкультурно-оздоровительное воспитание 1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2. Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3. Пропаганда здорового образа жизни Самоуправление в школе и в классе 1. Развивать у учащихся активность, ответственность, самостоятельность, инициативу. 2. Развивать самоуправление в школе и в классе. 3. Организовать учебу актива классов. Методическая работа 1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей. 2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. Работа кружков и спортивных секций 1. Сохранение творческих объединений, кружков и секций; 2. Контроль за работой кружков и секций. ОСНОВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
|