![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поражаемая зонаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Введение 1. Данные правила регламентируют имитацию боевых действий на ПРИ «Будни маленького королевства». 2. Вступивший в бой участник обязан немедленно его прервать в случае получения противником телесных повреждений. Возможность продолжения имитации боевых действий в спорной ситуации определяется мастером. 3. Мастерская группа постаралась избежать двойных толкований в правилах. Вместе с тем, понимая, что полностью избежать этого не удастся, мастерская группа оставляет за собой право наложения игровых санкций на игроков, виновным в остановке, срыве игрового процесса, вступлением в пререкания с другими игроками или мастерами.
Общие положения 1. Имитацией боевых действий на игровом полигоне является контактное физическое воздействие друг на друга участников боевого процесса (далее боестолкновение): Допускается воздействие при непосредственном контакте при помощи игрового оружия и разрешённых настоящими правилами действий без оного. Допускается дистанционное воздействие с помощью стрелкового оружия, разрешённого настоящими правилами. 2. Допускается имитация боевого процесса ТОЛЬКО при помощи допущенного мастерами наступательного вооружения и защитного снаряжения. Все требования к вооружению и защитному снаряжению приведены в данных правилах. Оборонительные и прочие сооружения, наступательные военные машины, все метательные снаряды также проходят допуск к игре на соответствие требованиям безопасности и стандартам, описанным в данных правилах 3. Применение не допущенного на игру оружия, является грубейшим нарушением техники безопасности игрового процесса. Игрок, совершивший подобное деяние, считается погибшим и отправляется в мертвятник. В дальнейшем к нему могут быть применены различные санкции вплоть до удаления с полигона. 4. Взаимодействие настоящих правил с другими разделами правил игры определяются прямыми указаниями мастеров игры. 5. Контроль боестолкновений может осуществляться присутствующим мастером. Он же решает спорные моменты. Решение мастера окончательное и обжалованию не подлежит. 6. С целью уменьшения травмоопасных ситуаций на игре в темное время суток на игре во время боестолкновений запрещено: • использовать стрелковое, древковое и длиннокликовое оружие; • вести любые боевые действия, в которых хотя бы одна из сторон находится на стенах (башнях, других укреплениях) – если на стене замечен «лазутчик» (лазутчики) – крик «Обнаружен!, Замечен! И т.п.» он (они) обязаны сойти со стены назад в лес и удирать (прятаться). Темным временем суток считается время с 21.00 до 7.00 (будет уточнено непосредственно перед началом игры) Поражаемая зона 1. Поражаемая зона включает в себя: голову в шлеме, корпус; ноги, кроме стоп; руки, кроме кистей. 2. Голова без шлема, шея, пах, кисти и стопы в поражаемую зону не входят. Удары в не поражаемую зону ЗАПРЕЩЕНЫ. Намеренные удары в не поражаемую зону, локтевые и коленные суставы недопустимы. (Виновные в нарушении будут подвергаться санкциям) 3. Удар в поражаемую зону ведёт к потере хитов. 4. Удар в не поражаемую зону не засчитывается(как минимум).
|