![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По ОП. 02 Техническая механикаСтр 1 из 11Следующая ⇒
Фонд оценочных средств Промежуточная аттестация Комплексно-оценочные средства (КОС) По учебной дисциплине
Г.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 3 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке. 5 3. Оценка освоения учебной дисциплины.. 10 4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине...115 5. Лист согласования………………………………………………………………………….118 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств В результате освоения учебных дисциплин обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС специальности СПО 270839 Строительство и эксплуатация зданий сооружений следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями (уровень подготовки: базовый):
По ОП. 01. Инженерная графика уметь: У 1 использовать полученные знания при выполнении конструкторских документов с помощью компьютерной графики; знать: З 1 правила разработки, выполнения оформления и чтения конструкторской документации; З 2 способы графического представления пространственных образов и схем; З 3 стандарты единой системы конструкторской документации и системы проектной документации в строительстве
по ОП. 02 Техническая механика уметь: У 1 выполнять расчеты на прочность, жесткость, устойчивость элементов сооружений; У 2 определять аналитическим и графическим способами усилия опорные реакции балок, ферм, рам; У 3 определять усилия в стержнях ферм; У 4 строить эпюры нормальных напряжений, изгибающих моментов и др.; знать: З 1 законы механики деформируемого твердого тела, виды деформаций, основные расчеты; З 2 определение направления реакций, связи; З 3 определение момента силы относительно точки, его свойства; З 4 типы нагрузок и виды опор балок, ферм, рам; З 5 напряжения и деформации, возникающие в строительных элементах при работе под нагрузкой; З 6 моменты инерций простых сечений элементов и др.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Формой аттестации по учебной дисциплине является комплексный экзамен.
|